Логопедические занятия 2 класс 1 вариант 

№   Тема Кол- во
часов
Предметное содержание Дифференциация видов деятельности  обучающихся
Минимальный уровень Достаточный уровень
Обследование устной и письменной речи – 6 часов
1. Обследование звукопроизносительной стороны речи 1 Выявление умения ребенка произносить тот иной звук изолированно, в слове, в предложении. Придумывание короткой фразы с заданным словом Произносят звуки, слова (где звук находится в разных позициях). Подбирает картинки на заданный звук с помощью учителя – логопеда Произносят звуки, слова (где звук находится в разных позициях), предложения. Придумывает короткие фразы с заданным словом. Подбирает картинки на заданный звук
2. Обследование экспрессивной и импрессивной стороны речи 1 Понимание обращенной речи. Выполнение предъявляемых на слух словесных инструкций различной сложности   Отвечают на вопросы учителя-логопеда. Умеют воспроизводить слоговые цепочки, слова, словосочетания, предложения сопряженно и отраженно. Составляют фразы по предметным картинкам с помощью учителя-логопеда   Отвечают на вопросы учителя-логопеда. Произносят звуки, слоги, слова и фразы. Умеют воспроизводить слоговые цепочки, слова, словосочетания, предложения. Понимают смысл различных логико-грамматических конструкций, грамматических связей согласования, управления. Составляют фразы по сюжетным картинкам
3. Обследование связной речи, словарного запаса 1 Выявление степени сформированности развернутого самостоятельного высказывания Восстанавливают последовательность сюжета с опорой на инструкцию. Составляют фразы по сюжетным картинкам с помощью учителя-логопеда Восстанавливают последовательность сюжета. Составляют фразы по сюжетным картинкам
4.. Обследование грамматического строя речи, слоговой структуры слова 1 Выявление правильности построения грамматической структуры предложения; использования падежных форм существительных; правильное употребление рода различных частей речи; форм ед. и  мн. числа. Произнесение звуков в слове, определения их количества и последовательность Умеют воспроизводить слоговые цепочки, слова, словосочетания, предложения сопряженно и отраженно   Умеют воспроизводить слоговые цепочки, слова, словосочетания, предложения. Понимают смысл различных логико-грамматических конструкций, грамматических связей согласования, управления
5. Обследование навыка чтения 1 Чтение слов, предложений, простых текстов. Ответы на вопросы учителя-логопеда. Пересказ прочитанного (прослушанного) текста Читают слоги и слова. Отвечают на вопросы с опорой на картинку Читают доступный текст правильно, по слогам, сознательно, соблюдая паузы на знаках препинания
6. Обследование навыка письма 1 Написание диктанта   Списывают с печатного шрифта доступный текст Умеют писать под диктовку текст  
Звуки и буквы — 5 часов
7. Звук. Звуковой состав слова 1 Уточнение представлений о существенных признаках звуков. Развитие фонематического восприятия Умеют называть органы артикуляции,  которые участвуют в образовании звуков с опорой на профили артикуляции Знают способы образования различных звуков. Умеют называть органы артикуляции,  которые участвуют в образовании звуков. Умеют определять количество и порядок звуков в слове
8. Звуки и буквы. Гласные и согласные   1 Различение гласных и согласных звуков и букв. Знакомство с артикуляцией звуков  и способами их образования Умеют на слух различать гласные и согласные звуки в односложных и двусложных словах. Обозначают звуки  цветовыми сигнальными карточками. Составляют звуковую схему слов с помощью учителя-логопеда   Знают и различают, что такое гласные и согласные звуки. Умеют выявлять особенности звуков при произношении. Умеют изображать с помощью условных символов гласные и согласные звуки. Умеют находить заданную гласную и согласную  букву из ряда букв. Умеют подбирать слова на гласные и согласные звуки
9. Гласные и согласные. Звуки и буквы. Тренировочные упражнения 1 Различение гласных и согласных звуков и букв. Дифференциация условных обозначений звуков
