Музыка 1 доп класс 1 вариант

Тема предмета Кол-во часов Программное содержание Дифференциация видов деятельности обучающихся
Минимальный уровень Достаточный уровень
Мои любимые игрушки – 8 часов
1. Вводный урок 1 Ознакомление с содержанием учебного предмета «Музыка».

Знакомство обучающихся с музыкальным кабинетом, правилами поведения на уроках музыки и краткое описание последующей музыкальной деятельности. Выявление предыдущего музыкального опыта, интересов и предпочтений
обучающихся. Хоровое пение: исполнение известных и любимых детьми песен.

Слушание музыки: детские песни из популярных отечественных мультфильмов; музыкально-дидактические игры

С помощью учителя ориентируются в кабинете музыки. Под контролем учителя придерживаются правил поведения на уроках музыки. Показывают условные обозначения; эмоциональный отклик на музыкальное произведение Ориентируются в кабинете музыки.

Соблюдают правила поведения на уроках музыки.

Называют и показывают условные обозначения  с помощью учителя.

Передают словами характер и динамические особенности музыкального произведения.

Исполняют свою любимую песню

2.  «Спят усталые игрушки» Музыка А. Островского.

Слова З. Петровой

 

1 Формирование элементарных певческих умений и навыков слушания музыки

Слушание музыки:

Спят усталые игрушки. Музыка А. Островского.

Слова З. Петровой

 

Слушают, показывают эмоциональный отклик.

Под руководством учителя выполняют правила пения,

правильно стоят, правильно сидят.

Наблюдают, повторяют отдельные движения музыкально-ритмической игры за учителем

 

Слушают, дают характеристику образов героев.

Выполняют правила пения.

Правильно стоят, правильно сидят во время пения.

Активно принимают участие в музыкально-ритмической игре, повторяют движения за учителем

 

3.  «Паровоз» Музыка З. Компанейца, слова О. Высотской

 

1 Формирование элементарных певческих умений и навыков слушания музыки.

Хоровое пение: «Паровоз».

Музыка З. Компанейца, слова О. Высотской

 

Повторяют с опорой на карточки правила поведения в кабинете музыки и правила пения.

Под контролем учителя перед началом музыкальной фразы правильно берут дыхание.

Поют в хоре.

Повторяют правила поведения в кабинете музыки и правила пения.

Правильно берут дыхание перед началом музыкальных фраз. Поют в хоре.

 

4. Песенка Крокодила Гены из мультфильма

«Чебурашка».

1 Формирование элементарных певческих умений и навыков слушания музыки.

Слушание музыки:

«Песенка Крокодила Гены» из мультфильма «Чебурашка». Музыка В. Шаинского, слова А. Тимофеевского.

Инсценирование песни

 

Слушают, показывают эмоциональный отклик.

Выполняют движения музыкально-ритмической игры, повторяя их за учителем.  Участвуют в инсценировке песни «Песенка Крокодила Гены» из мультфильма «Чебурашка».

Слушают, узнают и называют песни, дают характеристику образов героев.

По памяти выполняют движения музыкально-ритмической игр и пропевают гласные. Участвуют в инсценировке песни «Песенка Крокодила Гены»  из мультфильма «Чебурашка»

5.  «Мишка с куклой пляшут полечку» 1 Формирование элементарных певческих умений и навыков слушания музыки. Хоровое пение: «Мишка с куклой пляшут полечку» -музыка и слова М. Качурбиной (перевод с польского языка Н. Найденовой) Выполняют правила пения под контролем учителя.

Называют, кто изображен на картинке в учебнике.

Поют в хоре

Правильно стоят, берут дыхание, начинают и заканчивают пение.

Поют в хоре

6. «Мишка с куклой пляшут полечку» 1 Формирование элементарных певческих умений и навыков слушания музыки.

Хоровое пение: «Мишка с куклой пляшут полечку» -музыка и слова М.

Качурбиной (перевод с польского языка Н. Найденовой)

 

Выполняют правила пения под контролем учителя.

Подпевают повторяющиеся интонации припева песни.

Имитируют движения животных, с опорой на иллюстрации.

Изображают образы  героев музыкального произведения.

Повторяют движения за учителем.

 

Правильно стоят, берут дыхание, начинают и заканчивают пение.

Поют отдельные фразы или всю песню. Рассматривают иллюстрацию, отвечают на вопросы. Имитируют движения животных в соответствии с содержанием песни. Составляют рассказ (2-3 предложения). Выполняют движения самостоятельно.

Изображают образы героев музыкального произведения.

Передают в движении музыкально-игровые и сказочные образы. Правильно стоят, берут дыхание, начинают и заканчивают пение

7. Музыкально-дидактические игры 1 Формирование элементарных певческих умений и навыков слушания музыки

Участие в музыкально-дидактических играх

Начинают движение вместе с началом звучания музыки и заканчивают движение по ее окончании, повторяя движения за учителем.

Подпевают интонацией припев песни. Соблюдают последовательность движений в соответствии с исполняемой ролью при инсценировке песни, повторяя движения за учителем

Имитируют движения животных в соответствии с содержанием песни.

Беседуют по содержанию и характеру песни.

Правильно стоят, берут дыхание, начинают и заканчивают пение.

Соблюдают последовательность движений в соответствии с исполняемой ролью при инсценировке песни

8. Обобщение по теме:

«Мои любимые

игрушки»

1 Закрепление сформировавшихся ранее

умений и навыков. Хоровое пение: закрепление изученного песенного

репертуара по теме. Слушание музыки: закрепление изученного

музыкального материала для слушания по теме.

