№ | Тема предмета | Кол-во часов | Программное содержание |
Дифференциация видов деятельности обучающихся
|
|
Минимальный уровень | Достаточный уровень | ||||
Нумерация чисел в пределах 1 000 000 (повторение)– 2 часа | |||||
1 | Нумерация чисел в пределах 1 000 000.
Числа целые и дробные. Сравнение целых и дробных чисел |
Числа четные и нечетные.
Получение, чтение и запись чисел. Сравнение целых чисел и десятичных дробей Решение арифметических задач на сравнение (отношение) чисел. Решение задач с вопросами «На сколько больше (меньше)?» |
Называют четные и нечетные числа. Выполняют сложение и вычитание чётных и нечётных однозначных чисел с помощью калькулятора. Сравнивают целые многозначные числа и десятичные дроби (легкие случаи) в пределах 100000. Решают арифметические задачи в 1 действие с вопросами «На сколько больше (меньше)?» | Называют четные и нечетные числа. Выполняют сложение и вычитание чётных и нечётных однозначных чисел. Сравнивают целые многозначные числа и десятичные дроби в пределах 1000000. Решают арифметические задачи в 2-3 действие с вопросами «На сколько больше (меньше)?»
|
|
2 | Геометрический материал.
Круг и окружность. Линии в круге |
1 | Различение круга, окружности.
Называние элементов круга, окружности. Линии в круге (радиус, диаметр, хорда). Построение окружности с помощью геометрических инструментов |
Выполняют устные вычисления.
Различают круг и окружность среди других геометрических фигур. Называют элементы окружности. Строят окружность с помощью чертежных элементов по заданному радиусу. Проводят в окружности радиус, диаметр, хорды по шаблону |
Выполняют устные вычисления.
Различают круг и окружность среди других геометрических фигур. Называют элементы окружности. Строят окружность с помощью чертежных элементов по заданному радиусу. Проводят в окружности радиус, диаметр, хорды. Различают между собой радиус, диаметр, хорду. Находят длину радиуса окружности, зная длину ее диаметра, и наоборот |
Единицы измерения и их соотношения – 6 часов | |||||
3 | Арифметические действия с числами, полученные при измерении (длина, масса, стоимость, время) | 1 | Соотношение мер, полученных при измерении длины, массы, стоимости.
Решение примеров на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами, приёмами письменных вычислений (с записью примера в столбик). Решение комбинированных задач практического содержания |
Называют, читают числа, полученные при измерении по опорной таблице.
Выполняют сложение чисел, полученные при измерении. Решают комбинированные задачи практического содержания, с помощью учителя
|
Называют, читают числа, полученные при измерении по опорной таблице.
Выполняют сложение чисел, полученные при измерении. Решают комбинированные задачи практического содержания |
4-5 | Единицы измерения земельных площадей:
ар (1 а), гектар (1 га) и их соотношения |
1 | Работа с таблицей «Единицы измерения земельных площадей 1 га; 1а их соотношения». Арифметические задачи, связанные с нахождением площади земельного участка | Называют единицы измерения земельных площадей: 1 га, 1 а. Соотношения: 1 а = 100 м², 1 га = 100 а, 1 га = 10 000 м² и их соотношение. Выполняют преобразование с помощью таблиц.
Решают задачу в 1 действие по схеме |
Называют единицы измерения земельных площадей: 1 га, 1 а. Соотношения: 1 а = 100 м², 1 га = 100 а, 1 га = 10 000 м² и их соотношение. Выполняют преобразование.
Решают задачу в 3 действия |
6-7 | Простые и составные задачи геометрического содержания, требующие вычисления объема прямоугольного параллелепипеда (куба) | 1 | Объем геометрического тела. Обозначение V. Измерение объема прямоугольного параллелепипеда (куба) | Выполняют устные вычисления. Определяют объем параллелепипеда (легкие случаи). Вычисляют объем прямоугольного параллелепипеда по заданным длинам его ребер. Решают простые задачи на вычисление объема | Выполняют устные вычисления. Определяют объем параллелепипеда. Вычисляют объем прямоугольного параллелепипеда по заданным длинам его ребер. Решают задачи на вычисление объема |
8 | Геометрический материал.
Шар. Сечение шара |
1 | Геометрические тела: шар.
