Физкультура 1 доп класс 1 вариант

Тема предмета Кол-во часов Программное содержание Дифференциация видов деятельности обучающихся
Минимальный уровень Достаточный уровень
Основы знаний – 1 час
1 Правила поведения на уроках легкой атлетики

 

1 Беседа о содержании занятий и требованиях к их организации. Построение в одну шеренгу около объемных фигур разного цвета.

Участие в игре по развитию способности ориентирования в пространстве.

Выполнение комплекса общеразвивающих упражнений (ОРУ) без предметов

Слушают инструктаж и отвечают односложно на вопросы учителя.

Строятся в одну шеренгу под контролем учителя. Участвуют в подвижной игре с помощью учителя. Выполняют комплекс ОРУ без предметов с помощью учителя

Слушают инструктаж и отвечают на вопросы учителя.

Строятся в одну шеренгу самостоятельно.

Участвуют в подвижной игре по инструкции учителя. Выполняют комплекс ОРУ без предметов

Легкая атлетика– 26 часов

 

2 Ходьба и бег в колонне за учителем 1 Тренировочные упражнения в быстром переодевании и аккуратном складывании одежды.

Строевые упражнения, ОРУ, ходьба и бег в колонне.

Участие в подвижной игре для развития способности ориентирования в пространстве.

Повторение правил поведения на уроках физической культуры

 

Переодевают и складывают форму с помощью учителя. Выполняют общее построение под контролем учителя.

Слушают инструктаж и зрительно воспринимают образец поведения на уроках физической культуры (техника безопасности). Участвуют в подвижной игре по показу и с помощью учителя

Самостоятельно готовятся к уроку.

Выполняют построение в колонну по указанию учителя.

Передвигаются в колонне за учителем.

Слушают инструктаж и зрительно воспринимают образец поведения на уроках физической культуры (техника безопасности).

Участвуют в подвижной игре по инструкции учителя

3 Ходьба и бег за учителем в колонне по одному в заданном направлении (темп умеренный) 1 Построение в шеренгу и перестроение в колонну.

Передвижение в колонне за учителем.

ОРУ без предметов.

Развитие общей выносливости. Повторение подвижной игры для развития способности ориентирования в пространстве

Выполняют простые виды построений, осваивают на доступном уровне строевые действия в шеренге и колонне (с помощью учителя).

Выполняют 3-4 упражнения комплекса с помощью учителя.

Участвуют в подвижной игре по показу и с помощью учителя

Выполняют построения и перестроения в шеренгу, колонну, круг, осваивают строевые действия в шеренге и колонне.

Выполняют ходьбу и бег в колонне по одному в обход зала за учителем.

Участвуют в подвижной игре по инструкции учителя

4 Ходьба и бег в различных направлениях 1 Выполнение построений в шеренгу и колонну.

Ознакомление с ходьбой и бегом в различных направлениях.

Выполнение комплекса утренней гимнастики.

Ознакомление с подвижной игрой с бегом

 

Выполняют построение в шеренгу и колонну, ориентируясь на образец выполнения обучающимися 2 группы

Осваивают и выполняют ходьбу в умеренном темпе.

Выполняют 3-4 упражнения комплекса с помощью учителя.

Участвуют в подвижной игре по показу и с помощью учителя

Строятся в шеренгу и колонну.

Осваивают ходьбу и бег в различных направлениях с сохранением правильной осанки, в затылок друг другу и осуществление зрительного контроля за дистанцией.

Выполняют комплекс утренней гимнастики. Участвуют в подвижной игре после инструкции и показа учителя

5 Бег в среднем темпе с переходом на ходьбу 1 Ознакомление с игровыми заданиями на построение и перестроения.

Выполнение ходьбы на носках, на пятках.

Чередование бега и ходьбы по сигналу.

Выполнение комплекса утренней гимнастики.

Участие в подвижной игре с бегом

Выполняют игровые задания (с помощью учителя).

Выполняют ходьбу на носках, на пятках. Выполняют комплекс утренней гимнастики, ориентируясь на образец выполнения учителем и/или обучающимися 2 группы. Участвуют в подвижной игре по показу и с помощью учителя

Выполняют игровые задания. Осваивают ходьбу по прямой линии на носках, на пятках с сохранением равновесия на ограниченной поверхности.

Участвуют в подвижной игре по показу учителя

6 Бег в среднем темпе с переходом на ходьбу 1 Построение в шеренгу, ходьба с различным положением рук: на пояс, к плечам, в стороны, вперед.

Освоение общеразвивающих упражнений в движении.

Развитие общей выносливости.

Ознакомление с игрой с элементами общеразвивающих упражнений

Выполняют построение в шеренгу (с помощью учителя).

Выполняют упражнения после неоднократного показа по прямому указанию учителя.

Участвуют в подвижной игре по показу и с помощью учителя

Выполняют построение в шеренгу по сигналу учителя.

Выполняют комплекс общеразвивающих упражнений после показа учителем.

Участвуют в подвижной игре после инструкции учителя

7 Бег в медленном темпе, чередующийся с ходьбой 1 Выполнение построений в шеренгу, в колонну по одному.

Освоение бега в медленном темпе, чередование ходьбы и бега.

Выполнение упражнений на основные положения и движения рук, ног, головы, туловища.

Участие в подвижной игре на развитие точности движений

 

Фиксируют внимание и воспринимают расположение зрительных пространственных опор- ориентиров для выполнения построений и перестроений. Выполняют бег и ходьбу, ориентируясь на образец выполнения учителем и/или обучающимися 2 группы. Выполняют основные положения и движения рук, ног, головы, туловища с наименьшим количеством раз.

Участвуют в подвижной игре по показу и инструкции учителя

Выполняют построение в шеренгу, в колонну по команде учителя, ориентируясь на зрительно- пространственные опоры. Выполняют упражнения на основные положения и движения рук, ног, головы, туловища.

Чередуют ходьбу с бегом, сохраняя темп, дистанцию во время движения, удерживая правильную осанку во время ходьбы.

Участвуют в подвижной игре после инструкции педагога

8 Ходьба с сохранением правильной осанки 1 Беседа о правильной осанке.

Освоение ходьбы с сохранением правильной осанки.

Выполнение общеразвивающих упражнений с малыми мячами.

Участие в игре для развития тактильно-кинестетической способности рук

 

Фиксируют внимание и воспринимают расположение зрительных пространственных опор- ориентиров для выполнения построений и перестроений. Выполняют ходьбу, ориентируясь на образец выполнения учителем и/или обучающимися 2 группы. Выполняют основные положения и движения рук, ног, головы, туловища с наименьшим количеством раз.

Участвуют в подвижной игре по показу и с помощью учителя

Выполняют построение в шеренгу, в колонну по команде учителя, ориентируясь на зрительно- пространственные опоры. Выполняют упражнения на основные положения и движения рук, ног, головы, туловища.

Чередуют ходьбу с бегом, сохраняя темп, дистанцию во время движения, удерживая правильную осанку во время ходьбы.

Участвуют в подвижной игре после инструкции

 

9 Непрерывный бег в среднем темпе 1 Повторение ходьбы с сохранением правильной осанки.