Инсценирование

Музыкально-дидактические игры

Выполняют правила пения под контролем учителя.

Слушают музыку, адекватно реагируют на художественные образы.

Подпевают повторяющиеся интонаций припева песни

 

Правильно стоят, берут дыхание, начинают и заканчивают пение.

Слушают музыку, отвечают на вопросы учителя

 

«Что нам осень принесет» — 8 часов
9.  «Падают листья» музыка М. Красева, слова М.

Ивенсен

 

1 Выполнение дыхательной гимнастики «Подуем».

Знакомство с музыкальными произведениям об осени.

Хоровое пение:

«Падают листья». Музыка М. Красева, слова М. Ивенсен

Музыкальная грамота

Инсценирование песни

Подпевают отдельные или повторяющиеся звуки, слоги и слова. Поют в хоре. Соблюдают последовательность движений в соответствии с исполняемой ролью при инсценировке песни, повторяя движения за учителем Правильно стоят, берут дыхание, начинают и заканчивают пение.

Поют в хоре. Соблюдают последовательность движений в соответствии с исполняемой ролью при инсценировке песни

10.  «Антошка» из мультфильма «Веселая карусель» 1 Знакомство с музыкальными

произведениями  об осени. Хоровое пение: «Антошка» из мультфильма «Веселая карусель». Музыка В. Шаинского, слова Ю. Энтина

 

Показывают на иллюстрации фрукты и овощи.

Повторяют действия за учителем. Повторяют и пропевают за учителем отдельные слова

 

Слушают песню.

Показывают эмоциональный отклик  на музыкальное произведение,  отвечают на вопросы учителя о характере песни.

Повторяют и пропевают за учителем музыкальные фразы

11. «Что нам осень принесет?» Музыка З. Левиной, слова

А. Некрасовой

1 Выполнение музыкально-ритмических движений упражнений.

Знакомство с музыкальными произведениями об осени.

Хоровое пение: «Что нам осень принесет?»  — музыка З. Левиной, слова

А. Некрасовой

Подпевают отдельные или повторяющиеся звуки, слоги и слова.

Правильно стоят, правильно сидят во время пения.    Повторяют действия за учителем

Правильно стоят, берут дыхание, начинают и заканчивают пение.

Правильно стоят, правильно сидят во время пения.

Самостоятельно соблюдают последовательность движений, соответствующих содержанию слов песни.

Выполняют действия самостоятельно.

12.  «Веселые гуси» 1 Знакомство с музыкальными произведениями об осени. Слушание музыки: украинская народная песня

«Веселые гуси»

Показывают эмоциональный отклик  на музыкальное произведение.

Подпевают повторяющиеся интонации припева песни

Поют слова песни (отдельные фразы, всю песню). Показывают эмоциональный отклик  на музыкальное произведение.

Делятся впечатлениями от прослушивания.

Отвечают на вопросы по содержанию песни. Разучивают песню по фразам

13.  «Савка и Гришка» 1 Знакомство с музыкальными

произведениями об осени. Слушание музыки: белорусская народная песня

«Савка и Гришка»;

Поют отдельные фразы песни.

Показывают эмоциональный отклик на музыкальное произведение.

Подпевают повторяющиеся интонации припева песни

Поют слова песни (отдельные фразы, всю песню).  Показывают эмоциональный отклик на музыкальное произведение. Делятся впечатлениями от прослушивания.

Отвечают на вопросы по содержанию песни. Разучивают песню по фразам

14.  «Во поле береза стояла» 1 Знакомство с музыкальными

произведениями об осени. Слушание музыки: русская народная песня

«Во поле береза стояла»

Поют отдельные фразы песни.

Показывают эмоциональный отклик на музыкальное произведение. Подпевают повторяющиеся интонации припева песни

Показывают эмоциональный отклик на музыкальное произведение.

Делятся впечатлениями от прослушивания.

Отвечают на вопросы по содержанию песни

15. «Урожай собирай» 1 Знакомство с музыкальными

произведениями об осени. Слушание музыки: музыка А. Филиппенко, слова Т.

Волгиной  «Урожай собирай».

Рассматривают иллюстрации.

Слушают, показывают эмоциональный отклик  .

Подпевают повторяющиеся интонации припева песни

Рассматривают иллюстрации. Отвечают на вопросы.

Слушают, показывают эмоциональный отклик. Отвечают на вопросы по содержанию песни.

16. Обобщение по теме: «Что нам осень принесет» 1 Закрепление сформированных

представлений на уроках по теме. Хоровое пение: закрепление изученного песенного репертуара по теме.

Слушание музыки: закрепление изученного музыкального материала для слушания по теме «Музыкальная грамота

Музыкально-дидактические игры»

Слушают, показывают эмоциональный отклик  .

Повторяют движения за учителем.

Поют отдельные фразы песни

 

Слушают, показывают эмоциональный отклик. Отвечают на вопросы по содержанию песни.

Выполняют движения самостоятельно.

Исполняют произведение в темпе, характере, соответствующем содержанию. Поют отдельные фразы песни

«Зимние забавы» — 7 часов
17.  «Голубые санки» 1 Формирование представлений об использовании средств музыкальной выразительности и для передачи образа зимних игр.

Хоровое пение: «Голубые санки»- музыка М. Иорданского, слова М. Клоковой

 

Поют отдельные фразы песни.