Узнавание, называние. Элементы шара. Геометрические формы в окружающем мире |
Выполняют устные вычисления.
Различают шар среди других геометрических тел. Показывают на изображении шара диаметр, радиус, хорду. Приводят примеры различных природных объектов и предметов, сделанных руками человека, которые имеют форму шара |
Выполняют устные вычисления.
Различают шар среди других геометрических тел. Показывают на изображении шара диаметр, радиус, хорду. Приводят примеры различных природных объектов и предметов, сделанных руками человека, которые имеют форму шара. Конструируют модель круглого тела |
9 | Входная контрольная работа №1 по теме: «Арифметические действия с числами» | 1 | Оценивание и проверка уровня знаний обучающихся по теме: «Арифметические действия с числами» | Выполняют задания контрольной работы (с помощью калькулятора). Понимают инструкцию к учебному заданию. Принимают помощь учителя | Выполняют задания контрольной работы. Понимают инструкцию к учебному заданию |
Арифметические действия с числами и десятичными дробями в пределах 1 000 000 – 14 часов | |||||
10 | Порядок действий. Нахождение числового выражения, состоящего из арифметических 3 – 5 действий | 1 | Нахождение значения числового выражения, состоящего из 3 -5 арифметических действий.
Порядок действий, скобки. Решение арифметических задач экономической направленности, связанные с оплатой коммунальных услуг |
Выполняют устные вычисления.
Называют компоненты действий (в том числе в примерах). Определяют порядок действий в числовых выражениях. Находят значения арифметических выражений. Решают задачу в 2 действия
|
Выполняют устные вычисления.
Называют компоненты действий (в том числе в примерах). Определяют порядок действий в числовых выражениях. Соблюдают орфографический режим. Находят значения арифметических выражений. Воспроизводят в устной речи алгоритм письменного сложения и вычитания в процессе решения примеров. Сравнивают способы решения внешне похожих примеров. Производят разбор условия задачи в 3 – 4 действия, выделяют вопрос задачи, составляют краткую запись, планируют ход решения задачи, формулируют ответ на вопрос задачи |
11 | Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей | 1 | Сложение и вычитание многозначных чисел приемами устных и письменных вычислений;
проверка правильности вычислений. Решение арифметических задач экономической направленности, на расчет стоимости товара |
Называют компоненты действий (в том числе в примерах), обратные действия.
Выполняют устные вычисления. Составляют примеры на сложение и вычитание. Устно решают задачи практического содержания на расчет стоимости товара. Решают задачи на расчет стоимости товара в 1 действие |
Называют компоненты действий (в том числе в примерах), обратные действия.
Выполняют устные вычисления. Составляют примеры на сложение и вычитание. Устно решают задачи практического содержания. Выполняют арифметические действия с многозначными числами. Воспроизводят в устной речи алгоритм письменного сложения и вычитания в процессе решения примеров. Выполняют проверку правильности вычислений с помощью обратного действия Решают задачи на расчет стоимости товара. Называют формулы нахождения зависимости «цена», «количество», «стоимость». Планируют ход решения задачи в 3 действия |
12 | Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей, полученных при измерении | 1 | Решение простых и составных примеров на сложение чисел, полученных при измерении, превращённых в десятичные дроби с названием компонентов. Решение задач на нахождение суммы и остатка | Складывают числа, полученные при измерении стоимости, длины, массы, выраженные целыми числами и десятичными дробями (легкие случаи).
Решают задачу в 1 -2 действия |
Складывают числа, полученные при измерении стоимости, длины, массы, выраженные целыми числами и десятичными дробями.
Решают задачу в 2 — 3 действия |
13 | Умножение и деление
целых чисел, десятичных дробей на двузначное число |
1 | Выполнение письменных арифметических действий с натуральными числами и десятичными дробями (умножение и деление на двузначное число) | Используют алгоритм умножения целых чисел и десятичных дробей на однозначное число, на 10, 100, 1000, умножают и делят на двузначное число, числа, полученные при измерении одной, двумя единицами измерения стоимости, длины, массы, выраженными в десятичных дробях (легкие случаи) | Используют алгоритм умножения целых чисел и десятичных дробей на однозначное число, на 10, 100, 1000, умножают, и делят на однозначное и двузначное число, числа, полученные при измерении одной, двумя единицами измерения стоимости, длины, массы, выраженными в десятичных дробях |
14 | Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на двузначное число | 1 | Устное вычисление примеров на табличное умножение и деление.
Решение примеров на письменное умножение и деление десятичных дробей на двузначное число |
Выполняют устные вычисления на умножение и деление целых чисел на однозначное число.
Называют компоненты действия «умножение», «деление» (в том числе в примерах), обратное действие. Выполняют вычисления письменно (легкие случаи)
|
Выполняют устные вычисления на умножение и деление целых чисел.
Называют компоненты действия «умножение», «деление» (в том числе в примерах), обратное действие. Выполняют вычисления письменно. Выполняют проверку правильности вычислений с помощью обратного действия. Производят разбор условия задачи, выделяют вопрос задачи, составляют краткую запись, планируют ход решения задачи, формулируют ответ на вопрос задачи |
15 | Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на трехзначное число | 1 | Устное вычисление примеров на табличное умножение и деление.
Решение примеров на письменное умножение и деление десятичных дробей на двузначное число. Решение задач на движение в противоположном направлении |
Выполняют устные вычисления на умножение и деление целых чисел на однозначное число.
Называют компоненты действия «умножение», «деление» (в том числе в примерах), обратное действие. Выполняют вычисления письменно (легкие случаи). Решают задачи в 1 -2 действия
|
Выполняют устные вычисления на умножение и деление целых чисел.
Называют компоненты действия «умножение», «деление» (в том числе в примерах), обратное действие. Выполняют вычисления письменно. Выполняют проверку правильности вычислений с помощью обратного действия. Производят разбор условия задачи, выделяют вопрос задачи, составляют краткую запись, планируют ход решения задачи, формулируют ответ на вопрос задачи |
16 | Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на трехзначное число | 1 | Устное вычисление примеров на табличное умножение и деление.
Решение примеров на письменное умножение и деление десятичных дробей на двузначное число. Решение задач на движение в противоположном направлении |
Выполняют устные вычисления на умножение и деление целых чисел на однозначное число.
Называют компоненты действия «умножение», «деление» (в том числе в примерах), обратное действие. Выполняют вычисления письменно (легкие случаи). Решают задачи в 1 -2 действия
|
Выполняют устные вычисления на умножение и деление целых чисел.
Называют компоненты действия «умножение», «деление» (в том числе в примерах), обратное действие. Выполняют вычисления письменно. Выполняют проверку правильности вычислений с помощью обратного действия. Производят разбор условия задачи, выделяют вопрос задачи, составляют краткую запись, планируют ход решения задачи, формулируют ответ на вопрос задачи |
17 | Умножение целых чисел на трехзначное число | 1 | Выполнение умножение целых чисел на трехзначное число по
алгоритму. Решение задач, связанных с программой профильного труда |
Выполняют устные вычисления на умножение целых чисел.
Называют компоненты действий умножения (в том числе в примерах). Выполняют вычисления письменно (легкие случаи). Производят разбор условия задачи в 1 – 2 действия, выделяют вопрос задачи, составляют краткую запись, планируют ход решения задачи
|
Выполняют устные вычисления на умножение целых чисел.
Называют компоненты действий умножения (в том числе в примерах). Выполняют вычисления письменно. Воспроизводят в устной речи алгоритм письменного умножения на трехзначное число в процессе решения примеров. Производят разбор условия задачи, выделяют вопрос задачи, составляют краткую запись, планируют ход решения задачи, формулируют ответ на вопрос задачи |
18 | Умножение целых чисел на трехзначное число | 1 | Выполнение умножение целых чисел на трехзначное число по
алгоритму. Решение задач, связанных с программой профильного труда |
Выполняют устные вычисления на умножение целых чисел.
Называют компоненты действий умножения (в том числе в примерах). Выполняют вычисления письменно (легкие случаи). Производят разбор условия задачи в 1 – 2 действия, выделяют вопрос задачи, составляют краткую запись, планируют ход решения задачи
|
Выполняют устные вычисления на умножение целых чисел.
Называют компоненты действий умножения (в том числе в примерах). Выполняют вычисления письменно. Воспроизводят в устной речи алгоритм письменного умножения на трехзначное число в процессе решения примеров. Производят разбор условия задачи, выделяют вопрос задачи, составляют краткую запись, планируют ход решения задачи, формулируют ответ на вопрос задачи |
19 | Деление целого числа
на трехзначное число |
1 | Алгоритм письменного деления на трехзначное число.
Проверка решения. Решение задач экономического содержания, связанные с расчетом бюджета семьи
|
Выполняют устные вычисления на деление целых чисел (табличное деление)
Называют компоненты действий деления (в том числе в примерах). Выполняют вычисления письменно (легкие случаи) Проверяют правильность своих вычислений. Решают задачу в 2 -3 действия |
Выполняют устные вычисления на деление целых чисел.
Называют компоненты действий деления (в том числе в примерах). Выполняют вычисления письменно. Проверяют правильность своих вычислений. Воспроизводят в устной речи алгоритм письменного деления на трехзначное число в процессе решения примеров. Производят разбор условия составной задачи в 3 — 5 действий, выделяют вопрос задачи, составляют краткую запись, планируют ход решения задачи, формулируют ответ на вопрос задачи |
20 | Деление целого числа
на трехзначное число |
1 | Алгоритм письменного деления на трехзначное число.
Проверка решения. Решение задач экономической направленности, связанные с расчетом коммунальных услуг
|
Выполняют устные вычисления на деление целых чисел (табличное деление)
Называют компоненты действий деления (в том числе в примерах). Выполняют вычисления письменно (легкие случаи) Проверяют правильность своих вычислений. Решают задачу в 2 -3 действия |
Выполняют устные вычисления на деление целых чисел.
Называют компоненты действий деления (в том числе в примерах). Выполняют вычисления письменно. Проверяют правильность своих вычислений. Воспроизводят в устной речи алгоритм письменного деления на трехзначное число в процессе решения примеров. Производят разбор условия составной задачи в 3 -4 действия, выделяют вопрос задачи, составляют краткую запись, планируют ход решения задачи, формулируют ответ на вопрос задачи |
21 | Умножение и деление целых чисел на трехзначное число | 1 | Выполнение умножения и деления целых чисел на трехзначное число по
алгоритму. Решение задач, связанных с программой профильного труда |
Выполняют устные вычисления на умножение и деление целых чисел.
Называют компоненты действий умножения и деления (в том числе в примерах). Выполняют вычисления письменно (легкие случаи). Производят разбор условия задачи в 1 – 2 действия, выделяют вопрос задачи, составляют краткую запись, планируют ход решения задачи
|
Выполняют устные вычисления на умножение целых чисел.
Называют компоненты действий умножения и деления (в том числе в примерах). Выполняют вычисления письменно. Воспроизводят в устной речи алгоритм письменного умножения на трехзначное число в процессе решения примеров. Производят разбор условия задачи, выделяют вопрос задачи, составляют краткую запись, планируют ход решения задачи, формулируют ответ на вопрос задачи |
22-23 | Развертка
прямоугольного параллелепипеда, куба
|
1 | Развертка прямоугольного параллелепипеда (в том числе куба). Площадь боковой и полной поверхности прямоугольного параллелепипеда (в том числе куба)
|
Строят развертку куба и прямоугольного параллелепипеда (линованная бумага).
Выполняют устные вычисления. Узнают, называют, показывают боковую и полную поверхность куба, параллелепипеда |
Строят развертку куба и прямоугольного параллелепипеда (линованная бумага, нелинованная бумага).
Выполняют устные вычисления. Узнают, называют, показывают боковую и полную поверхность куба, параллелепипеда |
24 | Промежуточная контрольная работа №2 «Арифметические действия с числами в пределах 1 000 000» | 1 | Оценивание и проверка уровня знаний обучающихся по теме: «Арифметические действия с числами, полученными при измерении» | Выполняют задания контрольной работы (с помощью калькулятора). Понимают инструкцию к учебному заданию. Принимают помощь учителя | Выполняют задания контрольной работы. Понимают инструкцию к учебному заданию |
Умножение и деление обыкновенных дробей – 6 часов | |||||
25 | Умножение обыкновенных дробей на целое число | 1 | Замена действия сложения умножением.
Выполнение арифметических вычислений. Преобразование дробей. Меры времени. Решение задач на нахождение части от числа |
Выполняют устные вычисления.
Заменяют в примерах действие «сложение» действием «умножение». Пользуются правилом умножения дроби на однозначное число. Выполняют примеры на умножение при помощи калькулятора. Решают задачу в 1 действие по краткой записи |
Выполняют устные вычисления.