10. Выделение гласных 1 ряда из слогов и слов 1 Выделение гласных звуков первого ряда на слух. Развитие умения слышать заданный звук в ряду других звуков. Определение наличия/отсутствия звука в слове на слух. Запись буквы, соответствующей гласному звуку Умеют выделять начальную гласную в ударной позиции из слов и записывать соответствующую букву. Определяют наличие/отсутствие звука в слове на слух с помощью учителя-логопеда Умеют по артикуляции учителя-логопеда произносить соответствующие гласные звуки. Умеют выделять начальную гласную из слов и записывать соответствующую букву.  Определяют наличие/отсутствие звука в слове на слух. Умеют называть гласный звук в односложных словах
11. Гласные 2 ряда   1 Образование гласных звуков второго ряда. Выделение гласных звуков и соответствующих букв в слогах и словах и их запись Знают и называют гласные звуки второго ряда. Выделяют начальный гласный звук из слов Знают и называют гласные звуки второго ряда. Выделяют гласные звуки  второго ряда из слов, показывают и записывают соответствующую букву
Звуко — буквенный анализ слов -5 часов
12. Упражнения на выделение заданного звука 1 Нахождение заданных звуков в слогах и словах. Сравнение согласных звуков по твердости, мягкости; гласных звуков первого и второго ряда. Развитие фонематического слуха и восприятия Умеют выделять заданный учителем-логопедом звук в слогах и словах в разных позициях (начало, середина, конец) слова   Умеют выделять заданный учителем-логопедом звук в слогах и словах в разных позициях (начало, середина, конец) слова. Умеют различать и обозначать с помощью условных символов гласные и  согласные звуки
13. Звуковой анализ односложных слов 1 Определение количества и порядка звуков и букв в односложных словах. Развитие фонематического слуха и восприятия Умеют анализировать звуковой состав слов. Умеют называть и записывать недостающую букву в слове с помощью учителя-логопеда. Умеют составлять слова из букв разрезной азбуки Умеют анализировать звуковой состав слов. Умеют называть и записывать недостающую букву в слове. Умеют образовывать слова из предложенных звуков и букв. Умеют составлять слова из букв разрезной азбуки. Умеют сравнивать по смыслу и звучанию слова, отличающиеся одним звуком. Умеют подбирать слова к заданным схемам и записывать их
14. Звуковой анализ двусложных слов с прямыми слогами 1 Определение количества и порядка звуков и букв в двусложных словах с прямыми слогами. Развитие фонематического слуха и восприятия
15. Звуковой анализ двусложных слов с обратными  слогами 1 Определение количества и порядка звуков и букв в двухсложных словах слов с обратными слогами. Развитие фонематического слуха и восприятия.
16. Звуковой анализ двусложных слов в слогах со стечением согласных 1 Определение количества и порядка звуков и букв в двухсложных словах в слогах со стечением согласных. Развитие фонематического слуха и восприятия
Ударение – 3 часа
17. Ударение 1 Знакомство со значением ударения в речи. Развитие умения правильно ставить ударение в словах. Чтение слов парами   Умеют отхлопывать ритмический рисунок слова. Умеют воспроизводить ритм слова с выделением ударного гласного путём отстукивания, отхлопывания   с помощью учителя-логопеда   Умеют отхлопывать ритмический рисунок слова. Умеют воспроизводить ритм слова с выделением ударного гласного путём отстукивания, отхлопывания. Умеют слышать ударный гласный звук в слове. Умеют понимать значение слова, когда ударение перемещается
18. Выделение ударного слога   1 Определение ударного слога. Использование ритмического рисунка для определения ударного слога
19. Выделение ударной гласной 1 Выделение ударной гласной в слове. Наблюдение за перемещением ударения в группах однокоренных слов
Слоговой состав  слова – 4 часа
20. Слоговой состав слова: деление на слоги двухсложных слов 1 Закрепление представлений о слоге как части слова. Деление двусложных слов на слоги Умеют делить слова на слоги с помощью ритмической опоры. Умеют составлять слова из слогов с помощью учителя — логопеда   Умеют делить слова на слоги. Умеют составлять из слогов слова. Умеют определять количество слогов в слове. Умеют выделять первый, второй, третий слог из слова