Выполняют движения вместе со всеми, повторяя движения за учителем. Поют в хоре отдельные фразы песни

 

 

Выразительно поют с соблюдением динамических оттенков.

Отвечают на вопросы.

Ритмично выполняют движения вместе с учителем.

Показывают эмоциональный отклик на музыкальное произведение.

Разучивают песню по фразам.

18.  «Новогодняя песенка» 1 Формирование представлений об использовании средств музыкальной выразительности и для передачи образа зимних игр.

Хоровое пение: «Новогодняя песенка» из кинофильма «Джентльмены удачи» -музыка Г. Гладкова, слова Ю. Энтина

 

Поют отдельные фразы песни.

Выполняют движения вместе со всеми.

Рассматривают иллюстрацию.

Кратко отвечают на вопросы.

Слушают песню, показывают эмоциональный отклик на музыкальное произведение.

Выполняют действия, повторяя их за учителем

 

 

Выразительно поют с соблюдением динамических оттенков.

Самостоятельно выполняют движение в хороводе.

Рассматривают иллюстрации. Отвечают на вопросы.

Слушают песню, показывают эмоциональный отклик на музыкальное произведение.

Отвечают на вопросы по содержанию песни.

Выполняют действия самостоятельно

19. «Новогодняя песенка» 1  Формирование представлений об использовании средств музыкальной выразительности и для передачи образа зимних игр.

Хоровое пение: «Новогодняя песенка» из кинофильма  Джентльмены удачи»-музыка Г. Гладкова, слова Ю. Энтина

 

Выполняют действия, повторяя их за учителем.

Поют отдельные фразы песни, повторяют слова припева.

Подпевают повторяющиеся интонаций припева песни.

Выполняют 2-3 простейших танцевальных движения вместе со всеми.

Повторяют действия за учителем

Выполняют действия самостоятельно.

Исполняют произведение в темпе, характере, соответствующим содержанию, поют припев, эмитируя игру на дудочке.

Отрабатывают движение в хороводе, под руководством учителя

 

20.  «Зима» музыка П. Чайковского 1 Формирование представлений об использовании средств музыкальной выразительности и для передачи образа зимних игр.

Слушание музыки: «Зима» , музыка П. Чайковского ;

«Танец снежинок», музыка А. Филиппенко

 

Подпевают, поют отдельные фразы песни с учителем.

Отрабатывают движения в хороводе вместе с учителем.

Показывают эмоциональную отзывчивость на музыкальный материал

Повторяют, пропевают мелодии с учителем, а затем самостоятельно. Отрабатывают движение в хороводе, под руководством учителя.

Исполняют произведение в темпе и характере, соответствующем содержанию

 

21. Музыкально-дидактические игры

 

1 Формирование представлений об использовании средств музыкальной выразительности и для передачи образа зимних игр.

Музыкальная грамота; инсценирование

музыкально-дидактических игр

 

Выполняют движения вместе со всеми, повторяя действия за учителем.

Подпевают повторяющиеся интонации припева песни.

Слушают, рассматривают иллюстрации.

Слушают песню, показывают эмоциональный отклик на музыкальное произведение.

Поют отдельные фразы песни.

Слушают слова упражнения, показывают эмоциональный отклик

 

Исполнение музыкально-ритмических упражнений под песню «Ну-ка, повтори» в темпе и характере, соответствующем содержанию, выполняя движения самостоятельно.

Поют, выполняя инструкции учителя. Слушают, отвечают на вопросы; определяют характер песни.

Отвечают на вопросы по содержанию песни.

Слушают слова, выполняют действия; пропевают гласные звуки

22. Игра на музыкальных инструментах детского оркестра 1 Формирование представлений об использовании средств музыкальной выразительности и для передачи образа зимних игр. Игра на музыкальных инструментах детского оркестра Выполняют движения вместе со всеми, повторяя действия за учителем.

Подпевают повторяющиеся интонации припева песни.

Слушают контрастные по звучанию музыкальные инструменты (баян, барабан); рассматривают иллюстрации

Поют, выполняя инструкции учителя.

Слушают и различают контрастные по звучанию музыкальные инструменты. Рассматривают иллюстрации, отвечают на вопросы учителя. Слушают слова, выполняют действия; пропевают гласные звуки

23. Обобщение по теме:

«Зимние забавы»

1 Закрепление сформированных

представлений на уроках по

теме. Хоровое пение: закрепление изученного песенного репертуара по теме. Слушание музыки: закрепление изученного музыкального материала для слушания по теме . Инсценирование,

музыкально-дидактические игры;

игра на музыкальных инструментах детского оркестра

Слушают слова, выполняют действия музыкально-ритмического упражнения под контролем педагога.

Подпевают повторяющиеся интонации припева песни.

Слушают песню, показывают эмоциональный отклик, определяют характер песни с помощью учителя, односложно отвечают на вопросы о песне. Поют отдельные фразы песни.

 

Слушают слова, выполняют действия музыкально-ритмического упражнения самостоятельно.

Пропевают гласные звуки.

Исполняют произведение в темпе, характере, соответствующем содержанию.

Слушают, отвечают на вопросы о характере песни, содержании песни и её герое

«Маленькая елочка» — 9 часов
24. Музыкально-дидактические игры 1 Воспитание  бережного отношения к природе; развитие эмоциональной отзывчивости на праздничную

музыку; музыкально-дидактические игры

Рассматривают иллюстрацию, определяют с помощью учителя сюжет.

Поют отдельные фразы песни.