Передвижение бегом в среднем темпе.

Выполнение упражнений с флажками.  Участие в подвижной игре для развития тактильно-кинестетической способности рук

 

Выполняют непрерывный бег за наиболее физически развитым обучающимся из 2 группы, ориентируясь на его пример (образец).

Осваивают упражнения с флажками, ориентируясь на образец выполнения учителем и/или обучающимися 2 группы. Участвуют в подвижной игре по показу и с помощью учителя

Выполняют непрерывный бег в колонне в среднем темпе, сохранение дистанции, равнение в затылок. Выполняют упражнения с флажками по показу учителя. Участвуют в подвижной игре после инструкции

 

 

 

10 Непрерывный бег в среднем темпе 1 Строевые упражнения.

Ходьба с высоким подниманием бедра.

Чередование ходьбы с бегом.

Осваивают построение в круг.

Комплекс упражнений в кругу.

Участие в подвижной игре для развития тактильно-кинестетической способности рук

Фиксируют внимание и воспринимают расположение зрительных пространственных опор- ориентиров для выполнения построений и перестроений. Выполняют ходьбу, ориентируясь на образец выполнения учителем и/или обучающимися 2 группы.

Участвуют в подвижной игре по показу и с помощью учителя

Выполняют построение в шеренгу, в колонну по команде учителя, ориентируясь на зрительно- пространственные опоры. Выполняют упражнения на основные положения и движения рук, ног, головы, туловища.

Чередуют ходьбу с бегом, сохраняя темп, дистанцию во время движения, удерживая правильную осанку во время ходьбы.

Участвуют в подвижной игре после инструкции

11 Прыжки на двух ногах на месте

 

1 Ходьба приставным шагом правое, левое плечо вперед.

Освоение прыжков на двух ногах. Выполнение упражнений для укрепления мышц ног.

Участие в игре с элементами лазания

Выполняют прыжки после инструкции и неоднократного показа учителя (при необходимости: пошаговая инструкция учителя, пооперационный контроль выполнения действий).

Выполняют упражнений для укрепления мышц ног с наименьшим количеством раз.

Участвуют в подвижной игре

Выполняют прыжки после инструкции и показа учителя. Выполняют упражнений для укрепления мышц ног по показу учителя.

Участвуют в подвижной игре после инструкции и показа учителя

 

 

 

12 Прыжки на двух ногах через веревочки

 

1 Подвижная игра с элементами перестроений.

Выполнение ходьбы приставным шагом, комплекса общеразвивающих упражнений.

Различение правой и левой ноги. Выполнение прыжков на двух ногах, сохранение равновесия.

Участие в игре с бросками и ловлей мяча

Участвуют в подвижной игре. Выполняют бег в чередовании с ходьбой под контролем учителя. Выполняют 4-5 упражнений комплекса.

Выполняют прыжки после инструкции и неоднократного показа и с помощью учителя

Играют в подвижную игру. Выполняют бег в чередовании с ходьбой. Прыгают на двух ногах на месте после инструкции и показа учителя
13 Прыжки с продвижением вперед, назад

 

1 Ознакомление с общеразвивающими упражнениями с малыми мячами.

Ориентирование в направлении движений.

Выполнение несколько подпрыгиваний подряд в заданном направлении.

Участие в подвижной игре с метанием мяча

Выполняют общеразвивающие упражнения.

Ориентируются в направлении движений с помощью педагога.

Прыгают на двух ногах с продвижением вперед. Участвуют в подвижной игре по показу и с помощью учителя

Выполняют общеразвивающие упражнения по инструкции и показу педагога.

Выполняют прыжки в заданном направлении, ориентируясь на зрительно-пространственные опоры. Играют в подвижную игру по показу учителя

 

14 Прыжки с продвижением вправо, влево

 

1 Выполнение комплекса упражнений с малыми мячами.

Ориентирование в пространстве в процессе выполнения прыжков с продвижением в заданном направлении, с сохранением устойчивого равновесия.

Подвижная игра с элементами строевых команд

Выполняют 4-5 упражнений комплекса.

Прыгают на двух ногах с продвижением вправо, влево с помощью педагога. Участвуют в подвижной игре по показу и с помощью учителя

Выполняют комплекс упражнений.

Прыгают с продвижением вправо, влево, ориентируясь на зрительно-пространственные опоры. Участвуют в подвижной игре по показу и инструкции учителя

15 Прыжки на двух ногах из обруча в обруч 1 Выполнение бега в чередовании с ходьбой в колонне по одному.

Беседа о значении утренней зарядки.

Построение в круг и выполнение общеразвивающих упражнений типа зарядки.

Выполнение прыжковых упражнений, сохраняя равновесие при приземлении.

Участие в подвижной игре на внимание

Выполняют бег в чередовании с ходьбой в колонне по одному под контролем педагога. Отвечают на вопросы односложно.

Выполняют построение в круг с помощью учителя. Перепрыгивают из обруча в обруч, ориентируясь на образец выполнения учителем и/или обучающимися 2 группы. Участвуют в игре по показу и с помощью педагога

Выполняют бег в чередовании с ходьбой в колонне по одному. Отвечают на вопросы целым предложением.

Выполняют построение в круг и комплекс утренней зарядки по инструкции учителя.

Перепрыгивают из обруча в обруч после инструкции и показа учителя

16 Прыжки с ноги на ногу на заданное расстояние

 

1 Выполнение ходьбы с сочетанием с движениями рук. Бег на носках. Построение в круг.

Выполнение комплекса утренней гимнастики.

Перепрыгивание через шнур, сохраняя устойчивое равновесие.

Участие в игре по формированию способности вести совместные действия с партнером, развитие точности движений

Выполняют ходьбу в колонне, ориентируясь на образец выполнения учителем и/или обучающимися 2 группы.  Выполняют построение в круг с помощью учителя. Перепрыгивают через шнур после инструкции и неоднократного показа учителя (при необходимости: пошаговая инструкция учителя, пооперационный контроль выполнения действий). Участвуют в игре по показу и с помощью учителя Выполняют ходьбу в колонне по одному с различными заданиями для рук по показу учителя.

Выполняют построение в круг и комплекс утренней зарядки по инструкции учителя.

Перепрыгивают через шнур

после показа учителя.

Участвуют в подвижной игре по инструкции учителя

17 Прыжки через набивной мяч толчком двумя ногами

 

1 Тренировочные упражнения в ходьбе перекатом с пятки на носок.

Развитие скорости и силы ног, координационных движений.

Ознакомление с упражнениями для развития мышц кистей рук и пальцев.

Выполнение прыжка через предмет, отталкиваясь одновременно двумя ногами и мягко приземляясь.

Подвижная игра для формирования способности вести совместные действия с партнером, развитие точности движений

Выполняют ходьбу ориентируясь на образец выполнения учителем и/или обучающимися 2 группы. Выполняют 3-4 упражнения. Перепрыгивают через предмет, отталкиваясь одновременно двумя ногами и мягко приземляясь.

Участвуют в подвижной игре по показу и с помощью учителя

Выполняют ходьбу ориентируясь на образец выполнения учителем. Выполняют упражнения по словесной инструкции и показу.

Перепрыгивают через   набивной мяч.

Участвуют в подвижной игре Осваивают и используют игровые умения

18 Запрыгивание и спрыгивание с низких устойчивых предметов 1 Выполнение ходьбы перекатом с пятки на носок.

Выполнение упражнений с набивными мешочками.

Запрыгивание и спрыгивание с низких устойчивых предметов.

Участие в подвижной игре по формированию совместных действий с партнером, развития точности движений

Выполняют ходьбу перекатом с пятки на носок, ориентируясь на образец.

Выполняют запрыгивание и спрыгивание после инструкции и неоднократного показа учителя (при необходимости: пошаговая инструкция учителя, пооперационный контроль выполнения действий).

Участвуют в игре по показу и с помощью учителя

Выполняют ходьбу с хлопками по показу. Запрыгивают и спрыгивают с низких устойчивых предметов.

Участвуют в подвижной игре по показу и инструкции учителя

 

19 Запрыгивание и спрыгивание с низких устойчивых предметов 1 Выполнение ходьбы в полуприседе.

Выполнение упражнений для укрепления голеностопных суставов и стоп.

Выполнение комплекса ОРУ с веревочками.

Участие в подвижной игре

Выполняют ходьбу под контролем учителя.

Выполняют запрыгивание и спрыгивание после инструкции и неоднократного показа учителя (при необходимости: пошаговая инструкция учителя, пооперационный контроль выполнения действий).

Участвуют в подвижной игре по показу и с помощью учителя

Выполняют ходьбу по показу учителя.

Запрыгивают и спрыгивают с низких устойчивых предметов.

Выполняют упражнения по инструкции и показу учителя. Участвуют в подвижной игре игру по показу и инструкции учителя

20 Правильный захват различных предметов

 

1 Обучение захвату, движению рук и туловища.

Метание набивного мешочка снизу ведущей рукой.

Выполнение упражнений на осанку.

Участвую в подвижной игре: выполняют действия метания с мешочками

 

Выполняют ходьбу, ориентируясь на образец выполнения.

Выполняют захват и удержание различных предметов для выполнения метания после инструкции и неоднократного показа учителя (при необходимости: пошаговая инструкция учителя, пооперационный контроль выполнения действий).

Метают мешочки снизу ведущей рукой по прямому указанию учителя и с его помощью

Выполняют ходьбу по инструкции учителя. Осваивают и удерживают правильный захват различных предметов для выполнения метания одной по показу учителя.

Участвуют в подвижной игре по показу и инструкции учителя

 

21 Метание с места в горизонтальную цель 1 Выполнение ходьбы с движениями рук.

Построение в круг.

Выполнение упражнений для укрепления туловища.

Передача и прием мяча в круге.

Участвуют в подвижной игре с мячом

 

 

Выполняют бег в медленном темпе под контролем учителя.

Принимают и передают мяч в круге, ориентируясь на образец выполнения учителем и/или обучающимися 2 группы. Участвуют в игре, ориентируясь на поэтапный показ отдельных действий учителем и его помощь

Выполняют бег в медленном темпе, чередование ходьбы и бега.

Выполняют построение в круг по указанию учителя. Выполняют прием и передача мяча в круге после инструкции и показа учителя.

Участвуют в подвижной игре после показа учителем

22 Метание с места в горизонтальную цель 1
23 Метание с места в горизонтальную цель 1 Выполнение ходьбы змейкой. Выполнение общеразвивающих упражнений в парах.

Метание набивного мешочка снизу правой и левой рукой в горизонтальную цель, увеличивая расстояние до цели.

Участие в игре с мячами (метание мячей разных размеров)

 

Выполняют ходьбу под контролем учителя. Выполняют 3-5 упражнений. Выполняют различные виды метания малых мячей после инструкции и неоднократного показа учителя.

Участвуют в подвижной игре по показу с помощью учителя

Выполняют ходьбу после инструкции, ориентируясь на зрительно-пространственные опоры.

Выполняют захват и удержание мешочков для выполнения метания после инструкции и показа учителя.

Участвуют в подвижной игре после инструкции учителя

24 Метание с места в вертикальную цель 1 Выполнение захвата мяча, движение руки, туловища при метании.

Метание набивного мешочка сверху ведущей рукой.

Выполнение ОРУ с кубиками.

Участие в игре для развития мелкой моторики рук

Выполняют ОРУ.

Выполняют метание набивного мешочка сверху ведущей рукой после пооперационного показа и контроля выполнения действий учителем. Участвуют в игре по показу и с помощью учителя

Выполняют упражнения после инструкции и показа учителя.

Выполняют метание набивного мешочка сверху ведущей рукой по показу учителя.

Участвуют в подвижной игре после инструкции учителя

25 Метание с места в вертикальную цель 1
26 Метание мяча из седа из-за головы 1 Ходьба с хлопками.

Выполнение упражнений с волейбольным мячом.

Метание мяча из седа из-за головы двумя руками.

Участие в игре для развития мелкой моторики рук

 

Выполняют ходьбу, ориентируясь на образец выполнения учителем. Выполняют 3-4 упражнения с мячом с помощью учителя.

Метают мяч из седа из-за головы двумя руками с направляющей помощью учителя. Участвуют в игре по показу и с помощью учителя

Выполняют ходьбу по показу учителя.

Выполняют упражнения по инструкции учителя.

Метают мяч из седа из-за головы двумя руками по прямому указанию учителя.

Участвуют в подвижной игре после инструкции

 

27 Метание мяча из седа из-за головы 1
Основы знаний – 1час

 

28 Техника безопасности на уроках гимнастики. Гигиенические требования к одежде и обуви гимнаста   Беседа о содержании занятий и требованиях к их организации.

Ходьба и бег по ориентирам, змейкой.

Выполнение комплекса ОРУ со скакалкой.

Выполнение упражнений — метание мяча стоя двумя руками

Слушают инструктаж и отвечают односложно на вопросы учителя.

Выполняют ходьбу и бег по ориентирам по инструкции учителя и с помощью учителя.

Выполняют комплекс ОРУ с помощью учителя

Слушают инструктаж и отвечают на вопросы учителя. Выполняют ходьбу и бег по ориентирам, по инструкции учителя.

Метают мяч, стоя двумя руками.

Выполняют комплекс ОРУ по показу педагога

Гимнастика – 21 час
29 Коррекция нарушений здоровья 1 Выполнение бега по коридорчику.

Выполнение комплекса ОРУ с обручами, коррекционных упражнений для формирования правильной осанки и свода стопы.

Участие в игре по активизации речевой активности

Выполняют бег по коридорчику с помощью учителя.

Выполняют 3-4 упражнения комплекса с помощью учителя.

Участвуют в игре по показу и с помощью учителя

Выполняют комплекс ОРУ с обручами, коррекционные упражнения для формирования правильной осанки и свода стопы после инструкции учителя. Участвуют в игре после инструкции учителя
30 Коррекция нарушений здоровья 1
31 Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках 1 Выполнение ходьбы в колонне по одному с различными заданиями для рук. Выполнение комплекса упражнений для укрепления туловища.

Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках.

Участие в игре для активизации речи

 

Выполняют ходьбу, ориентируясь на образец выполнения учителем и/или обучающимися 2 группы. Выполняют 5-6 упражнений комплекса с помощью учителя.

Ползают по гимнастической скамейке на четвереньках с помощью учителя.

Участвуют в игре по показу и с помощью учителя

Выполняют ходьбу по указанию учителя. Выполняют комплекс упражнений по показу учителя.

Самостоятельно выполняют ползание по гимнастической скамейке на четвереньках. Участвуют в игре после инструкции учителя

32 Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках 1
33 Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками с помощью 1 Выполнение строевых упражнений.

Освоение комплекса упражнений с обручами.

Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками с помощью.

Участие в игре по активизации речи

Выполняют строевые упражнения, ориентируясь на образец выполнения учителем и/или обучающимися 2 группы. Выполняют 5-6 упражнений комплекса с помощью учителя.

Ползают по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками с помощью с помощью учителя.

Участвуют в игре по показу и с помощью учителя

Выполняют строевые упражнения по указанию учителя. Выполняют комплекс упражнений по показу учителя.

Самостоятельно выполняют ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками с помощью педагога. Участвуют в игре после инструкции учителя

34 Ползание по гимнастической скамейке 1 Выполнение строевых упражнений.

Освоение комплекса ОРУ под музыкальное сопровождение.

Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь поочередно правой- левой рукой с помощью.

Участие в игре по активизации речи

Выполняют строевые упражнения, ориентируясь на образец выполнения обучающимися 2 группы. Выполняют 5-6 упражнений комплекса.

Ползают по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь поочередно правой- левой рукой с помощью учителя.

Участвуют в дидактической игре по показу и с помощью учителя

Выполняют строевые упражнения по указанию учителя. Выполняют комплекс упражнений по показу учителя.

Самостоятельно выполняют ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь поочередно правой- левой рукой. Участвуют в игре после инструкции учителя

35 Ползание по гимнастической скамейке 1
36 Ползание по наклонной гимнастической скамейке на четвереньках 1 Выполнение обыкновенной ходьбы в чередовании с ходьбой по линии, обозначенной на полу, сохраняя равновесие.

Выполнение упражнений на осанку.

Выполнение упора на коленях и на четвереньках, правильное удержание за скамейку.

Ползание по наклонной гимнастической скамейке на четвереньках

Участие в подвижной игре по бросанию и ловли предметов

Выполняют ходьбу, ориентируясь на образец выполнения и помощь учителя.

Выполняют ползание по гимнастический скамейке на четвереньках с помощью учителя.

Участвуют в игре по показу и с помощью учителя

Выполняют ходьбу по инструкции учителя. Выполняют ползание на четвереньках в медленном темпе по горизонтальной скамейке

(самостоятельно)

Играют в подвижную игру по показу и инструкции учителя

37 Ползание по наклонной гимнастической скамейке на животе подтягиваясь двумя руками 1 Выполнение строевых упражнений.

Освоение комплекса ОРУ под музыкальное сопровождение.

Ползание по наклонной гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками.

Участие в дидактической игре по развитию речи, активизации звукопроизношения

 

Выполняют строевые упражнения, ориентируясь на образец выполнения обучающимися 2 группы. Выполняют 5-6 упражнений комплекса.

Ползают по наклонной гимнастической скамейке на животе подтягиваясь двумя руками с помощью учителя.

Участвуют в коррекционной игре по инструкции учителя

Выполняют строевые упражнения по указанию учителя.

Выполняют комплекс упражнений по показу учителя.

Самостоятельно выполняют ползание по наклонной гимнастической скамейке на животе подтягиваясь двумя руками. Участвуют в игре после инструкции учителя

38 Упражнения в равновесии 1 Выполнение строевых действий.

Освоение комплекса ОРУ на стульчиках.

Тренировочные упражнения в ходьбе по веревочке, руки в стороны.

Участие в подвижной игре по ориентировке в пространстве

Выполняют строевые упражнения, ориентируясь на образец выполнения обучающимися 2 группы. Выполняют 5-6 упражнений комплекса с помощью учителя.

Ходят по веревочке, руки в стороны с направляющей помощью педагога.

Участвуют в игре по показу и с помощью учителя

Выполняют строевые упражнения по указанию учителя.

Выполняют комплекс упражнений по показу учителя.

Самостоятельно выполняют ходьбу по веревочке, руки в стороны.

Участвуют в игре после инструкции учителя

39 Упражнения в равновесии 1 Выполнение строевых действий.

Освоение комплекса ОРУ на стульчиках.

Тренировочные упражнения в ходьбе по веревочке выложенной змейкой, руки в стороны.

Участие в подвижной игре по ориентировке в пространстве

Выполняют строевые упражнения, ориентируясь на образец выполнения обучающимися 2 группы. Выполняют 5-6 упражнений комплекса с помощью учителя.

Ходят по веревочке, руки в стороны.

Участвуют в подвижной игре по показу и с помощью учителя

Выполняют строевые упражнения по указанию учителя.

Выполняют комплекс упражнений по показу учителя.

Самостоятельно выполняют ходьбу по веревочке, руки в стороны.

Участвуют в игре после инструкции учителя

40 Ходьба по гимнастической скамейке 1 Выполнение ходьбы в колонне по одному с различными заданиями для рук. Построение в круг.

Выполнение комплекса утренней гимнастики.

Выполнение ходьбы по скамейке перешагивая предметы, приставного шага в сторону на гимнастической скамейке, передвижение прямо, сохраняя равновесие и удерживая положение правильной осанки.

Участие в подвижной игре с бегом

Выполняют ходьбу ориентируясь на образец выполнения учителем и/или обучающимися 2 группы. Выполняют 3-4 упражнения с помощью учителя. Выполняют упражнения в равновесии после неоднократного показа учителя, в медленном темпе, с помощью.

Участвуют в подвижной игре по показу и с помощью учителя

Выполняют ходьбу, ориентируясь на образец выполнения учителем. Выполняют упражнения по словесной инструкции и показу.

Выполняют упражнения в равновесии после неоднократного показа учителя.

Осваивают и используют игровые умения

41 Ходьба по гимнастической скамейке 1
42 Ходьба по гимнастической скамейке 1
43 Ходьба по гимнастической скамейке 1
44 Лазание по гимнастической стенке одноименным способом с помощью 1 Выполнение строевых упражнений.

Освоение комплекса упражнений на гимнастических ковриках.

Лазание по гимнастической стенке одноименным способом с помощью.

Участие в дидактической игре по развитию тактильно-кинестетического восприятия

Осваивают на доступном уровне строевые действия.

Выполняют 3-4 упражнения под контролем педагога. Выполняют упражнения в равновесии после неоднократного показа учителя, в медленном темпе, с помощью.

Участвуют в игре по показу и с помощью учителя

Выполняют команды по построению и перестроению по сигналу учителя (при необходимости ориентируются на образец).

Выполняют упражнения в равновесии после неоднократного показа учителя.

Участвуют в игре после инструкции учителя

45 Лазание по гимнастической стенке одноименным способом на заданное расстояние с помощью 1 Выполнение строевых упражнений.

Освоение комплекса упражнений с гантелями.

Лазание по гимнастической стенке одноименным способом на заданное расстояние с помощью.

Участие в дидактической игре по развитию тактильно-кинестетического восприятия

Осваивают на доступном уровне строевые действия.

Выполняют 3-4 упражнения с помощью педагога. Выполняют упражнения в лазании после неоднократного показа учителя, в медленном темпе, с помощью педагога.

Участвуют в игре по показу и с помощью учителя

Выполняют команды по построению и перестроению по сигналу учителя (при необходимости ориентируются на образец).

Выполняют упражнения в лазании после неоднократного показа учителя.

Участвуют в игре после показа и инструкции учителя

46 Лазание по гимнастической стенке одноименным способом на заданное расстояние с помощью 1
47 Лазание по гимнастической стенке одноименным способом с переходом на соседний пролет 1 Лазание по гимнастической стенке одноименным способом с переходом на соседний пролет.

Лечебно – оздоровительные упражнения для профилактики нарушений зрения.

Участие в дидактической игре по развитию тактильно-кинестетического восприятия

Осваивают на доступном уровне строевые действия под контролем педагога.

Выполняют 1-2 лечебно-оздоровительных упражнения.

Выполняют упражнения в лазании после неоднократного показа учителя, в медленном темпе, с помощью.

Участвуют в дидактической игре по показу и с помощью учителя

Выполняют команды по построению и перестроению по сигналу учителя (при необходимости ориентируются на образец).

Выполняют упражнения в лазании после неоднократного показа учителя.

Участвуют в игре после инструкции учителя

48 Лазание по гимнастической стенке одноименным способом с переходом на соседний пролет 1
Основы знаний – 1 час

 

49 Техника безопасности при занятиях подвижными играми. Правила игр, поведение игроков на площадке 1 Освоение сюжетных ОРУ.

Выполнение заданий на релаксацию и дыхательные упражнения в игровой форме.

Повторение лечебно – оздоровительных упражнений для профилактики нарушений зрения

Выполняют сюжетные упражнения по возможности.

Повторяют лечебно – оздоровительные упражнения для профилактики нарушений зрения с помощью учителя

Выполняют сюжетные упражнения по возможности.

Повторяют лечебно – оздоровительные упражнения для профилактики нарушений зрения под контролем педагога

Подвижные игры – 26 часов

 

50 Игра, направленная на формирование совместных действий с партнером

 

1 Выполнение   сюжетных ОРУ.

Разучивание подвижной игры «Паровозик»

Участие в подвижной игре «Ловишки»

 

Выполняют ходьбу, ориентируясь на образец выполнения учителем и/или обучающимися 2 группы. Выполняют упражнения по образцу.

Размещаются «врассыпную» с помощью учителя. Участвуют в различных видах игр по инструкции и по показу учителя, ориентируясь на поэтапный показ отдельных действий (при необходимости, повторный показ, дополнительная индивидуальная инструкция учителя)

Выполняют ходьбу по указанию учителя. Размещаются «врассыпную». Выполняют по показу сюжетные ОРУ.

Участвуют в различных видах игр после показа и объяснения учителя

 

51 Игра для развития точности движений

 

1 Выполнение ходьбы со сменой положения рук.

Выполнение упражнений для укрепления голеностопных суставов и стоп.

Повторение подвижной игры «Паровозик»

Участие в подвижной игре «Ловишки»

 

Выполняют ходьбу со сменой положения рук под контролем учителя. Выполняют упражнения наименьшее количество раз. Участвуют в игре по инструкции и по показу учителя, ориентируясь на поэтапный показ отдельных действий (при необходимости, повторный показ, дополнительная индивидуальная инструкция учителя) Выполняют ходьбу по указанию учителя. Выполняют комплекс упражнений по показу. Участвуют в различных видах игр после показа и инструкции учителя
52 Подвижные игры с прыжками 1 Выполнение ходьбы со сменой положений рук.

Ознакомление с упражнениями для развития мышц кистей рук и пальцев. Выполнение приставных шагов в сторону, ориентирование в пространстве.

Участие в подвижной игре на ориентировку в пространстве

Выполняют ходьбу со сменой положения рук под контролем учителя. Выполняют упражнения, участвуют в подвижной игре по показу и инструкции учителя Выполняют ходьбу со сменой положения рук по показу учителя.

Выполняют упражнения по инструкции и показу учителя. Играют в подвижную игру по показу и инструкции учителя

 

53 Подвижные игры с прыжками 1 Выполнение ходьбы со сменой положений рук.

Повторение размещения «врассыпную». Ознакомление с правилами игры. Разучивание речитатива.

Участие в подвижной игре с бегом

Выполняют ходьбу, ориентируясь на образец выполнения учителем и/или обучающимися 2 группы. Выполняют упражнения наименьшее количество раз. Размещаются «врассыпную» с помощью учителя. Участвуют в различных видах игр по инструкции и по показу учителя, ориентируясь на поэтапный показ отдельных действий (при необходимости, повторный показ, дополнительная индивидуальная инструкция учителя) Выполняют ходьбу по указанию учителя. Размещаются «врассыпную». Участвуют в различных видах игр после инструкции и показа учителя

 

54 «Школа мяча» 1 Выполнение ходьбы по ориентирам, начерченным на полу.

Броски мяча об пол и ловля двумя руками.

Ознакомление с правилами игры.

Участие в подвижной игре с прыжками

 

Выполняют упражнения для развития точности движений;

выполняют упражнения для развития пространственно–временной дифференцировки по прямому указанию учителя.

Участвуют в игре по показу и с помощью учителя

Выполняют упражнения для развития пространственно–временной дифференцировки, ориентируясь на образец выполнения учителем. Осваивают и используют игровые умения по показу и инструкции взрослого
55 «Школа мяча» 1 Выполнение ходьбы со сменой положений рук.

Подбрасывание мяча вверх и ловля двумя руками.

Выполнение сюжетных ОРУ.

Участие в подвижной игре с мячом

Выполняют ходьбу, ориентируясь на образец выполнения учителем и/или обучающимися 2 группы. Выполняют 3-4 упражнения.

Участвуют в подвижной игре по показу и с помощью учителя

Выполняют ходьбу, ориентируясь на образец выполнения учителем. Выполняют упражнения по словесной инструкции и показу.

Осваивают и используют игровые умения по показу и инструкции взрослого

56 «Школа мяча» 1 Выполнение бега в чередовании с ходьбой в колонне по одному. Построение в круг и выполнение общеразвивающих упражнений

Подбрасывание мяча вверх и ловля двумя руками.

Участие в игре для активизации психических процессов.

Подвижная игра с бегом

Выполняют бег в чередовании с ходьбой в колонне по одному под контролем педагога. Выполняют построение в круг с помощью учителя. Выполняют корригирующие упражнения после неоднократного показа по прямому указанию учителя. Участвуют в игре с помощью учителя Выполняют бег в чередовании с ходьбой в колонне по одному. Выполняют построение в круг и комплекс утренней зарядки по показу и инструкции учителя.

Выполняют корригирующие упражнения без предметов после показа учителя.

Участвуют в подвижной игре после инструкции

57 Перебрасывание мяча друг другу в парах снизу 1 Выполнение комплекса ОРУ со средними мячами.

Тренировочные упражнения в перебрасывании мяча друг другу в парах.

Подвижная игра с мячом.

Участие в игре для активизации психических процессов

Выполняют комплекс ОРУ со средними мячами,

ориентируясь на образец выполнения учителем и/или обучающимися 2 группы.

Участвуют в подвижной игре по показу и с помощью учителя

Выполняют упражнения по словесной инструкции и показу.

Осваивают и используют игровые умения.

Участвуют в подвижной игре после показа и инструкции педагога

58 Перебрасывание мяча друг другу в парах снизу 1
59 Перебрасывание мяча друг другу в парах снизу 1
60 Перебрасывание мяча друг другу из-за головы 1 Выполнение сюжетных ОРУ.

Перебрасывание мяча друг другу из-за головы.

Подвижная игра с прыжками.

Участие в игре по развитию мелкой моторики рук

Выполняют комплекс ОРУ ориентируясь на образец.

Выполняют игровые задания в перебрасывании мяча друг другу из-за головы.

Участвуют в подвижной игре по показу и с помощью учителя

Выполняют сюжетные ОРУ по словесной инструкции.

Осваивают и используют игровые умения.

Участвуют в подвижной игре после показа и инструкции педагога

 

61 Перебрасывание мяча друг другу из-за головы 1
62 Удары мяча об пол правой, затем левой рукой 1 Выполнение комплекса упражнений с малыми мячами.

Игровые задания для отработки ударов мяча об пол правой, затем левой рукой Подвижная игра с прыжками.

Участие в игре для развития мелкой моторики рук

Выполняют комплекс упражнений с малыми мячами, ориентируясь на образец.

Выполняют игровые задания в перебрасывании мяча друг другу из-за головы.

Участвуют в подвижной игре по показу и с помощью учителя

 

Выполняют комплекс упражнений с малыми мячами по словесной инструкции.

Осваивают и используют игровые умения и навыки.

Участвуют в подвижной игре после показа и инструкции учителя

 

63 Удары мяча об пол правой, затем левой рукой 1
64 Удары мяча об пол правой, затем левой рукой 1
65 Удары мяча об пол правой, затем левой рукой 1
66 Удары мяча об пол правой, затем левой рукой 1
67 Удары мяча об пол правой, затем левой рукой 1
68 Удары мяча об пол в движении приставным шагом 1 Выполнение комплекса ОРУ с набивными мячами.

Освоение ударов мяча об пол в движении приставным шагом правое плечо вперед, левое плечо вперед.

Участие в подвижной игре с бегом, игре

по развитию речи, способности к звукоподражанию

Выполняют бег в чередовании с ходьбой в колонне по одному под контролем педагога. Выполняют упражнения по образцу.

Выполняют упражнения с мячом по инструкции и по показу учителя, ориентируясь на поэтапный показ отдельных действий.

Участвуют в подвижной игре по показу и с помощью учителя

Выполняют бег в чередовании с ходьбой в колонне по одному. Выполняют упражнения по инструкции и показу учителя.  Выполняют упражнения после инструкции и показа учителя.

Участвуют в подвижной игре после показа и инструкции педагога

 

69 Удары мяча об пол в движении приставным шагом 1
70 Удары мяча об пол в движении приставным шагом 1
71 Удары мяча об пол в движении приставным шагом 1
72 Удары мяча об пол в движении приставным шагом 1
73 Броски мяча о стену снизу двумя руками 1 Броски мяча о стену снизу двумя руками, в цель.

Подвижная игра с бросками и ловлей мяча.

Участие в игре для развития речи, способности к звукоподражанию.

Разучивание упражнений на релаксацию, дыхательных упражнений

 

Выполняют упражнения с мячом по инструкции и по показу учителя, ориентируясь на поэтапный показ отдельных действий и операций в последовательности их выполнения, под пооперационным (пошаговым) контролем учителя (при необходимости).

Участвуют в подвижной игре по показу и с помощью учителя

Выполняют упражнения после инструкции и показа учителя.

Участвуют в подвижной игре после показа и инструкции учителя

 

74 Броски мяча о стену снизу двумя руками 1
75 Броски мяча о стену снизу двумя руками 1
Основы знаний- 1 час

 

76 Элементарные сведения о гимнастических предметах. Правильная осанка 1 Беседа о значении физических упражнений.

Выполнение строевых действий, ориентирование в пространстве.

Участие в подвижной игре по ориентировке в пространстве

Просматривают видеоматериал по теоретическим вопросам адаптивной физической культуры.

Отвечают на вопросы односложно.

Слушают объяснение (инструкцию) учителя с фиксацией на этапах выполнения упражнения на ориентировку в пространстве с помощью педагога

Просматривают видеоматериал по теоретическим вопросам адаптивной физической культуры.

Отвечают на вопросы учителя предложением.

С направляющей помощью взрослого запоминают расположение

зрительных пространственных опор — ориентиров для выполнения построений и перестроений

Гимнастика – 12 часов
77 Корригирующие упражнения для укрепления мышц спины и живота 1 Выполнение строевых действий, ориентирование в пространстве.

Освоение комплекса ОРУ со скакалками.

Разучивание корригирующих упражнений для укрепления мышц спины и живота.

Участие в подвижной игре по активизации психических процессов

Слушают объяснение (инструкцию) учителя с фиксацией на этапах выполнения упражнения на ориентировку в пространстве.

Выполняют 4-5 упражнений комплекса.

Выполняют упражнения по инструкции и показу учителя.

Участвуют в подвижной игре с помощью учителя

Воспринимают и запоминают расположение

зрительных пространственных опор — ориентиров для выполнения построений и перестроений.

Выполняют упражнения после инструкции и показа учителя.

Участвуют в подвижной игре после показа и инструкции педагога

78 Корригирующие упражнения для укрепления мышц рук и плечевого пояса 1 Выполнение гимнастики для пальцев.

Освоение комплекса ОРУ со скакалками.

Разучивание корригирующих упражнений для укрепления мышц рук и плечевого пояса.

Участие в подвижной игре с мячом

Выполняют комплекс упражнений, ориентируясь на образец выполнения учителем и/или обучающимися 2 группы. Выполняют упражнения с мячом по показу и с помощью учителя Выполняют комплекс упражнений.

Осваивают и используют игровые умения по инструкции взрослого

79 Корригирующие упражнения для формирования правильного положения и движений рук, ног, головы, туловища 1 Построение в круг.

Выполнение комплекса упражнений с обручами.

Освоение корригирующих упражнений для формирования правильного положения и движений рук, ног, головы, туловища.

Участие в подвижной игре по ориентировке в пространстве

 

Выполняют бег в медленном темпе под контролем учителя.

Выполняют комплекс упражнений с обручем ориентируясь на образец выполнения учителем и/или обучающимися 2 группы. Выполняют простые команды по сигналу учителя с одновременным показом способа выполнения перестроения.

Участвуют в подвижной игре, ориентируясь на поэтапный показ отдельных действий с помощью учителя

Выполняют построение в круг по указанию учителя. Выполняют комплекс упражнений с обручем и корригирующие упражнения по инструкции и показа учителя.

Выполняют перестроение в круг, взявшись за руки. Участвуют в подвижной игре после показа и объяснения учителя

 

80 Корригирующие упражнения для развития мышц кистей рук и пальцев 1 Выполнение ходьбы со сменой положений рук.

Ознакомление с корригирующими упражнениями для развития мышц кистей рук и пальцев.

Выполнение приставных шагов в сторону, ориентирование в пространстве.

Участие в подвижной игре с метанием

 

Выполняют ходьбу, ориентируясь на образец выполнения учителем и/или обучающимися 2 группы. Выполняют 3-4 упражнения. Фиксируют внимание и воспринимают расположение

зрительных пространственных опор — ориентиров для выполнения построений и перестроений. Участвуют в подвижной игре по показу и с помощью учителя

Выполняют ходьбу, ориентируясь на образец выполнения учителем. Выполняют упражнения по словесной инструкции и показу.

Выполняют команды по построению и перестроению по сигналу учителя (при необходимости ориентируются на образец). Осваивают и используют игровые умения по показу и объяснению учителя

81 Корригирующие упражнения для расслабления мышц 1 Выполнение бега в чередовании с ходьбой в колонне по одному. Построение в круг и выполнение общеразвивающих упражнений.

Выполнение тренировочных упражнений на дыхание во время ходьбы, бега, проговаривание звуков на выдохе. Участие в подвижной игре на внимание

Выполняют бег в чередовании с ходьбой в колонне по одному под контролем педагога. Отвечают на вопросы односложно.

Выполняют построение в круг с помощью учителя. Выполняют корригирующие упражнения после неоднократного показа по прямому указанию учителя. Участвуют в игре по показу и с помощью учителя

Выполняют бег в чередовании с ходьбой в колонне по одному. Отвечают на вопросы целым предложением.

Выполняют построение в круг и комплекс утренней зарядки по инструкции учителя.

Выполняют упражнения без предметов после показа учителя.

Участвуют в подвижной игре после показа и объяснения учителя

82 Дыхательные упражнения 1 Выполнение бега в чередовании с ходьбой в колонне по одному. Построение в круг и выполнение общеразвивающих упражнений.

Выполнение тренировочных упражнений на дыхание во время ходьбы, бега, проговаривание звуков на выдохе. Участие в подвижной игре на внимание

Выполняют бег в чередовании с ходьбой в колонне по одному под контролем педагога. Отвечают на вопросы учителя односложно.

Выполняют построение в круг с помощью учителя. Выполняют корригирующие упражнения после неоднократного показа по прямому указанию учителя. Участвуют в игре по показу и с помощью учителя

Выполняют бег в чередовании с ходьбой в колонне по одному. Отвечают на вопросы педагога целым предложением.

Выполняют построение в круг и комплекс утренней зарядки по инструкции учителя.

Выполняют корригирующие упражнения без предметов после показа учителя.

Участвуют в подвижной игре после инструкции педагога

83 Ползание под дугами на четвереньках 1 Тренировочные упражнения в ползании под дугами на четвереньках на заданное расстояние в сочетании с ходьбой.

Выполнение упражнений на основные положения и движения рук, ног, головы, туловища.

Участие в игре на развитие точности движений

 

Выполняют ползание под дугами на четвереньках на заданное расстояние в сочетании с ходьбой, ориентируясь на образец выполнения обучающимися 2 группы.

Выполняют основные положения и движения рук, ног, головы, туловища с наименьшим количеством раз.

Участвуют в подвижной игре по показу и с помощью учителя

Выполняют ползание под дугами на четвереньках на заданное расстояние в сочетании с ходьбой после инструкции.

Выполняют упражнения на основные положения и движения рук, ног, головы, туловища.

Участвуют в подвижной игре после показа и инструкции педагога

 

84 Ползание под дугами правым, левым боком 1 Выполнение бега в медленном темпе, чередование ходьбы и бега.

Построение в круг.

Выполнение упражнений для укрепления мышц туловища.

Повторение правильного исходного положения для выполнения ползания под препятствием.

Участие в дидактической игре по развитию речи, способности к звукоподражанию

 

Выполняют бег в медленном темпе под контролем учителя.

Выполняют 3-4 упражнения для укрепления мышц туловища под контролем педагога и с его помощью.

Выполняют ползание под дугами правым, левым боком (с помощью учителя, по возможности самостоятельно).

Участвуют в дидактической игре, ориентируясь на поэтапный показ отдельных действий, помощь учителя

Выполняют бег в медленном темпе, чередование ходьбы и бега.

Выполняют упражнения для укрепления мышц туловища.

Выполняют ползание под дугами правым, левым боком (самостоятельно) по образцу.

Участвуют в подвижной игре после показа и объяснения учителем

 

85 Ползание по- пластунски 1 Освоение подводящих упражнений в ползании.

Разучивание комплекса ОРУ на стульчиках.

Повторение ползания под дугами правым, левым боком на заданное расстояние в сочетании с ходьбой.

Участие в дидактической игре по развитию речи, способности к звукоподражанию

Осваивают по возможности ползание по-пластунски с помощью учителя.

Выполняют комплекс ОРУ опираясь на образец выполнения обучающимся 2 группы или учителем.

Выполняют ползание под дугами правым, левым боком (с помощью учителя, по возможности самостоятельно).

Участвуют в игре, ориентируясь на поэтапный показ отдельных действий и помощь педагога

Осваивают подводящие упражнение в ползании.

Выполняют комплекс ОРУ на стульчиках.

Повторяют по показу взрослого ползание под дугами правым, левым боком на заданное расстояние в сочетании с ходьбой.

Участвуют в подвижной игре после объяснения и показа учителем

 

86 Ходьба по гимнастической скамейке с высоким подниманием бедра 1 Выполнение ходьбы в колонне по одному с различными заданиями для рук. Построение в круг.

Выполнение комплекса утренней гимнастики.

Выполнение упражнений в равновесии гимнастической скамейке, удерживая положение правильной осанки.

Участие в подвижной игре с бегом

Выполняют ходьбу, ориентируясь на образец выполнения учителем и/или обучающимися 2 группы. Выполняют 3-4 упражнения. Выполняют упражнения в равновесии после неоднократного показа учителя, в медленном темпе, с помощью педагога.

Участвуют в подвижной игре по показу и с помощью учителя

Выполняют ходьбу, ориентируясь на образец выполнения учителем. Выполняют упражнения по словесной инструкции и показу.

Выполняют упражнения в равновесии после неоднократного показа учителя.

Осваивают и используют игровые умения по образцу

87 Ходьба по гимнастической скамейке с поворотом на 360 градусов 1 Участие в подвижной игре с элементами перестроений.

Выполнение бега в чередовании с ходьбой.

Ознакомление с комплексом общеразвивающих упражнений.

Выполнение ходьбы по гимнастической скамейке с поворотом на 360 градусов.

Участие в подвижной игре с бросками и ловлей

 

Участвуют в подвижной игре. Выполняют бег в чередовании с ходьбой под контролем учителя. Выполняют 4-5 упражнений комплекса.

Выполняют упражнения в равновесии после неоднократного показа учителя, в медленном темпе, с помощью, наименьшее количество раз.

Участвуют в подвижной игре по показу и с помощью учителя

Играют в подвижную игру. Выполняют бег в чередовании с ходьбой. Выполняют упражнения на равновесие.

Осваивают и используют игровые умения по образцу

88 Ходьба по гимнастической скамейке с приседанием на середине 1 Выполнение подводящих упражнений.

Разучивание комплекса ОРУ без предметов.

Освоение ходьбы по гимнастической скамейке с приседанием на середине.

Участие в дидактической игре по развитию речи, способности к звукоподражанию

Выполняют подводящие упражнения в равновесии с помощью.

Выполняют упражнения без предметов по возможности.

Участвуют в дидактической игре, ориентируясь на поэтапный показ отдельных действий

Осваивают упражнения в равновесии после инструкции.

Выполняют комплекс упражнений без предметов по образцу.

Участвуют в подвижной игре после показа и объяснения учителем

Легкая атлетика- 11 часов

 

89 Высокий старт 1 Тренировочные упражнения в быстрой ходьбе держась за канат.

Разучивание высокого старта.

Освоение комплекса упражнений без предметов.

Участие в подвижной игре по ориентировке в пространстве

Выполняют ходьбу (обучающиеся с трудностями координации ходят, взявшись за руки с учителем).

Выполняют 5-6 упражнений комплекса.

Начинают бег с высокого старта.

Участвуют в подвижной игре с помощью педагога

Выполняют ходьбу по указанию учителя. Выполняют комплекс упражнений по показу учителя.

Начинают бег с высокого старта.

Участвуют в подвижной игре по показу и инструкции учителя

90 Медленный бег с сохранением правильной осанки 1 Выполнение медленного бега.

Разучивание беговых упражнений.

Повторение комплекса ОРУ без предметов.

Участие в подвижной игре по ориентировке в пространстве

 

Удерживают правильное положение тела во время бега (с помощью учителя, при необходимости: пошаговая инструкция учителя, пооперационный контроль выполнения действий).

Выполняют медленный бег за наиболее физически развитым обучающимся из 2 группы, ориентируясь на его пример.

Выполняют по возможности беговые упражнения с помощью педагога.

Участвуют в подвижной игре с помощью взрослого

Удерживают правильное положение тела во время бега.

Выполняют беговые упражнения.

Выполняют комплекс ОРУ без предметов.

Участвуют в подвижной игре по показу и инструкции учителя

 

 

91 Бег в колонне за учителем в заданном 1 Сохранение положения правильной осанки во время выполнения бега.

Выполнение упражнений для укрепления голеностопных суставов и стоп.

Участие в подвижной игре по ориентировке в пространстве

Выполняют упражнения на точность движения, ориентируясь на образец выполнения учителем и/или обучающимися 2 группы. Участвуют в игре по показу и с помощью учителя Выполняют упражнения по инструкции и показу учителя. Удерживают правильное положение тела во время ходьбы и бега.

Участвуют в подвижной игре по показу и инструкции учителя

92 Чередование бега и ходьбы на расстоянии 1 Выполнение беговых упражнений.

Чередование бега и ходьбы на расстоянии.

Освоение техники дыхания во время бега.

Разучивание ОРУ в движении.

Участие в подвижной игре по ориентировке в пространстве

Чередуют бег и ходьбу на расстоянии за наиболее физически развитым обучающимся из 2 группы, ориентируясь на его пример.

Выполняют по возможности беговые и ОРУ в движении.

Участвуют в игре с помощью учителя

Выполняют беговые и ОРУ в движении после инструкции и показа учителя.

Чередуют бег и ходьбу.

Участвуют в подвижной игре после инструкции и показа учителя

 

 

93 Чередование бега и ходьбы на расстоянии 1
94 Бег и ходьба в чередовании по сигналу 1 Разучивание бега и ходьбы в чередовании по сигналу с постепенным увеличением нагрузки.

Закрепление комплекса ОРУ с хлопками.

Участие в играх с элементами общеразвивающих упражнений

Выполняют ходьбу и бег под контролем учителя, по самочувствию.

Выполняют 3-5 упражнений.

Участвуют в подвижной игре по показу и с помощью учителя

Выполняют бег после инструкции.

Закрепляют беговые упражнения.

Участвуют в подвижной игре после инструкции учителя

95 Быстрый бег 1 Выполнение подводящих упражнений в беге.

Повторение комплекса ОРУ с хлопками.

Освоение различных видов бега: на носках, с высоким подниманием бедра и захлестыванием голени, челночного бега.

Участие в подвижной игре по развитию речи, способности к звукоподражанию

Выполняют по возможности бег на короткую дистанцию: старт, финиширование.

С помощью педагога осваивают различные виды бега.

Участвуют в игре по показу и с помощью учителя

 

Выполняют бег на короткую дистанцию: старт, финиширование.

Демонстрируют выполнение различных видов бега.

Участвуют в подвижной игре по показу и инструкции учителя

 

96 Быстрый бег по команде 1 Демонстрирование различных видов бега.

Выполнение бега по команде.

Закрепление комплекса ОРУ с хлопками.

Участие в игре по развитию речи, способности к звукоподражанию

Выполняют по возможности различные виды бега под контролем педагога.

Выполняют бег по команде за наиболее физически развитым обучающимся из 2 группы, ориентируясь на показ учителем.

Участвуют в игре по показу и с помощью учителя

Демонстрируют различные виды бега.

Выполняют бег по команде после инструкций учителя.

Участвуют в подвижной игре по показу и инструкции учителя

 

97 Бег на короткую дистанцию в парах 1 Осваивают бег на короткую дистанцию в парах.

Выполнение комплекса ОРУ в кругу.

Закрепление бега по команде.

Участие в дидактической игре по развитию речи, способности к звукоподражанию

Выполняют бег за наиболее физически развитым обучающимся из 2 группы, ориентируясь на его пример.

Повторяют комплекса ОРУ в кругу.

Участвуют в игре по показу и с помощью учителя

Демонстрируют бег по команде.

Закрепляют комплекса ОРУ в кругу по показу учителя.

Участвуют в соревновательной деятельности под контролем педагога.

98 Метание мяча с места на дальность 1 Освоение комплекса упражнений в кругу.

Метание мяча с места на дальность ведущей, правой, левой рукой.

Итоговый контроль физической подготовленности

Осваивают захват предмета, положение рук и туловища во время метания места на дальность ведущей рукой.

Имитируют броски без предмета с направляющей помощью учителя.

Выполняют по возможности тестовые задания с помощью педагога

Осваивают правильный захват предмета, положение рук и туловища во время метания с места на дальность правой и левой рукой.

Имитируют броски без предмета по показу учителя.

Демонстрируют уровень развития физической подготовленности

99 Метание мяча с места на дальность 1

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *