Мир природы и человека 3 класс 1 вариант

Тема предмета Кол-во часов Программное содержание Дифференциация видов деятельности обучающихся
Минимальный уровень Достаточный уровень
Неживая природа – 4 часа
1 Солнце Режим дня     1 Просмотр видео Рассматривание схемы Наблюдение за высотой солнца над горизонтом в разное время года: направление солнечных лучей, количество тепла и света Ответы на вопросы Составление режима дня Прослушивание текста Ознакомление с правилами хорошего сна Дидактическая игра «Что нужно для сна» Просматривают видео Рассматривают схемы Наблюдают за высотой солнца над горизонтом в разное время года: направление солнечных лучей, количество тепла и света в естественных условиях Отвечают на вопросы с опорой на картинки Составляют режим дня по картинке с помощью учителя Прослушивают текст Обсуждают правила хорошего сна Играют в игру «Что нужно для сна» Просматривают видео Рассматривают схемы Наблюдают за высотой солнца над горизонтом в разное время года: направление солнечных лучей, количество тепла и света в естественных условиях Отвечают на вопросы Составляют режим дня по картинке Прослушивают текст Обсуждают и выбирают правила хорошего сна Играют в игру «Что нужно для сна»
2 Календарь   1 Чтение текста Знакомство с календарём Перечисление месяцев Называние времен года, месяцев, дней недели Ответы на вопросы Отгадывание загадок Читают часть текста Знакомятся с календарем по картинке Перечисляют месяцы с помощью календаря и учителя Называют времена года, месяцы по календарю с помощью учителя Отвечают на вопросы с опорой на картинки Читают текст Знакомятся с календарем по картинке Перечисляют месяцы с помощью календаря Называют времена года, месяцы, дни недели по календарю Отвечают на вопросы Отгадывают загадки
3 Воздух Термометр 1 Просмотр видео о воздухе Чтение текста, ответы на вопросы Рассматривание рисунка Проведение практической работы Отгадывание загадки Словарная работа – термометр Чтение текста, ответы на вопросы Рассматривание показаний термометра, дифференциация показаний Просматривают видео о воздухе Читают часть текста Отвечают на вопросы с опорой на картинки Рассматривают рисунки Выполняют практическую работу с помощью учителя Отгадывают  загадки с опорой на  картинки Составляют словосочетание со словарным словом — термометр Читают часть текста Отвечают на вопросы с опорой на картинке Рассматривают показания термометра Просматривают видео о воздухе Читают текст Отвечают на вопросы Рассматривают рисунки Выполняют практическую работу под руководством учителя Отгадывают загадки Составляют словосочетание и предложение  со словарным словом — термометр Читают текст Отвечают на вопросы о термометре Рассматривают показания термометра Рассказывают о показаниях термометра
4 Ветер Поведение человека во время урагана 1 Чтение текста, ответы на вопросы Проведение практической работы Рассматривание иллюстраций Словарная работа: север, юг, восток, запад; флюгер, компас. Выработка правил поведения человека во время урагана Называние сторон горизонта: север, юг, запад, восток Читают часть текста Отвечают на вопросы с опорой на картинке Проводят практическую работу с помощью учителя Рассматривают иллюстрации Составляют словосочетание со словарными словами: север, юг, восток, запад; флюгер, компас по картинкам Прослушивают правила поведения человека во время урагана Называют стороны горизонта: север, юг, запад, восток по картинке с помощью учителя Читают текст Отвечают на вопросы Проводят практическую работу Рассматривают иллюстрации Составляют словосочетания и предложения  со словарными словами: север, юг, восток, запад; флюгер, компас Называют правила поведения человека во время урагана Называют стороны горизонта: север, юг, запад, восток по картинке
Времена года. Осень –  3 часа
5 Осень Календарь 1 Рассматривание схемСоставление рассказа о признаках осени Работа с календарем по заданиям Называние осенних месяцевОпределение по картинке признаков осениОтветы на вопросыЧтение текстаЗаполнение календаря погоды по образцу  Рассматривают схемыСоставляют краткий рассказ о признаках осени с помощью учителя Работают с календарем по заданиям с помощью учителяНазывают осенние месяцы по картинкеПоказывают по картинке 2-3 признака осени Отвечают на вопросы с опорой на картинке Читают часть текстаЗаполняют календарь погоды по образцу с помощью учителя   Рассматривают схемыСоставляют рассказ о признаках осени Работают с календарем по заданиям Называют осенние месяцы Называют 3-4 признака осени Отвечают на вопросы Читают текстЗаполняют календарь погоды по образцу  
6 Растения и животные осенью 1 Рассматривание рисунков Описание объектов природы по рисункам Чтение текста Ответы на вопросы Рассказ о животных и птицах осенью Заучивание стихотворения Участие в беседе, дополнение высказывания   товарищей Знакомство с названиями зимующих и перелетных птиц: клест, снегирь, соловей с опорой на ранее полученные знания Рассматривают рисунки Описывают объекты природы по рисункам Читают часть текста Отвечают на вопросы с опорой на картинке Рассказывают о животных и птицах осенью по картинке Читают стихотворение Участвуют в беседе, дополняют высказывания   товарищей Знакомятся с названиями зимующих и перелетных птиц: клест, снегирь, соловей с опорой на ранее полученные знания Рассматривают рисунки Описывают объекты природы по представлениям Читают текст Отвечают на вопросы Рассказывают о животных и птицах осенью Заучивают стихотворение Участвуют в беседе Высказывают свое мнение Знакомятся с названиями зимующих и перелетных птиц: клест, снегирь соловей с опорой на ранее полученные знания
7 Занятия людей осенью 1 Чтение текста Рассматривание рисунков Проговаривание названий овощей по картинкам Показ на рисунке Ответы на вопросы Участие в беседе, дополнение высказывания   товарищей Читают часть текста Рассматривают рисунки Проговаривают 3-4 названия овощей по картинкам Показывают на рисунке Отвечают на вопросы с опорой по картинке Участвуют в беседе Дополняют высказывания   товарищей Читают текст Рассматривают рисунки Называют 4-5 названий овощей Показывают на рисунке Отвечают на вопросы самостоятельно Участвуют в беседе Высказывают свое мнение
Живая природа. Растения – 7 часов
8 Сравнение растений 1 Просмотр видео Рассматривание рисунка Показ видов растений Сравнение и распознавание растений по их признакам: деревья, кустарники, травы Рисование растений в рабочей тетради Ответы на вопросы о шипах на растении Просматривают видео Рассматривают рисунок Показывают 2-3 вида натуральных растений Сравнивают  2-3 растения по их признакам: деревья, кустарники, травы в натуральном виде Срисовывают растения в рабочую тетрадь Отвечают на вопросы с опорой на картинки о шипах на растении Просматривают видео Рассматривают рисунок Показывают и называют 3-4 вида растений в натуральном виде Сравнивают и распознают растения по их признакам: деревья, кустарники, травы в натуральном виде и по картинкам Срисовывают растения в рабочую тетрадь Отвечают на вопросы о шипах на растении
9 Части растений: корни, стебли 1 Рассматривание рисунка Нахождение и показ частей растений на натуральных растениях, на картинке, муляже Ответы на вопросы Участие в беседе, дополнение высказывания   товарищей Чтение стихотворения Рассматривают рисунки Находят и показывают части растений на натуральных растениях, муляже Отвечают на вопросы с опорой на картинки Участвуют в беседе Дополняют высказывания   товарищей Читают часть стихотворения Рассматривают рисунки Находят, показывают и называют части растений на картинке, муляже Отвечают на вопросы самостоятельно Участвуют в беседе Высказывают свое мнение Читают стихотворение
10 Части растений: листья, цветы 1 Рассматривание рисунка Нахождение и показ частей растений на натуральных растениях, на картинке, муляже Ответы на вопросы Участие в беседе, дополнение высказывания   товарищей Составление рассказа о цветах Рассматривают рисунки Находят и показывают части растений на натуральных растениях, муляже Отвечают на вопросы с опорой на картинки Участвуют в беседе Дополняют высказывания   товарищей Составляют краткий рассказ о цветах по картинке и с помощью наводящих вопросов Рассматривают рисунки. Находят и показывают части растений на картинке, муляже Отвечают на вопросы самостоятельно Участвуют в беседе Высказывают свое мнение Составляют рассказ о цветах самостоятельно
11 Растения сада 1 Чтение текста Рассматривание рисунка Показ и описание фруктов по картинке Рассматривание схемы Называние фруктовых деревьев; ягодных кустарников Нахождение отличий растений сада от лесных растений Читают часть текста Рассматривают рисунок Показывают 3-4 фрукта по картинке Рассматривают схемы Называют фруктовые деревья (3-4 названия); ягодные кустарники (3-4 названия) на картинке Находят 1-2 отличия растений сада от лесных растений по картинке с помощью учителя Читают текст Рассматривают рисунок Показывают 4-5  фруктов Рассматривают схемы Называют фруктовые деревья (3-4 названия); ягодные кустарники (3-4 названия) Находят 2-3 отличия растений сада от лесных растений на картинке
12 Лес Растения леса   1 Чтение текста Ответы на вопросы Называние растений леса: хвойными и лиственными деревьями, кустарниками Нахождение растений леса на картинках Рисование дерева Отгадывание загадок Читают часть текста Отвечают на вопросы с опорой на картинки Находят и называют 2-3 растения леса: хвойные и лиственные деревья, кустарники по картинке Срисовывают деревья Отгадывают загадки по картинкам Читают текст Отвечают на вопросы по тексту Находят и называют 3-4  растения леса: хвойные и лиственные деревья, кустарники по картинкам Рисуют деревья в тетради Отгадывают загадки на слух
13 Плоды и семена Лесные ягоды 1 Рассматривание рисунка Чтение текста Сравнение растений по картинкам Словарная работа: лиственные, хвойные Составление рассказа по картинкам Рассматривают рисунок Читают часть текста Отвечают на вопросы с опорой на картинки Сравнивают растения по картинкам Составляют словосочетания со словарными словами: лиственные, хвойные Составляют краткий рассказ по картинкам с помощью учителя Рассматривают рисунок Читают текст Отвечают на вопросы Сравнивают растения в натуральном виде с опорой на картинки Составляют словосочетания и предложения со словарными словами: лиственные, хвойные деревья Составляют рассказ по картинкам самостоятельно
14 Грибы     1 Просмотр видео о грибах Рассматривание рисунка Ответы на вопросы Показ знакомых грибов Рисование грибов Ознакомление с правилами сбора грибов Ознакомление с правилами поведения в лесу Просматривают видео о грибах Рассматривают рисунок Отвечают на вопросы с опорой на картинки Показывают 2-3 знакомых гриба на картинке Срисовывают грибы Слушают правила сбора грибов Знакомятся с правилами поведения в лесу Просматривают видео о грибах Рассматривают рисунок Отвечают на вопросы самостоятельно Показывают и называют 3-4 знакомых гриба на картинке Рисуют грибы по представлению Составляют правила сбора грибов Знакомятся с правилами поведения в лесу
Времена года. Зима – 3 часа
15 Зима Признаки зимы   1 Рассматривание рисунков и схем Называние признаков зимы и зимних месяцев Определение признаков зимы по схемам, иллюстрациям Составление рассказа о зиме по плану Словарная работа: снегопад, метель, вьюга Чтение текста Выполнение заданий по календарю Рассматривают рисунки и схемы Называют 2-3 признака зимы и зимние месяцы в естественных условиях Составляют краткий рассказ о зиме по картинке  Составляют словосочетания со словарными словами: снегопад, метель, вьюга с опорой по картинке Читают часть текста Выполняют задания по календарю с помощью учителя Рассматривают рисунки и схемы Называют 3-4 признака зимы и зимние месяцы по картинке Составляют рассказ о зиме Составляют предложения со словарными словами: снегопад, метель, вьюга Читают текст Выполняют задания по календарю
16 Растения и животные зимой 1 Просмотр видео Чтение текста Сравнение и описание растений по картинкам Составление   рассказа о жизни животных и птиц зимой по плану Называние зимующих птиц Изготовление поделок из природного материала Чтение стихотворения Просматривают видео Читают часть текста Сравнивают 2-3 растения по картинкам с помощью учителя Составляют   краткий рассказ о жизни животных и птиц зимой по картинке Называют 2-3 зимующие птицы по картинке Изготавливают поделки из природного материала с помощью учителя Читают часть стихотворения Просматривают видео Читают текст Сравнивают и описывают 3-4 по картинкам Составляют рассказ о жизни животных и птиц зимой Называют 3-4 зимующие птицы по картинке Изготавливают поделки из природного материала Читают стихотворение
17 Занятия людей зимой   1 Составление рассказа о сезонных работах людей зимой в городе и на селе Рассматривание иллюстративного материала Нахождение и показ правильного поведения в различных ситуациях Составление рассказа о правилах поведения зимой Составляют краткий рассказ о сезонных работах людей зимой в городе и на селе по картинке с помощью учителя Рассматривают иллюстрации Отвечают на вопросы с опорой на картинки Находят и показывают на картинках примеры правильного поведения в различных ситуациях
Составляют краткий рассказ о правилах поведения зимой по картинкам
Составляют рассказ о сезонных работах людей зимой в городе и на селе по картинке Рассматривают иллюстрации Отвечают на вопросы Находят и показывают примеры правильного поведения в различных ситуациях Составляют рассказ о правилах поведения зимой в различных ситуациях
Живая природа. Животные – 7 часов
18 Дикие животные 1 Называние диких животных Нахождение диких животных на иллюстрациях: кабан, лось, заяц Составление рассказа о диких животных по плану Запись названий животных в тетрадь Чтение текста Заучивание стихотворения Отгадывание загадки Называние детенышей диких животных Рассматривают иллюстрации Находят и называют диких животных на иллюстрациях: кабан, лось, заяц с помощью учителя Составляют краткий рассказ о диких животных  по картинке. Списывают  название 1-2 животных  в тетрадь Читают часть текста Читают часть стихотворения Называют 2-3 детеныша диких животных по картинке Рассматривают иллюстрации Находят и называют 3-4 диких животных на картинках: кабан, лось, заяц, медведь Составляют рассказ о диких животных Записывают 2-3 названия животного в тетрадь Читают текст Заучивают стихотворение Называют 3-4  детеныша диких животных
19 Домашние животные 1 Просмотр видео Чтение текста Рассматривание картинок Описание домашних животных: свинья, корова, кролик Ответы на вопросы Составление рассказа по плану: внешний вид, питание, детеныши Просматривают видео Читают часть текста Рассматривают картинки Описывают 2-3 домашних животных: свинья, корова, кролик по картинке Отвечают на вопросы с опорой на картинки Составляют краткий рассказ по картинке об  животном: внешний вид, питание, детеныши по картинке и с помощью наводящих вопросов Просматривают видео Читают текст Рассматривают картинки Описывают 3-4 домашних животных: свинья, корова, кролик, лошадь по картинке Отвечают на вопросы Составляют рассказ по картинке о  животном: внешний вид, питание, детеныши по картинке
20 Сравнение животных 1 Рассматривание картинок Сравнение диких и домашних животных Показ сходства и различия: кабан – свинья, заяц – кролик Нахождение отличия домашних и диких животных Составление рассказа Рассматривают картинки Сравнивают диких и домашних животных по картинкам Показывают 1-2 сходства и различия: кабан – свинья, заяц – кролик по картинкам Находят 1-2 отличия домашних и диких животных по картинкам Составляют краткий рассказа с помощью учителя Рассматривают картинки Сравнивают диких и домашних животных Показывают 2-3 сходства и различия: кабан – свинья, заяц – кролик по картинкам Находят и называют 2-3 отличия домашних и диких животных по картинкам Составляют рассказ с помощью наводящих вопросов
21 Правила ухода за домашними животными 1 Рассматривание рисунков Проговаривание правил ухода за домашними животными Составление рассказа Отгадывание загадок Рассматривают рисунки Проговаривают 1-2 правила ухода за домашними животными по картинкам Составляют краткий рассказ с помощью наводящих вопросов Отгадывают загадки по картинкам Рассматривают рисунки Проговаривают 3-4 правила ухода за домашними животными Составляют рассказ Отгадывают загадки на слух
22 Птицы   1 Просмотр видео Чтение текста Рассматривание рисунка Ответы на вопросы Показ знакомых птиц Рассматривание схемы Участие в беседе, дополнение высказывания   товарищей Просматривают видео Читают часть текста Рассматривают рисунок Отвечают на вопросы с опорой на картинки Показывают 2-3 знакомые птицы на картинке Рассматривают схемы Участвуют в беседе Дополняют высказывания   товарищей Просматривают видео Читают текст Рассматривают рисунок Отвечают на вопросы самостоятельно Показывают 3-4 знакомые птицы на картинке Рассматривают схемы Участвуют в беседе Высказывают   свое мнение
23 Перелетные, зимующие птицы 1 Чтение текста Рассматривание рисунков Сравнение и различие зимующих и перелётных птиц Описание птиц по рисунку Читают часть текста Рассматривают рисунок Сравнивают 2-3 зимующие и перелётные птицы по картинке Описывают 1-2 птицы по рисунку Отвечают на вопросы с опорой на картинки   Читают текст Рассматривают рисунок Сравнивают  и различают 3-4 зимующие и перелётные птицы по картинке Описывают 2-3 птицы по рисунку Отвечают на вопросы самостоятельно
24 Хищные, певчие птицы 1 Прослушивание вводного слова учителя Рассматривание рисунка Ответы на вопросы Составление рассказа Называние певчих и хищных птиц Рисование в тетради птицы Прослушивают вводное слово учителя Рассматривают рисунок Отвечают на вопросы с опорой на картинки Составляют краткий рассказ. Называют 2-3 певчие и хищные птицы по картинке Раскрашивают в тетради птиц Прослушивают вводное слово учителя Рассматривают рисунок Отвечают на вопросы Составляют рассказ Называют 3-4 певчие и хищные птицы по картинке Рисуют в тетради птиц
Времена года. Весна  —  3 часа
25 Весна Признаки весны 1 Наблюдение за изменениями погоды весной Определение признаков весны по схемам, иллюстрациям Чтение текста Составление рассказа о весне по иллюстрациям Называние и описание весенних месяцев Отгадывание загадок Работа с календарем по заданиям Наблюдают за изменениями погоды весной в естественных условиях Определяют 2-3 признака весны по иллюстрациям Читают часть текста Составляют краткий рассказ о весне по иллюстрациям Называют весенние месяцы Отгадывают загадки по картинке Работают с календарем по заданиям с помощью учителя Наблюдают за изменениями погоды весной в естественных условиях Определяют 3-4 признака весны по схемам, иллюстрациям Читают текст Составляют рассказ о весне по картинкам Называют и описывают весенние месяцы Отгадывают загадки самостоятельно Работают с календарем по заданиям 
26 Растения и животные весной 1 Составление рассказа о жизни животных весной Отгадывание загадок Чтение стихотворения Рассматривание рисунка Ответы на вопросы Называние лекарственных растений Описание птиц по рисункам Отгадывание загадок Составляют краткий рассказ о жизни животных весной по картинке Отгадывают загадки по картинкам Читают часть стихотворения Рассматривают рисунки Отвечают на вопросы с опорой на картинки Называют 1-2 лекарственных растения с помощью учителя Описывают 1-2 птиц по рисункам Составляют рассказ о жизни животных весной Отгадывают загадки самостоятельно Читают стихотворение Рассматривают рисунки Отвечают на вопросы самостоятельно Называют 2-3 лекарственных растения Описывают 2-3 птицы по рисункам
27 Занятия людей весной            1 Рассматривание рисунка Показ занятий детей по картинке Показ занятий людей весной Высаживание семян в грунт Составление рассказа по иллюстрациям о видах деятельности людей в весенний период Рассматривают рисунки Показывают занятия детей по картинке Называют  занятия людей весной Высаживают семена в грунт с помощью учителя Составляют краткий рассказ по иллюстрациям о видах деятельности людей в весенний период Рассматривают рисунки Называют занятия детей весной Называют занятия людей весной Высаживают семена в грунт под руководством учителя Составляют рассказ о видах деятельности людей в весенний период
Живая природа. Человек – 5 часов
28 Человек Дыхание человека 1 Прослушивание вводного слова учителя Рассматривание рисунков Ответы на вопросы Рассматривание схемы Нахождение на рисунке органов дыхания человека Наблюдение за дыханием человека Проговаривание правил проветривания Чтение стихотворения Проговаривание правил профилактики простудных заболеваний Прослушивают вводное слово учителя Рассматривают рисунки Отвечают на вопросы с опорой на картинки Рассматривают схемы Находят на рисунке органы дыхания человека Наблюдают за дыханием человека Проговаривают 1-2  правила проветривания Читают часть стихотворения Проговаривают 1-2 правила профилактики простудных заболеваний Прослушивают вводное слово учителя Рассматривают рисунки Отвечают на вопросы самостоятельно Рассматривают схемы Находят органы дыхания человека на рисунке Наблюдают за дыханием человека в естественных условиях Проговаривают 2-3 правила проветривания Читают стихотворение Проговаривают 2-3 правила профилактики простудных заболеваний
29 Профилактика простудных заболеваний 1 Рассматривание рисунка Просмотр видео Словарная работа Проговаривание правил профилактики простудных заболеваний Закрепление знаний о термометре, рассказ о назначение термометра и способах его применения Дифференциация времен года, соотнесение видов одежды со временем года Рассматривают рисунок Просматривают видео Работают с опорными словами Проговаривают 1-2 правила профилактики простудных заболеваний с помощью учителя Работают с  термометром с помощью учителя Повторяют информацию о назначение термометра Различают времена года по картинкам Соотносят виды одежды со временем года с помощью учителя Рассматривают рисунок Просматривают видео Работают с опорными словами Проговаривают 2-3 правила профилактики простудных заболеваний Работают с  термометром под руководством учителя Рассказывают о назначение термометра и способах его применения. Различают времена года по картинкам Соотносят виды одежды со временем года
30 Сердце Кровь Пульс 1 Прослушивание вводного слова учителя Чтение текста Рассматривание рисунка Ответы на вопросы Нахождение и измерение своего пульса Прослушивают вводное слово учителя Читают часть текста Рассматривают рисунок Отвечают на вопросы с опорой на картинки Находят свой пульс с помощью учителя Прослушивают вводное слово учителя Читают текст Рассматривают рисунок Отвечают на вопросы Находят и измеряют свой пульс
31 Окружающая среда и здоровье человека     1 Просмотр видео о загрязнении окружающей среды Объяснение  связи окружающей среды и здоровья человека Чтение текста, ответы на вопросы Рассматривание картинок Составление рассказа по иллюстрациям, сравнение иллюстраций Просматривают видео о загрязнении окружающей среды Прослеживают связь окружающей среды и здоровья человека с помощью учителя Читают часть текста Рассматривают рисунок Отвечают на вопросы с опорой на картинки Составляют краткий рассказ по иллюстрациям Просматривают видео о загрязнении окружающей среды Объясняют связь окружающей среды и здоровья человека Читают текст Рассматривают рисунок Отвечают на вопросы Составляют рассказ
32 Питание человека 1 Знакомство с принципами правильного питания Составление  рассказа о пользе фруктов и овощей Употребление в пищу овощей, фруктов, молочных продуктов, мяса Приготовление и хранение пищи Профилактика пищевых отравлений Знакомятся с принципами правильного питания по картинке Составляют краткий рассказ о пользе фруктов и овощей по картинкам Прослушивают правила приготовления и хранения пищи Читают часть текста о профилактике пищевых отравлений Знакомятся с принципами правильного питания в натуральном виде в естественных условиях Составляют рассказ о пользе фруктов и овощей Прослушивают правила приготовления и хранения пищи Читают текст о профилактике пищевых отравлений Отвечают на вопросы
Времена года. Лето – 2часа
33 Изменения в природе летом Экскурсия 1 Называние летних месяцев и признаков лета Определение признаков лета по схемам, иллюстрациям Составление рассказа о лете по иллюстрациям и опорным словам Работа над смыслом поговорки Чтение стихотворения Называют летние месяцы и 2-3 признака лета с помощью учителя Определяют 2 -3 признака лета по схемам, иллюстрациям. Составляют краткий рассказ о лете по иллюстрациям и опорным словам Работают над смыслом поговорки с помощью наводящих вопросов Читают часть стихотворения Отвечают на вопросы с опорой на картинки Называют летние месяцы и 3-4 признака лета Определяют 3-4 признака лета по схемам Составляют рассказ о лете по иллюстрациям Работают над смыслом поговорки Читают стихотворение Отвечают на вопросы
34 Занятия людей лето Безопасные летние каникулы 1 Знакомство с занятиями людей летом Составление рассказа по иллюстрациям о видах деятельности людей в летний период Повторение   правил безопасности на каникулах Составление рассказа по иллюстрациям о занятиях детей летом Знакомятся с занятиями людей летом Составляют краткий рассказ по иллюстрациям о видах деятельности людей в летний период с помощью учителя Отвечают на вопросы с опорой на картинки Повторяют 1-2 правила безопасности на каникулах Составляют краткий рассказ по иллюстрациям о занятиях детей летом Знакомятся с занятиями людей летом Составляют рассказ по иллюстрациям о видах деятельности людей в летний период Отвечают на вопросы самостоятельно Повторяют 2-3 правила безопасности на каникулах
Составляют рассказ по иллюстрациям о занятиях детей летом