После разучивания выполняют движения упражнения, повторяя за учителем

 

Рассматривают иллюстрацию, определяют сюжет, настроение, отвечают на вопросы.

Исполняют в темпе, характере, соответствующем содержанию.

Выполняют движения самостоятельно, соответственно бодрому характеру содержания, проговаривая слова

25. Игра на музыкальных инструментах детского оркестра. 1 Воспитание  бережного отношения к природе; развитие эмоциональной отзывчивости на праздничную

Музыку. Музыкальная грамота; игра на музыкальных инструментах детского оркестра

Показывают эмоциональную отзывчивость, определяют характер с помощью учителя.

Поют отдельные фразы песни.

Выполняют движения упражнения, повторяя за учителем

 

Слушают песню. Отвечают на вопросы. Определяют характер песни. Исполняют произведение в его темпе и характере. Выполняют движения ритмично, соответственно темпу и характеру фраз
26. «Маленькая елочка» 1 Воспитание бережного отношения к природе; развитие эмоциональной отзывчивости на праздничную

музыку.

Хоровое пение: «Маленькой ёлочке». З. Александровой

Эмоционально участвуют в действиях, поют повторяющиеся фразы, воспроизводят простые движения и ровный ритм Эмоционально участвуют во всех действиях, поют песни целиком, исполняют в темпе, характере, соответствующем содержанию.

Воспроизводят правильно движения и ритм

 

27. «Маленькая елочка». «Елочка» музыка А. Филиппенко

 

1 Воспитание бережного отношения к природе; развитие эмоциональной отзывчивости на праздничную

музыку.

Пение – «Елочка»,музыка А. Филиппенко, слова М. Познанской (перевод с украинского А. Ковальчука)

Рассматривают иллюстрацию, определяют с помощью учителя сюжет новогоднего праздника.

Поют отдельные фразы песни вместе с учителем.

Выполняют хлопки под счет

Рассматривают иллюстрацию, самостоятельно определяют сюжет, отвечают на вопросы.

Запоминают, поют куплеты с помощью учителя.

Выполняют повторяющийся несложный ритмический рисунок

28.  «Что за дерево такое?»   1 Воспитание бережного отношения к природе; развитие эмоциональной отзывчивости на праздничную

музыку.

Слушание музыки:

«Что за дерево такое?» — музыка М. Старокадомского, слова Л. Некрасовой

Слушают контрастные по звучанию музыкальные инструменты, сходные по звучанию музыкальные инструменты.

Подпевают повторяющиеся интонаций припева песни.

Ритмично выполняют движения вместе с учителем

Осваивают приемы игры на музыкальных инструментах, не имеющих звукоряд.

Поют песню.

Ритмично выполняют движения вместе с учителем, самостоятельно проговаривая слова

 

29.  «Дед Мороз» музыка А. Филиппенко 1 Воспитание бережного отношения к природе; развитие эмоциональной отзывчивости на праздничную

музыку.

Хоровое пение: «Дед Мороз»-музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной

Слушают контрастные по звучанию музыкальные инструменты, сходные по звучанию музыкальные инструменты.

Поют отдельные фразы песни.

Выполняют движения вместе

с учителем.

 

 

Запоминают куплеты, пропевают интонационно близко

Ритмично выполняют движения вместе с учителем, самостоятельно проговаривают слова

 

30.  «Елочка» музыка М. Красева, слова З. Александровой 1 Воспитание бережного отношения к природе; развитие эмоциональной отзывчивости на праздничную

музыку.

Хоровое пение: «Елочка»  — музыка М. Красева, слова З. Александровой

Поют отдельные фразы песни.

Подпевают повторяющиеся интонаций припева песни.

Выполняют движения вместе с учителем

Исполняют в темпе, характере, соответствующем содержанию.

Ритмично и эмоционально выполняют движения вместе с учителем самостоятельно, проговаривая слова.

 

31. Обобщение по теме: «Маленькая елочка» 1 Закрепление качеств,

полученных на уроках по теме «Маленькая елочка».

Хоровое пение: закрепление изученного песенного репертуара.

Слушание музыки: закрепление изученного музыкального материала для слушания.

Музыкально-дидактические игры;

Игра на музыкальных инструментах детского оркестра

Подпевают повторяющиеся интонаций припева песни.

Выполняют движения вместе

с учителем. Осваивают приемы игры на музыкальных инструментах, не имеющих звукоряд. Играют ровные доли на музыкальных инструментах

 

Исполняют в темпе, характере, соответствующем содержанию.

Разучивают песню, правильно самостоятельно выполняют движения. Сопровождают мелодию игрой на музыкальном инструменте

32. Обобщающий урок по пройденным ранее материалам 1 Выявление успешности овладения

обучающимися ранее изученным

материалом

Подпевают куплет, окончания строк, пропевают припев

 

Поют песню напевно, достаточно близко интонируя мелодию

 

«Бравые солдаты» — 3 часа
33.  «Бравые солдаты» Музыка А. Филиппенко 1 Знакомство с песнями военной тематики,

воспитание патриотизма, желания быть

Защитником Родины. Хоровое пение: «Бравые солдаты»- музыка А. Филиппенко, слова Н.Волгино

Участвуют в действиях, поют повторяющиеся фразы, припевы, воспроизводят простые движения и ровный ритм Эмоционально участвуют во всех действиях, поют песни целиком, вовремя вступают, берут дыхание, достаточно точно воспроизводят мелодию и ритм
34.  «Марш деревянных солдатиков» Музыка П. Чайковского 1 Знакомство с песнями военной тематики,

воспитание патриотизма,

желания быть Защитником Родины. Слушание музыки: «Марш деревянных солдатиков»- музыка П. Чайковского

Слушают учителя, односложно отвечают на вопросы. Рассматривают иллюстрации; слушают произведение; поют отдельные фразы песни

 

Рассматривают иллюстрации, представленные учителем, называют предметы и людей, определяют их отношение к празднику.

Слушают произведение, отвечают на вопросы.

Исполняют песню в темпе, характере, соответствующем содержанию

35.  «Гимн Российской Федерации» музыка А. Александрова слова С. Михалкова 1 Знакомство с песнями военной тематики,

воспитание патриотизма, желания быть

Защитником Родины. Слушание Гимна Российской Федерации»-музыка А. Александрова, слова С. Михалкова

Подпевают повторяющиеся интонаций припева песни.

После разучивания выполняют движения упражнения, повторяя за учителем

 

Исполняют песню в темпе, характере, соответствующем содержанию.

После разучивания выполняют движения самостоятельно, соответственно бодрому характеру содержания, проговаривая слова

«Песню девочкам поем» — 6 часов

 

36.  «Мы запели песенку» музыка Р. Рустамова, слова Л.

Мироновой

 

1 Воспитание заботливого отношения мальчиков к девочкам.

Хоровое пение: «Мы запели песенку» -музыка Р. Рустамова, слова Л.

Мироновой

 

Подпевают повторяющиеся интонации припева песни.

Слушают, показывают эмоциональный отклик, односложно отвечают на вопросы о произведении.

Участвуют в инсценировке, повторяя движения за учителем

Слушают, отвечают

на вопросы о характере музыки, содержании и её героях.

Исполняют песню в темпе, характере, соответствующем содержанию.

Активно, эмоционально участвуют в инсценировке, ритмично повторяют движения за учителем, проговаривая слова

37.  «Неваляшки» Музыка З. Левиной, слова З. Петровой

 

1 Воспитание заботливого отношения мальчиков к девочкам.

Хоровое пение: «Неваляшки».   Музыка З. Левиной, слова З. Петровой

 

Рассматривают иллюстрации.

Слушают учителя, односложно отвечают на вопросы.

Запоминают, подпевают учителю отдельные слова и фразы.

Выполняют упражнение по частям, повторяя действия за учителем

Рассматривают иллюстрации, называют предметы и людей, определяют их отношение к празднику.

Запоминают и повторяют с учителем, воспроизводят чисто мелодию и слова разученного отрывка.

После разучивания выполняют движения с подсказками учителя, соответственно характеру произведения

38.  «Улыбка» музыка В.

Шаинского, слова М. Пляцковского

1 Воспитание заботливого отношения мальчиков к девочкам.

Слушание музыки: «Улыбка». Из мультфильма «Крошка Енот» — музыка В.

Шаинского, слова М. Пляцковского

Подпевают за учителем отдельные фразы песни.

Выполняют упражнение, повторяя действия за одноклассниками

Исполнение песни в темпе, характере, соответствующем содержанию.

Выполняют движения самостоятельно, соответственно характеру, проговаривая слова

39.  «Песня Чебурашки» музыка В. Шаинского, слова Э.

Успенского

 

1 Воспитание заботливого отношения мальчиков к девочкам.

Слушание музыки: «Песня Чебурашки» -музыка В. Шаинского, слова Э.

Успенского

 

Слушают, показывают эмоциональный отклик, односложно отвечают на вопросы о произведении.

Пропевают по строкам вместе с учителем интонационно близко к мелодии.

Осознанно слушают, показывают эмоциональный отклик, с помощью учителя определяют характер музыки

 

Повторяют песню с учителем и самостоятельно.

Достаточно точно интонационно и ритмически, передают характер песни. Слушают, отвечают на вопросы о характере песни, о её содержании.

Осознанно слушают, определяют настроение музыки

 

40. Игра на музыкальных инструментах детского оркестра

 

1 Воспитание заботливого отношения мальчиков к девочкам. Музыкально-дидактические игры; игра на музыкальных инструментах детского оркестра

 

Запоминают, подпевают учителю отдельные слова и фразы песни.

Слушают, показывают эмоциональный отклик, односложно отвечают на вопросы о произведении.

Подпевают учителю. Осваивают приемы игры на музыкальных инструментах, не имеющих звукоряд. Играют ровные доли на музыкальных инструментах.

 

Запоминают и повторяют с учителем фразы, поют чисто мелодию и слова разученного отрывка.

Сопровождают мелодию игрой на музыкальном инструменте

 

41. Обобщение по темам: «Бравые

солдаты»; «Песню

девочкам поем»

1 Закрепление качеств, полученных на уроках по темам. Хоровое пение: закрепление изученного песенного репертуара по темам Слушание музыки: закрепление изученного музыкального материала для слушания по темам -Музыкально-дидактические игры; игра на музыкальных инструментах детского оркестра. Слушают, показывают эмоциональный отклик, односложно отвечают на вопросы о произведении.

Выполняют упражнение по частям, повторяя действия за учителем.

Подпевают учителю отдельные слова и повторяющиеся фразы, припевы, интонационно близко воспроизводят мелодию

Слушают, отвечают на вопросы о характере песни, о её содержании.

После разучивания выполняют движения, соответственно характеру произведения.