21. Слоговой состав слова: деление на слоги трехсложных слов 1 Закрепление представлений о слоге как части слова. Деление трехсложных слов на слоги
22. Слогообразующая роль гласных 1 Закрепление понятия о слоге. Выделение гласных в словах Умеют выделять голосом гласные звуки из слогов и слов Умеют выделять гласные звуки из слогов и соотносить с их количеством
23. Слоговой состав слова. Составление слов из слогов. Определение порядка слогов в слове 1 Составление слов из слогов. Деление слов на слоги. Определение количества слогов  в слове. Расширение словарного запаса     Умеют составлять слова из слогов с помощью учителя — логопеда. Умеют подбирать слова по заданному первому слогу Умеют составлять слова из слогов. Умеют подбирать слова с заданным количеством слогов. Умеют подбирать слова по заданному слогу
Согласные звуки – 6 часов
24. Твердые и мягкие согласные звуки 1 Различение звучания твердых и мягких согласных звуков. Обозначение твердых и мягких согласных с помощью сигнальных карточек (синего, зеленого цвета) Умеют различать твердое и мягкое звучание согласных звуков. Умеют называть согласный звук, который звучит мягко или твердо с помощью учителя-логопеда   Умеют различать твердое и мягкое звучание согласных звуков. Умеют называть согласный звук, который звучит мягко или твердо. Умеют использовать сигнальные карточки для условного обозначения твердых и мягких согласных звуков (синий, зеленый цвет)
25. Мягкий согласный  звук в конце слов (с помощью Ь знака)   1 Обобщение знаний об обозначении мягкости согласных звуков на письме буквой «мягкий знак» в конце слова. Упражнения в различении твердых и мягких согласных звуков в словах Умеют дифференцировать твердые и мягкие согласные звуки. Используют знания на практике произношения и правописания (в том числе нормы правописания мягкого знака в конце и в середине слова с помощью учителя-логопеда Умеют дифференцировать твердые и мягкие согласные звуки. Умеют обозначать мягкость согласного звука на письме (в конце и середине слова с помощью буквы «ь» мягкий знак); правильно писать слова с мягким знаком в конце и в середине слова
26. Мягкий согласный звук в середине слова (с помощь Ь знака)   1 Обобщение знаний об обозначении мягкости согласных звуков на письме буквой «мягкий знак» в середине слова. Упражнения в различении твердых и мягких согласных звуков
27. Обозначение мягкости согласных звуков при помощи гласных 2 ряда 1 Обобщение знаний об обозначении мягкости согласных звуков на письме гласными буквами второго ряда Умеют выделять мягкие согласные звуки перед гласным второго ряда. Умеют называть согласный звук, который звучит мягко при помощи учителя-логопеда   Умеют выделять  мягкие согласные звуки перед гласным второго ряда. Умеют называть согласный, который звучит мягко. Умеют обозначать на письме мягкость согласного звука с помощью гласных звуков второго ряда
28. Буквы Ё, Е, Ю, Я. Звуко-буквенный  анализ слов 1 Выделение йотированных букв в словах. Развитие фонематического слуха и восприятия Умеют выделять и правильно  писать йотированные гласные в начале слова Умеют выделять и правильно писать йотированные гласные в словах. Умеют называть йотированный гласный, который смягчает согласный звук
29. Тренировочные упражнения в определении твердых и мягких согласных на письме в различных  вариантах 1 Правильное произнесение и запись слов с йотированными гласными и мягким знаком. Развитие фонематического слуха и восприятия Умеют дифференцировать твердые и мягкие согласные на слух. Умеют правильно писать слова с йотированными буквами и мягким знаком с помощью учителя-логопеда Умеют дифференцировать твердые и мягкие согласные звуки на слух. Умеют правильно писать слова с  буквами, обозначающими  йотированные гласные звуки и мягким знаком
Работа над словом – 10 часов
30. Слово, как часть предложения, его лексическое значение   1 Знакомство со словом, как структурной единицей предложения. Развитие речи и кругозора обучающихся. Практическое усвоение слов, обозначающих живые и неживые предметы. Усвоение понятия «слово» как части предложения, его лексического значения. Развитие умения графически изображать слова, обозначающие предметы. Развитие зрительного внимания и памяти Умеют называть слова, определять их лексическое значение с помощью учителя-логопеда. Различают слова, обозначающие живые и неживые предметы, используя помощь учителя-логопеда Имеют представление о «слове» как части предложения, его лексическом значении. Знают и понимают  слова, обозначающие живые и неживые предметы. Умеют изображать слова графически. Усваивают слова, обозначающие «живые» и «неживые» предметы. Умеют изображать слова графически
31. Слово. Закрепление понятия 1 Усвоение понятия «слово» как части предложения, его лексического значения. Развитие умения графически изображать слова, обозначающие предметы. Развитие зрительного внимания и памяти    
32. Слова, обозначающие предмет 1 Формирование умения различать предмет и слово, как название этого предмета. Соотнесение вопросов  кто? что? и слов, обозначающих название предмета. Развитие зрительного внимания и памяти Умеют классифицировать и называть с помощью учителя-логопеда слова, обозначающие предметы, ставить к словам  правильный вопрос Имеют представление о словах, обозначающих предметы. Умеют ставить правильный вопрос к словам, обозначающим «живые» и «неживые» предметы. Умеют выделять слова, обозначающие предметы, среди других слов и изображать графически
33. Слова, обозначающие предмет. Упражнения в классификации слов 1 Формирование умения классифицировать слова и ставить к ним вопросы. Уточнение представления о словах, обозначающих предметы. Развитие слухового внимания и памяти
34. Слова, обозначающие предмет. Распознавание слов, отвечающих на вопросы кто? что? 1 Формирование умения отличать слова, отвечающие на вопрос «кто?» от слов, отвечающих на вопрос «что?»  с опорой на их значение. Развитие слухового внимания и памяти
35. Слова, обозначающие действие предмета     1 Знакомство со словами, отвечающими на вопрос «что делает?» и обозначающими действие предмета. Сопоставление вопроса, на который отвечает слово, с его значением Называют с помощью учителя-логопеда слова, обозначающие действие предмета и ставят к ним правильный вопрос. Составляют предложение с опорой на картинку, используя слова-предметы и слова-действия Выделяют слова, обозначающие действие предмета и ставят к ним вопрос. Умеют изображать слова графически. Умеют подбирать слова, отвечающие на вопросы: «что делает?», «что делать?». Составляют предложение, используя слова-предметы и слова-действия
36. Слова, обозначающие действие предмета. Закрепление знаний о словах, отвечающих на вопросы: что делает? Что делать? 1 Развитие правильного представления о связи между вопросом, на который отвечает слово, и его значением. Подбор слов, отвечающих на вопросы: «что делает?», «что делать?». Развитие слухового внимания и памяти
37. Простое двусоставное нераспространенное предложение – тренировочные упражнения в различении слов, обозначающих предметы и действия предметов 1 Составление предложения, состоящего из слов, обозначающих предметы и действия предметов. Наблюдение за связью слов в предложении
38. Слова, обозначающие признаки предметов     1 Формирование представления о роли в нашем языке слов, обозначающих признаки предметов. Формирование  умения ставить к слову вопрос. Развитие слухового внимания и памяти Называют с помощью учителя-логопеда слова, обозначающие признак предмета, и ставят к ним правильный вопрос Усваивают понятие о словах, обозначающих признаки предмета, умеют правильно изменять слова по родам; изображают слова графически
39. Тренировочные упражнения для закрепления понятий о словах, обозначающих предмет, действие предмета, признак предмета 1 Развитие умения распознавать слова, обозначающие предмет, действие предмета, признак предмета на материале предлагаемых упражнений. Развитие слухового внимания и памяти Умеют распознавать слова, обозначающие предмет, признак предмета и действие предмета с помощью учителя-логопеда Умеют находить слова, обозначающие предмет, действие предмета и признак предмета и различать их
Работа над предложением – 21 час
40. Уточнение и закрепление понятия «предложение»   1 Знакомство с предложением, как основной единицей речи, отражающей законченную мысль. Развитие кругозора и речи С помощью учителя-логопеда составляют  простое нераспространенное предложение с опорой на картинку Умеют определять синтаксическую основу предложения. Составляют простое нераспространенное предложение, следят за правильностью произнесения фразы
41. Упражнение в составлении простых предложений 1 Составление предложений. Различение понятия «слово-предложение». Правильное согласование глагола с именем существительным
42. Интонационное оформление предложений 1 Слушание, чувствование и понимание интонационной законченности предложения. Развитие слухового восприятия Умеют произносить простые предложения, делая остановку в конце предложения. По образцу учителя-логопеда правильно произносят предложения по цели высказывания Умеют слышать, чувствовать, понимать интонационную законченность предложения по цели высказывания, правильно передавать тембровую окраску предложения в соответствии с заданием учителя-логопеда, опираясь на слуховое восприятие
43. Интонационное оформление предложений. Тренировочные упражнения 1 Закрепление понятия об интонационной законченности предложения, навыка составления схемы предложения, опираясь на слуховое восприятие
44. Предложение. Первичное понимание о видах предложения по цели высказывания 1 Понимание видов предложения по цели высказывания. Знакомство с функцией предложения. Развитие слухового восприятия
45. Развитие умения составлять предложения из 3 слов, знакомство с главными членами предложения   1 Составление предложений. Знакомство с главными членами предложения. Установление связи слов в предложении по наводящим вопросам Составляют с помощью учителя-логопеда предложения из 3-х слов: — из слов, данных в начальной форме; -по картинке с использованием опорных слов. Умеют ставить к каждому слову в предложении вопрос, используя помощь педагога   Умеют самостоятельно составлять предложения из 3-х слов: — из слов, данных в начальной форме; -по картинке с использованием опорных слов; ставят к каждому слову в предложении вопрос. Умеют составлять графические схемы простого предложения
46. Развитие умения составлять  предложения из слов, данных в начальной форме 1 Составление предложений из слов, данных в начальной форме. Произношение предложений с различной интонацией. Развитие слухового восприятия
47. Развитие умения составлять предложения по картинке с использованием опорных слов 1 Составление предложений по сюжетной картинке. Упражнения в грамматическом оформлении предложений
48. Грамматическое оформление предложения и его распространение 1 Согласование различных частей речи (имени существительного с глаголом в роде и числе; имени существительного  с именем прилагательным в роде, числе и падеже) Согласовывают с помощью наглядности слова-предметы со словами действиями. Умеют закончить предложения по образцу учителя-логопеда. Составляют предложение из 2-х слов  с опорой на картинку Умеют правильно согласовывать различные части речи, вставлять подходящее по смыслу слово. Распространяют предложения в следующей последовательности: кто? что?  что делает? Составляют самостоятельно предложения с опорой (без опоры) на картинку из 2-х слов и распространяют его
49. Согласование глагола с именем существительным в роде и числе 1 Согласование слов в предложении с данными словами в различных формах. Составление предложений со словами, данными в начальной форме. Укрепление речевого внимания
50. Управление. Винительный падеж   1 Развитие умения дополнять  предложения по вопросам учителя-логопеда. Развитие умения отвечать на вопросы полным предложением с соблюдением правильного использования предложно-падежных конструкций. Дополнение предложений, подходящими по смыслу словами. Воспитание чувства языка. Развитие слухового внимания Умеют заканчивать словосочетание, отвечая на вопрос учителя-логопеда. Вставляют по смыслу слова в предложениях с опорой на картинку   Умеют заканчивать предложения по вопросам учителя-логопеда. Умеют дополнять предложения подходящими по смыслу словами в нужном падеже. Составляют предложения из данных слов. Находят в тексте ошибки и исправляют их
51. Управление. Винительный падеж. Тренировочные упражнения 1 Упражнения в составлении предложений из данных слов. Дополнение словосочетаний и предложений по вопросам и картинкам. Воспитание чувства языка. Развитие слухового внимания
52. Управление. Родительный падеж Тренировочные упражнения 1 Развитие умения отвечать полным предложением на вопросы учителя-логопеда с соблюдением правильного использования предложно-падежных конструкций. Осуществлять дополнение словосочетаний по вопросам и картинкам с соблюдением правильного использования предложно-падежных конструкций. Развитие умения заканчивать предложения, вставляя пропущенные слова по смыслу. Воспитание чувства языка. Развитие слухового внимания Умеют заканчивать словосочетание, отвечая на вопрос учителя-логопеда. Вставляют по смыслу слова в предложения с опорой на картинку   Умеют заканчивать предложения по вопросам учителя-логопеда. Дополняют предложения подходящими по смыслу словами в нужном падеже. Составляют предложения из данных слов. Находят в тексте ошибки и исправляют их
53. Управление. Родительный падеж. Тренировочные упражнения 1 Выполнение упражнений в составлении предложений из данных слов,  дополнении словосочетаний и предложений по вопросам и картинкам. Воспитание чувства языка. Развитие слухового внимания
54. Управление. Дательный падеж Тренировочные упражнения 1 Развитие умения дополнять  предложения по вопросам учителя-логопеда. Развитие умения отвечать  на вопросы полным предложением с соблюдением правильного использования предложно-падежных конструкций. Дополнение предложений, подходящими по смыслу словами и изменяя слова, данные в скобках по смыслу. Воспитание чувства языка. Развитие слухового внимания Умеют заканчивать словосочетание, отвечая на вопрос учителя-логопеда. Вставляют по смыслу слова в предложения с опорой на картинку   Умеют заканчивать предложения по вопросам учителя-логопеда. Умеют дополнять предложения подходящими по смыслу словами в нужном падеже. Составляют предложения из данных слов. Находят в тексте ошибки и исправляют их
55. Управление. Дательный падеж. Тренировочные упражнения 1 Упражнения  в составлении предложений из данных слов. Дополнение словосочетаний и предложений по вопросам и картинкам. Воспитание чувства языка. Развитие слухового внимания
56. Управление. Творительный падеж Тренировочные упражнения 1 Развитие умения отвечать полным предложением на вопросы учителя-логопеда с соблюдением правильного использования предложно-падежных конструкций. Развитие умения заканчивать предложения, вставляя пропущенные слова по смыслу. Развитие умения подбирать подходящие по смыслу слова к данным предложениям Умеют заканчивать словосочетание, отвечая на вопрос учителя-логопеда. Вставляют по смыслу слова в предложения с опорой на картинку   Умеют заканчивать предложения по вопросам учителя-логопеда. Умеют дополнять предложения подходящими по смыслу словами в нужном падеже. Составляют предложения из данных слов. Находят в тексте ошибки и исправляют их
57. Управление. Творительный падеж. Тренировочные упражнения 1 Развитие умения изменять слова, данные в скобках по смыслу с соблюдением правильного использования предложно-падежных конструкций. Дополнение словосочетаний и предложений по вопросам и картинкам. Воспитание чувства языка. Развитие слухового внимания
58. Управление. Предложный падеж Тренировочные упражнения 1 Развитие умения отвечать полным предложением на вопросы учителя-логопеда с соблюдением правильного использования предложно-падежных конструкций. Развитие умения заканчивать предложения, вставляя пропущенные слова по смыслу. Развитие умения подбирать подходящие по смыслу слова к данным предложениям Умеют составлять словосочетания и предложения, отвечая на вопрос учителя-логопеда. Вставляют по смыслу слова в предложения с опорой на картинку. Умеют записывать предложения по вопросам учителя-логопеда. Умеют дополнять предложения подходящими по смыслу словами в нужном падеже. Составляют предложения из данных слов. Находят в тексте ошибки и исправляют их
59. Управление. Предложный падеж. Тренировочные упражнения 1 Развитие умения изменяют слова, данные в скобках по смыслу с соблюдением правильного использования предложно-падежных конструкций. Дополнение словосочетаний и предложений по вопросам и картинкам. Воспитание чувства языка. Развитие слухового внимания
60. Распространение предложения. Тренировочные упражнения 1 Составление предложений из данных слов по вопросам, картинкам. Выделение главных слов в предложении. Составление графической схемы распространенного предложения. Определение последовательности слов в предложении. Составляют предложения по картинкам из 2,3 слов. Отвечают на вопросы учителя-логопеда Составляют предложения из данных слов в определенной последовательности по вопросам. Составляют предложения по картинкам из 2,3,4,5 и более слов. Умеют распространять предложения по вопросам
Предлоги – 8 часов
61. Предлог, как самостоятельное слово   1 Формирование  представлений о предлоге, как слове и его роли в речи. Отработка пространственного значения предлогов. Правильное использование предлогов в речи Знакомятся с предлогами и учатся выделять их в словосочетании и предложении с помощью учителя-логопеда Знакомятся с предлогами, их значением и ролью в словосочетаниях и предложениях. Учатся употреблять предлоги в устной речи
62.   Работа с предлогами: в, из   1 Усвоение правила о раздельном написании предлогов с другими словами. Правильное использование предлогов в падежных конструкциях. Развитие слухового восприятия Умеют различать пространственное значение предлогов. Используют предлоги с  помощью учителя-логопеда при составлении предложения Усваивают правило раздельного правописания предлогов со словами. Умеют выделять предлоги в предложении. Различают предлоги, используя схему. Правильно употребляют предлоги в речи
63.   Работа с предлогами: до, к, от   1
64. Работа с предлогами: для, без   1
65.   Работа с предлогами: над, под   1
66. Работа с предлогами: из, за, из-за   1
67.   Работа с предлогами: из, под, из-под 1
68. Работа с предлогами: через, сквозь, между, у , около, возле 1
Обследование устной и письменной речи – 3 часа
69. Обследование экспрессивной и импрессивной стороны речи 1 Понимание обращенной речи. Выполнение предъявленных на слух словесных инструкций различной сложности.     Умеют отвечать на вопросы учителя-логопеда. Умеют воспроизводить слоговые цепочки, слова, словосочетания, предложения сопряженно и отраженно. Составляют фразы по предметным картинкам с помощью учителя-логопеда. Умеют отвечать на вопросы учителя-логопеда. Произносят и воспроизводят звуки, слоги, слова и фразы. Умеют воспроизводить слоговые цепочки, слова, словосочетания, предложения. Понимают смысл различных логико-грамматических конструкций, грамматических связей согласования, управления. Составляют фразы по сюжетным картинкам
70. Обследование устной речи 1 Чтение слов, предложений, простых текстов. Ответы на вопросы учителя-логопеда. Пересказ прочитанного (прослушанного) текста   Читают слоги и слова. Отвечают на вопросы с опорой на картинку Читают доступный текст правильно, по слогам, осознано, соблюдая паузы на знаках препинания. Пересказывают прочитанный материал
71.   Обследование письменной речи 1 Написание  диктанта. Работа над ошибками   Умеют списывать предложенный текст с печатного варианта. Умеют написать слова или простую фразу с помощью учителя-логопеда. Умеют писать под диктовку текст. Умеют находить допущенные ошибки и исправлять их после предварительного анализа и разбора учителем-логопедом