Заменяют в примерах действие «сложение» действием «умножение». Пользуются правилом умножения дроби на однозначное число. Выполняют примеры на умножение. Сокращают дроби. Выделяют целую часть из неправильной дроби. Называют единицы измерения времени. Пользуются таблицей соотношения мер. Производят разбор условия задачи в 2 действия, выделяют вопрос задачи, составляют краткую запись, планируют ход решения задачи, формулируют ответ на вопрос задачи |
26 | Деление обыкновенных дробей на целое число | 1 | Выполнение арифметических действий деления обыкновенных дробей на целое число.
Преобразование дробей. Решение задач способом принятия общего количества за единицу |
Выполняют устные вычисления.
Пользуются правилом деления дроби на однозначное число. Выполняют деление дроби на однозначное число (легкие случаи) Сокращают дроби. Выделяют целую часть из неправильной дроби (легкие случаи). Решают простую задачу в 1 действие |
Выполняют устные вычисления.
Пользуются правилом деления дроби на однозначное число. Выполняют деление дроби на однозначное число. Сокращают дроби. Выделяют целую часть из неправильной дроби. Сравнивают различные способы решения примеров. Производят разбор условия задачи в 2-3 действия, выделяют вопрос задачи, составляют краткую запись, планируют ход решения задачи, формулируют ответ на вопрос задачи |
27 | Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число | 1 | Выполнение арифметических действий с обыкновенными
дробями с помощью алгоритмов |
Выполняют устные вычисления.
Заменяют в примерах действие «сложение» действием «умножение», Пользуются правилом умножения и деления дроби на однозначное число (легкие случаи) Выполняют примеры на умножение и деление при помощи калькулятора |
Выполняют устные вычисления.
Заменяют в примерах действие «сложение» действием «умножение», действие «вычитание» действием «деление». Пользуются правилом умножения и деления дроби на однозначное число. Выполняют примеры на умножение и деление. Сокращают дроби. Выделяют целую часть из неправильной дроби. Называют единицы измерения времени. Пользуются таблицей соотношения мер |
28 | Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число | 1 | Выполнение арифметических действий с обыкновенными
дробями с помощью алгоритмов |
Выполняют устные вычисления.
Заменяют в примерах действие «сложение» действием «умножение», Пользуются правилом умножения и деления дроби на однозначное число (легкие случаи) Выполняют примеры на умножение и деление при помощи калькулятора |
Выполняют устные вычисления.
Заменяют в примерах действие «сложение» действием «умножение», действие «вычитание» действием «деление». Пользуются правилом умножения и деления дроби на однозначное число. Выполняют примеры на умножение и деление. Сокращают дроби. Выделяют целую часть из неправильной дроби. Называют единицы измерения времени. Пользуются таблицей соотношения мер |
29 | Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число | 1 | Выполнение арифметических действий с обыкновенными
дробями с помощью алгоритмов |
Выполняют устные вычисления.
Заменяют в примерах действие «сложение» действием «умножение», Пользуются правилом умножения и деления дроби на однозначное число (легкие случаи) Выполняют примеры на умножение и деление при помощи калькулятора |
Выполняют устные вычисления.
Заменяют в примерах действие «сложение» действием «умножение», действие «вычитание» действием «деление». Пользуются правилом умножения и деления дроби на однозначное число. Выполняют примеры на умножение и деление. Сокращают дроби. Выделяют целую часть из неправильной дроби. Называют единицы измерения времени. Пользуются таблицей соотношения мер |
30 | Геометрический материал.
Пирамида. Развертка правильной полной пирамид |
1 | Геометрические тела: пирамида. Узнавание, называние.
Элементы пирамиды. Геометрические формы в окружающем мире. Изготовление развертки треугольной и квадратной пирамиды. Конструирование из картона |
Используя учебник, делают модель тела-пирамиды.
Составляют развертку пирамиды из геометрических фигур. Строят развертку пирамиды на линованной бумаге |
Используя учебник, делают модель тела-пирамиды.
Составляют развертку пирамиды из геометрических фигур. Строят развертку пирамиды на нелинованной бумаге. Конструируют пирамиду из картона, предварительно начертив развертку. Выполняют устные вычисления |
Проценты – 6 часов | |||||
31 | Нахождение числа по
одному его проценту |
1 | Процент – одна сотая часть числа.
Нахождение числа по его части. Нахождение числа по одному его проценту. Решение задач на проценты
|
Выполняют устные вычисления.
Находят число по одной его доле. Проверяют вычисления (находить одну часть от числа). Находят один процент от числа (легкие случаи). Применяют знания по теме «Проценты» в решении задач (легкие случаи)
|
Выполняют устные вычисления.
Находят число по одной его доле. Проверяют вычисления (находить одну часть от числа). Находят один процент от числа. Работают с таблицей в учебнике. Производят разбор условия задачи, выделяют вопрос задачи, составляют краткую запись, планируют ход решения задачи, формулируют ответ на вопрос задачи. Применяют знания по теме «Проценты» в решении задач. Сравнивают задачи с похожими числовыми данными, но с различными способами решения |
32 | Решение задач на
нахождение нескольких процентов от числа |
1 | Решение задач на
нахождение нескольких процентов от числа практического содержания (кредит, вклад, процентная ставка) |
Выполняют устные вычисления.
При помощи учителя и опорных таблиц составляют краткую запись к задаче. Находят вопрос задачи. Планируют ход решения задачи. Формулируют ответ к задаче Составляют условие задачи в 1 действие по краткой записи |
Выполняют устные вычисления.
Составляют алгоритм решения задач. Пользуются алгоритмом решения задач. Составляют краткую запись к задаче в 2-3 действия. Находят вопрос задачи. Планируют ход решения задачи. Формулируют ответ к задаче. Составляют условие задачи по краткой записи |
33-34 | Решение задач на
нахождение нескольких процентов от числа |
1 | Решение задач экономической направленности, связанные со страховыми и иными социальными услугами, предоставляемые населению | Выполняют устные вычисления.
При помощи учителя и опорных таблиц составляют краткую запись к задаче. Находят вопрос задачи. Планируют ход решения задачи. Формулируют ответ к задаче. Составляют условие задачи в 2 -3 действия по краткой записи |
Выполняют устные вычисления.
Составляют алгоритм решения задач. Пользуются алгоритмом решения задач. Составляют краткую запись к задаче в 3 -4 действия. Находят вопрос задачи. Планируют ход решения задачи. Формулируют ответ к задаче. Составляют условие задачи по краткой записи |
35 | Решение задач на
нахождение нескольких процентов от числа |
1 | Решение задач экономической направленности, на расчет заработной платы, больничного листа, премии и других выплат | Выполняют устные вычисления.
При помощи учителя и опорных таблиц составляют краткую запись к задаче. Находят вопрос задачи. Планируют ход решения задачи. Формулируют ответ к задаче. Составляют условие задачи в 2 -3 действия по краткой записи |
Выполняют устные вычисления.
Составляют алгоритм решения задач. Пользуются алгоритмом решения задач. Составляют краткую запись к задаче в 3 -4 действия. Находят вопрос задачи. Планируют ход решения задачи. Формулируют ответ к задаче. Составляют условие задачи по краткой записи |
36 | Цилиндр. Развертка
цилиндра |
1 | Геометрические тела: цилиндр. Узнавание, называние.
Элементы цилиндра. Геометрические формы в окружающем мире. Изготовление развертки цилиндра |
Выполняют устные вычисления.
Различают цилиндр среди других геометрических тел. Называют элементы цилиндра (основания, боковая поверхность). Приводят примеры различных природных объектов и предметов, сделанных руками человека, которые имеют форму цилиндра. Выполняют развертку цилиндра на линованной бумаге |
Выполняют устные вычисления.
Различают цилиндр среди других геометрических тел. Называют элементы цилиндра (основания, боковая поверхность). Приводят примеры различных природных объектов и предметов, сделанных руками человека, которые имеют форму цилиндра. Выполняют развертку цилиндра на нелинованной бумаге |
37 | Текущая контрольная работа «Все действия с числами в пределах 1 000 000» | Оценивание и проверка уровня знаний обучающихся по теме: «Все действия с числами в пределах 1 000 000» | Выполняют задания контрольной работы (с помощью калькулятора). Понимают инструкцию к учебному заданию. Принимают помощь учителя | Выполняют задания контрольной работы. Понимают инструкцию к учебному заданию |