Повторяют с учителем фразы, воспроизводят точно мелодию и слова песен

 

«Веселые путешественники»- 8 часов
42. «Веселые путешественники» 1 Развитие эмоциональной отзывчивости на жизнерадостную, оптимистичную музыку.

Хоровое пение: «Веселые путешественники». Из одноименного кинофильма, — музыка М. Старокадомского, слова С. Михалкова

Поют музыкальные фразы.

Эмоционально поют изученные песни полностью с помощью учителя.

Участвуют в действиях, воспроизводят простые движения

Поют песни эмоционально целиком, точно интонационно и ритмически.

Делают вдох в начале фраз.

Активно участвуют во всех действиях, самостоятельно выполняют движения

43.  «Голубой вагон». Музыка В. Шаинского, слова Э. Успенского 1 Развитие эмоциональной отзывчивости на жизнерадостную, оптимистичную музыку.

Хоровое пение: «Голубой вагон  »тИз мультфильма «Старуха Шапокляк»- музыка В. Шаинского, слова Э. Успенского

Слушают учителя, рассматривают иллюстрации, односложно отвечают на вопросы.

Запоминают, подпевают учителю отдельные слова и фразы

 

Слушают учителя, рассматривают иллюстрации, рассказывают о понимании дружбы, активно отвечают на вопросы.

Запоминают и повторяют с учителем, воспроизводят близко мелодию и слова разученного отрывка

44.  «Чунга-Чанга» из мультфильма «Катерок» музыка В. Шаинского, слова Ю. Энтина 1 Развитие эмоциональной отзывчивости на жизнерадостную, оптимистичную музыку.

Слушание музыки: «Чунга-Чанга». Из мультфильма «Катерок». Музыка В. Шаинского, слова Ю. Энтина

Запоминают новый материал, подпевают учителю отдельные слова и фразы, повторяющиеся строки песни.

 

Запоминают и повторяют с учителем, воспроизводят близко мелодию и слова нового и ранее разученного материала

 

45.  «Песня друзей» из мультфильма «Бременские музыканты» музыка Г. Гладкова, слова Ю. Энтина 1 Развитие эмоциональной отзывчивости на жизнерадостную, оптимистичную музыку.

Слушание музыки: «Песня друзей». Из Мультфильма «Бременские музыканты». Музыка Г. Гладкова, слова Ю. Энтина

Подпевают повторяющиеся фразы песни.

Слушают, показывают эмоциональный отклик на знакомое музыкальное произведение.

 

Слушают, узнают музыкальное произведение, отвечают на вопросы о характере и содержании песни.

Воспроизводят простой ритм

46. Музыкально-дидактические игры 1 Развитие эмоциональной отзывчивости на жизнерадостную, оптимистичную музыку.

 

Подпевают повторяющиеся фразы песни.

Рассматривают, показывают, различают по изображению музыкальные инструменты.

Стучат ровными долями под счет.

Осваивают приемы игры на ударно-шумовых музыкальных инструментах.

Эмоциональное исполняют песню с простейшими элементами динамических оттенков, в соответствующем темпе и характере, достаточно точное воспроизводя мелодию произведения.

Рассматривают, показывают, называют музыкальные инструменты, различают их на слух.

 

47. Музыкально-дидактические игры. 1 Развитие эмоциональной отзывчивости на жизнерадостную, оптимистичную музыку.

Музыкально-дидактические игры

Слушают, показывают эмоциональный отклик на знакомое музыкальное произведение.

Выполняют задания учителя, играют на инструментах под музыку ровными долями под счет.

Подпевают учителю, уверенно поют повторяющиеся фразы

Слушают, узнают музыкальное произведение, отвечают на вопросы о характере и содержании песни.

Выполняют задания учителя, исполняют на инструментах несложный ритмический рисунок под руководством учителя.

Осознанно исполняют песню, достаточно близко соблюдая мелодию и ритм

48. Игра на музыкальных инструментах детского оркестра. 1 Развитие эмоциональной отзывчивости на жизнерадостную, оптимистичную музыку.

Игра на музыкальных инструментах детского оркестра

Повторяют за учителем отдельные фразы песни. Запоминают, подпевают учителю.

Участвуют в игре, повторяют движения за учителем, слушая стихотворный текст

Запоминают и повторяют с учителем фразы, поют чисто мелодию и слова разученного отрывка.

Ритмично выполняют движения упражнения-игры, повторяя их за учителем и самостоятельно под соответствующий текст

49. Обобщение по теме: «Веселые путешественники» 1 Закрепление качеств, полученных на уроках по теме.

Хоровое пение: закрепление изученного песенного репертуара по теме

Слушание музыки: закрепление изученного музыкального материала для слушания по теме;музыкально-дидактические игры.

Игра на музыкальных инструментах детского оркестра

Поют отдельные повторяющиеся фразы, интонационно близко воспроизводят мелодию и ритм.

Участвуют в игре, повторяют за учителем движения, слушая стихотворный текст

Выразительно, ритмически и интонационно достаточно правильно поют песню.

Ритмично выполняют движения упражнения-игры, повторяя их за учителем и самостоятельно под соответствующий текст

«Веселый музыкант» — 8 часов
50. Знакомство с музыкальными инструментами 1 Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием: фортепиано, барабан, скрипка Поют музыкальные фразы, эмоционально поют песни полностью с помощью учителя.

Участвуют в действиях, воспроизводят простые движения, повторяя за учителем. Узнают музыкальные инструменты (скрипка, барабан, фортепьяно)

Поют песни эмоционально целиком, точно интонационно и ритмически.

Делают вдох в начале фраз.

Активно участвуют во всех действиях, самостоятельно выполняют движения. Узнают музыкальные инструменты (скрипка, барабан, фортепьяно). Могут определить звучание на слух

51. Музыкально-дидактические игры. 1 Музыкально-дидактические игры. Игра на музыкальных инструментах детского оркестра Слушают учителя, рассматривают иллюстрации, односложно отвечают на вопросы.

Запоминают слова, мелодию, подпевают учителю отдельные слова и фразы

 

Слушают учителя, рассматривают иллюстрации, отвечают на вопросы, рассказывают о понимании труда.

Запоминают и повторяют с учителем слова песни, воспроизводят чисто мелодию и слова разученного отрывка

52.  «Полонез» М. Огинский ;  «Времена года» А. Вивальди 1 Слушание музыки:

«Полонез». М. Огинский  «Времена года», А. Вивальди. Аллегро из концерта №1, ми мажор, Le Primavera

Слушают, показывают эмоциональный отклик, односложно отвечают на вопросы о произведении Слушают музыку, адекватно реагируют на художественные образы, показывают эмоциональный отклик, с помощью учителя определяют характер музыки
53.  «Веселый музыкант» музыка А. Филиппенко слова Т. Волгиной. 1 Хоровое пение: «Веселый музыкант» -музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной. Повторяют за учителем простые движения, выполняют  движения с помощью учителя, подражая образу медведя.

Слаженно и эмоционально поют разученные песни вместе с учителем

Повторяют за учителем движения.

Выполняют движения самостоятельно, подражая образу медведя.

Выразительно и  слаженно исполняют  разученные песни

54.  «Слон и скрипочка» музыка В. Кикты. Слова В. Татаринова 1 Хоровое пение: «Слон и скрипочка» -музыка В. Кикты, слова В. Татаринова Рассматривают иллюстрации.

Слушают учителя, односложно отвечают на вопросы.

Слушают, запоминают музыкальный материал, подпевают учителю отдельные слова и фразы, близко интонационно воспроизводят мелодию разученного отрывка

 

Рассматривают иллюстрации, отвечают активно на вопросы. Называют сюжет, объекты и их назначение.

Осознанно слушают, запоминают и повторяют музыкальный материал.

Воспроизводят чисто мелодию и слова разученного отрывка.

Отвечают на вопросы о характере песни, её содержании

55.  «Вот взяла лисичка скрипку» музыка А. Филиппенко, слова Е. Журливой 1 Хоровое пение:

«Вот взяла лисичка скрипку», музыка А. Филиппенко, слова Е. Журливой

Пропевают по строкам песню вместе с учителем. Поют всю песню с учителем интонационно относительно близко к мелодии.

Повторяют за учителем, относительно ритмично делают простые движения. Эмоционально поют песни полностью с помощью учителя. Делают вдох в начале музыкальных фраз

 

 

Поют песню самостоятельно, правильно интонационно и ритмически, передают характер и динамику.

Осознанно слушают, самостоятельно определяют настроение музыки, её характер и художественные образы.

Движения выполняют ритмически правильно, проговаривая текст. Поют песни эмоционально целиком, точно интонационно и ритмически. Распределяют дыхание в течение всей песни

56.  «Марш» из балета П. Чайковского «Щелкунчик» 1 Слушание музыки: «Марш», из балета П. Чайковского «Щелкунчик» Слушают, показывают эмоциональный отклик, односложно отвечают на вопросы о произведении Слушают музыку, адекватно реагируют на художественные образы, показывают эмоциональный отклик, с помощью учителя определяют характер музыки
57. Обобщение по теме: «Веселый музыкант» 1 Закрепление представлений, сформированных на уроках по теме.

Хоровое пение: закрепление изученного песенного репертуара по теме.

Слушание музыки: закрепление изученного музыкального материала для слушания по теме.

Музыкально-дидактические игры.

Игра на музыкальных инструментах детского оркестра

Рассматривают иллюстрацию, слушают музыку.

Определяют время года музыкального произведения с помощью наводящих вопросов.

Показывают эмоциональный отклик, определяют характер песни с помощью учителя, односложно отвечают на вопросы о песне.

Ритмично выполняют простые движения

Слушают произведение.

Рассматривают иллюстрацию. Активно участвуют в беседе, отвечают на вопросы

Рассказывают о своём представлении о лете.

Называют характер прослушанной мелодии.

Выполняют ритмические движения, выразительно проговаривают текст

«Я на солнышке лежу» — 9 часов
58. Игра на музыкальных инструментах детского оркестра. 1 Знакомство с музыкальными произведениями, посвященными летнему отдыху.

Игра на музыкальных инструментах детского оркестра

Стучат ровными долями под счет.

Осваивают приемы игры на ударно-шумовых музыкальных инструментах.

Эмоциональное исполняют песню с простейшими элементами динамических оттенков, в соответствующем темпе и характере, достаточно точное воспроизводя мелодию произведения.

Рассматривают, показывают, называют музыкальные инструменты, различают их на слух

59. «Я на солнышке лежу» 1 Знакомство с музыкальными произведениям и, посвященными летнему отдыху. Поют выученный фрагмент с учителем.

Слушают новый куплет и пропевают по строкам вместе с учителем. Показывают эмоциональный отклик от исполнения песни, с помощью учителя определяют настроение музыки

 

Поют выученный фрагмент с учителем и самостоятельно.

Слушают, запоминают и повторяют самостоятельно новый куплет.

Показывают эмоциональный отклик от исполнения песни, самостоятельно определяют настроение музыки.

Эмоционально повторяют движения за учителем

60.  «По малину в сад пойдем» музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной 1 Знакомство с музыкальными произведениям и, посвященными летнему отдыху.

Хоровое пение: «По малину в сад пойдем», музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной

Поют отдельные фразы песни.

Запоминают, подпевают учителю отдельные слова и фразы.

Вовремя берут дыхание и правильно воспроизводят мелодию.

Слушают ранее изученные музыкальные произведения, показывают эмоциональный отклик на знакомую музыку

Запоминают и повторяют с учителем.

Воспроизводят мелодию и слова разученного отрывка самостоятельно, вовремя берут дыхание и распределяют его до конца фразы.

Исполняют песню в темпе, характере, соответствующем содержанию.

Слушают ранее изученные музыкальные произведения, называют их, подпевают узнаваемые произведения

61.  «Андрей-воробей», русская народная песня 1 Знакомство с музыкальными произведениям и, посвященными летнему отдыху.

Хоровое пение: «Андрей-воробей» -русская народная песня

Пропевают по строкам вместе с учителем в унисон интонационно близко к мелодии.

Эмоционально подпевают учителю выученные песни.

Выполняют задания учителя, стучат на инструментах ровными долями.

Повторяют действия упражнения за учителем

Поют песни с учителем.

Самостоятельно исполняют песни в унисон интонационно чисто, в соответствующем темпе и характере произведения.

Выполняют задания учителя, исполняют на инструментах ритмический рисунок, показанный учителем.

Повторяют действия за учителем и самостоятельно, одновременно проговаривая слова упражнения

62.  «Как Львенок и Черепаха пели песню»  музыка Г. Гладкова, слова С. Козлова 1 Знакомство с музыкальными произведениям и, посвященными летнему отдыху.

Слушание музыки: «Песенка Львенка и Черепахи» из мультфильма «Как Львенок и Черепаха пели песню», музыка Г. Гладкова, слова С. Козлова

Рассматривают музыкальный инструмент.

С опорой на изображение узнают скрипку, смычок.

Слушают стихотворение, повторяют за учителем простые движения, выполняют движения с подсказками учителя

Рассматриваю музыкальный инструмент.

Узнают инструмент на слух,  называют и показывают скрипку, смычок, скрипача.

Слушают стихотворение, повторяют движения. Ритмически правильно самостоятельно выполняют движения и проговаривают текст

63.  «Песенка про кузнечика» из мультфильма «Приключения Незнайки» музыка В. Шаинского, слова Н. Носова 1 Знакомство с музыкальными произведениям и, посвященными летнему отдыху.

Слушание музыки: «Песенка про кузнечика» из мультфильма «Приключения Незнайки», музыка В. Шаинского, слова Н. Носова . Инсценирование музыкально-дидактической игры

Слушают ранее изученные музыкальные произведения, показывают эмоциональный отклик на знакомую музыку узнают художественные образы, подпевают песни.

Выполняют задания учителя, стучат на инструментах ровными долями

Слушают ранее изученные музыкальные произведения, называют их, подпевают узнаваемые произведения.

Выполняют задания учителя, исполняют на инструментах несложный ритмический рисунок, показанный учителем

 

64. Игра на музыкальных инструментах детского оркестр 1 Знакомство с музыкальными произведениям и, посвященными летнему отдыху. Музыкально-дидактические игры. Игра на музыкальных инструментах детского оркестр Слушают музыку, адекватно реагируют на художественные образы, показывают эмоциональный отклик.

С помощью учителя определяют характер музыки

 

Осознанно слушают музыку, определяют ее характер, отвечают на вопросы о произведении.

Эмоционально повторяют движения за учителем

65. Обобщение по теме: «Я на солнышке лежу» 1 Закрепление знаний, сформированных на уроках по теме. Хоровое пение: закрепление изученного песенного репертуара по теме Слушание музыки: закрепление изученного музыкального материала для слушания по теме. Инсценирование музыкально-дидактические игры.

Игра на музыкальных инструментах детского оркестра

Эмоционально поют песни с помощью учителя.

Делают вдох в начале музыкальных фраз.

Участвуют в действиях, воспроизводят простые движения, повторяя за учителем

Поют песни эмоционально целиком.

Распределяют дыхание.

Самостоятельно выполняют движения музыкально-ритмических упражнений

66. Итоговый урок 1 Выявление успешности овладения обучающимися ранее изученным материалом.

Хоровое пение: повторение изученного песенного репертуара за учебный год. Слушание музыки: закрепление изученного музыкального материала для слушания за учебный год. Инсценирование музыкально-дидактические игры.

Игра на музыкальных инструментах детского оркестра

Поют изученные песни в унисон, близко интонируя мелодию и соблюдая ритм с помощью учителя.

Берут дыхание в начале фразы.

Выполняют задания учителя, стучат на инструментах ровными долями под счет.

Повторяют за учителем и ритмично воспроизводят простые движения

 

Эмоционально передают характер песни.

Поют песни целиком в унисон самостоятельно.

Берут дыхание в начале музыкальных фраз, распределяют дыхание.

Точно интонируют мелодию и соблюдают ритм.

Выполняют задания учителя, точно исполняют на инструментах несложные ритмические рисунки.

Выполняют движения ритмически правильно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *