№ | Тема предмета | Кол-во часов | Программное содержание | Дифференциация видов деятельности | |
Минимальный уровень | Достаточный уровень | ||||
Здравствуй, школа! – 9 часов | |||||
1 | М. Садовский. Стихотворение «Сентябрь» | 1 | Выразительное чтение стихотворения. Ответы на вопросы. Расширение знаний о приметах осени. Заучивание стихотворения наизусть | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя. Называют приметы осени. Оценивают поведение персонажей, изображённых на иллюстрации, с опорой на вопросы. Заучивают наизусть часть стихотворения | Выразительно читают целыми словами с побудительной интонацией. Отвечают на вопросы по содержанию. Устанавливают причинно-следственные связи между поступками героев. Называют приметы осени. Заучивают наизусть стихотворение |
2 | По В. Воскобойникову. Рассказ «Веселая улица» | 1 | Чтение рассказа, определение главной мысли. Ответы на вопросы. Определение главных героев, элементарная оценка их поступков. Соотнесение картинки с текстом. Пересказ по вопросам учителя | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя по содержанию. Называют главных героев, дают элементарную оценку их поступкам. Пересказывают часть текста по вопросам учителя |
Читают целыми словами. Отвечают на вопросы к тексту. Выделяют главную мысль произведения. Называют главных героев, оценивают их поступки. Пересказывают по вопросам учителя |
3 | В. Берестов. Стихотворение «Первое сентября» | 1 | Выразительное чтение стихотворения. Ответы на вопросы. Оценка настроения персонажей. Составление рассказа о школе |
Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя по содержанию. Определяют настроение персонажей. Объясняют слова с опорой на личный опыт. Составляют предложения о школе |
Выразительно читают целыми словами с соблюдением знаков препинания. Отвечают на вопросы по содержанию текста. Объясняют название рассказа. Оценивают настроение персонажей. Составляют рассказ о школе |
4 | По В. Драгунскому. Рассказ «Завтра в школу» | 1 | Чтение рассказа, ответы на вопросы. Определение главной мысли. Оценка поступков героев. Пересказ по вопросам учителя и картинке |
Читают плавно по слогам. Определяют главную мысль. Отвечают на вопросы учителя по содержанию. Участвуют в работе по оценке героев и событий по вопросам учителя. Пересказывают по вопросам учителя |
Читают целыми словами, определяют главную мысль. Отвечают на вопросы к тексту. Оценивают поступки героев. Устанавливают причинно-следственные связи между поступками героев. Выборочно читают для подтверждения ответа. Пересказывают по вопросам учителя и иллюстрации |
5 | По Э. Шиму. Рассказ «Пятерки» | 1 | Чтение рассказа, ответы на вопросы. Умение определять главных героев, оценка их поступков. Составление подписи к картинкам. Пересказ по вопросам учителя |
Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя о правилах поведения в школе. Участвуют в работе по оценке героев и событий по картинкам. Устно составляют подписи к картинкам с помощью учителя |
Читают целыми словами определяют главную мысль. Отвечают на вопросы к тексту. Оценивают поступки героев. Устно составляют подписи к картинкам. Пересказывают по картинному плану |
6 | В. Берестов. Стихотворение «Котенок хочет в школу» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения. Ответы на вопросы к стихотворению |
Читают плавно по слогам с побудительной интонацией. Отвечают на вопросы по содержанию Заучивают наизусть две строчки стихотворения | Выразительно читают с соблюдением знаков препинания. Отвечают на вопросы текста. Заучивают наизусть стихотворение |
7 | В. Бирюков. Сказка «Кто лучшим будет» | 1 | Чтение текста, ответы на вопросы. Выборочное чтение по вопросам учителя. Составление простых предложений на основе личного опыта |
Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы по содержанию текста. Составление простых предложений на основе личного опыта с помощью учителя | Читают целыми словами, определяют главную мысль. Оценивают поступки героев. Составление простых предложений на основе личного опыта. Выборочно читают для подтверждения ответа |
8 | По В. Хомченко. Рассказ «Обида» | 1 | Чтение рассказа, ответы на вопросы. Умение определять главных героев, оценка их поступков. Пересказ по вопросам учителя |
Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя по содержанию текста. Называют главных героев, дают элементарную оценку их поступкам. Пересказывают часть текста по вопросам учителя |
Читают целыми словами определяют главную мысль. Отвечают на вопросы по содержанию. Находят в тексте слова, определяющие внешний вид героев. Оценивают поступки героев. Пересказывают по вопросам учителя |
9 | А. Аксенова. Рассказ «Наша учительница». Обобщение по разделу «Здравствуй, школа!» | 1 | Чтение текста, ответы на вопросы. Выборочное чтение по вопросам учителя. Соотнесение иллюстративного материала и содержания текста. Пересказ по иллюстрациям. Выполнение теста по разделу «Здравствуй, школа!» |
Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя. Соотносят иллюстративный материал с содержанием текста с помощью учителя. Пересказывают часть текста по иллюстрациям. Выполняют тест с помощью учителя |
Читают целыми словами определяют главную мысль. Соотносят иллюстративный материал с содержанием текста. Выборочно читают для подтверждения ответа. Пересказывают текст по иллюстрациям. Выполняют тест самостоятельно |
Осень наступила… — 12 часов | |||||
10 | О. Высотская. Стихотворение «Осень» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию. Заучивание стихотворения наизусть. Составление рассказа по картинке про осень | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы с использованием иллюстрации. Заучивают наизусть часть стихотворения. Составляют предложения про осень |
Выразительно читают. Отвечают на вопросы по содержанию стихотворения. Заучивают наизусть. Выразительно читают с интонацией, соответствующей знакам препинания. Составляют рассказ по картинке про осень |
11 | По Ю. Ковалю. Рассказ «Последний лист» | 1 | Чтение рассказа. Ответы на вопросы, определение главной мысли. Определение главных героев, оценка их поступков. Пересказ по иллюстрациям | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя. Участвуют в работе по оценке героев и событий. Пересказывают по иллюстрациям с помощью учителя |
Читают целыми словами, определяют главную мысль. Оценивают поступки героев. Пересказывают по вопросам учителя и иллюстрации. Объясняют смысл образных выражений |
12 | А. Толстой. Стихотворение «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад…» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию. Заучивание стихотворения наизусть. Рисование иллюстрации к стихотворению | Читают плавно по слогам с побудительной интонацией. Отвечают на вопросы по иллюстрациям. Заучивают наизусть часть стихотворения. Обводят осенние листья по трафарету |
Выразительно читают с соблюдением знаков препинания. Отвечают на вопросы по содержанию текста. Заучивают наизусть стихотворение. Рисуют рисунок на тему осени |
13 | По Н. Сладкову. Рассказ «Сентябрь на дворе» | 1 | Чтение рассказа. Ответы на вопросы, определение главной мысли. Определение главных героев, оценка их поступков. Выборочное чтение для подтверждения ответа. Пересказ по вопросам учителя |
Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя по содержанию. Участвуют в работе по оценке героев и событий с помощью учителя. Пересказывают по вопросам учителя |
Читают целыми словами, определяют главную мысль. Оценивают поступки героев. Пересказывают по вопросам. Уточняют признаки времени года по содержанию. Выборочно читают для подтверждения ответа |
14 | В. Степанов. Стихотворение «Воробей» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию. Составление рассуждений на основе личного опыта и содержания прочитанного | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы по иллюстрации. Называют зимующих птиц с опорой на иллюстрации. Составляют предложения о воробье на основе личного опыта | Выразительно читают с побудительной интонацией. Отвечают на вопросы по содержанию стихотворения. Называют зимующих и перелётных птиц. Составляют рассказ о воробье. Объясняют образное выражение |
15 | По А. Баркову. Рассказ «Лето на веревочке» | 1 | Чтение рассказа. Ответы на вопросы, определение главной мысли. Определение главных героев, оценка их поступков. Чтение по ролям. Пересказ по вопросам учителя и иллюстрациям | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы по содержанию. Участвуют в работе по оценке героев и событий с помощью учителя. Пересказывают по вопросам учителя |
Читают целыми словами определяют главную мысль. Оценивают поступки героев. Пересказывают по вопросам учителя и иллюстрации. Читают по ролям. Выборочно читают для подтверждения ответа |
16 | Е. Благинина. Стихотворение «Улетают, улетели…». По Э. Шиму. Смешинка «Ворона и синица» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию. Выборочное чтение по вопросам. Заучивание наизусть стихотворения | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы по иллюстрациям. Подбирают к иллюстрациям строки из стихотворения с помощью учителя. Заучивают наизусть часть стихотворения |
Выразительно читают с соблюдением знаков препинания. Отвечают на вопросы по содержанию. Подбирают к иллюстрациям строки из стихотворения. Выборочно читают для подтверждения ответа. Объясняют образные выражения. Заучивают наизусть стихотворение |
17 | По Л. Воронковой. Рассказ «За кормом для птиц» | 1 | Чтение рассказа. Ответы на вопросы, определение главной мысли. Определение главных героев, оценка их поступков. Составление рассуждений с опорой на личный опыт и прочитанный текст. Выборочное чтение по заданию учителя | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы по иллюстрациям. Участвуют в работе по оценке героев и событий по иллюстрациям. Выборочно читают по вопросам учителя |
Читают целыми словами определяют главную мысль. Оценивают поступки героев. Выборочно читают для подтверждения ответа. Составляют устный рассказ о помощи птицам |
18 | Г. Ладонщиков. Стихотворение «В октябре» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию. Установление причинно-следственных связей между природными явлениями и действиями людей | Читают плавно по слогам с побудительной интонацией. Отвечают на вопросы учителя по содержанию. Объясняют смысл слов с помощью учителя | Выразительно читают с интонацией, соответствующей знакам препинания. Отвечают на вопросы по содержанию. Объясняют смысл слов и образных выражений. Устанавливают причинно-следственные связи между природными явлениями и действиями людей |
19 | По Н. Сладкову. Рассказ «Страшный невидимка» | 1 | Чтение рассказа. Ответы на вопросы, определение главной мысли. Составление рассуждений по содержанию текста. Выборочное чтение по заданию учителя | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы по иллюстрациям. Выборочно читают с помощью учителя |
Читают целыми словами, определяют главную мысль. Отвечают на вопросы по содержанию. Выборочно читают для подтверждения ответа |
20 | А. Плещеев. Стихотворение «Осень наступила» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию. Заучивание наизусть стихотворения | Читают плавно по слогам с побудительной интонацией. Отвечают на вопросы по иллюстрации. Заучивают наизусть часть стихотворения |
Выразительно читают с побудительной интонацией. Отвечают на вопросы по содержанию. Заучивают наизусть и эмоционально оценивают настроение, вызванное прочтением стихотворения |
21 | По Н. Абрамцевой. Сказка «Сказка об осеннем ветре». Н. Майданик. «Доскажи словечко» (Осенние загадки). Обобщение по разделу «Осень наступила…» | 1 | Чтение рассказа. Ответы на вопросы, определение главной мысли. Соотнесение иллюстративного материала с текстом. Выборочное чтение по заданию учителя. Отгадывание загадки, нахождение на картинках отгадки. Выполнение теста по разделу «Осень наступила…» | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы по иллюстрациям. Соотносят иллюстративный материал с текстом с помощью учителя. Отгадывают загадки, ищут отгадки на картинках. Выполняют тест с помощью учителя |
Читают целыми словами определяют главную мысль. Соотносят иллюстративный материал с текстом. Выборочно читают по заданию учителя. Составляют рассказ про осень на основе личного опыта и содержания прочитанного. Отгадывают загадки, показывают на картинках отгадки. Выполняют тест самостоятельно |
Учимся трудиться – 13 часов | |||||
22 | Ю. Тувим. Стихотворение «Все для всех» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию. Объяснение смысла пословиц. Выборочное чтение по вопросам | Читают плавно по слогам с побудительной интонацией. Отвечают на вопросы учителя по содержанию. Подбирают к иллюстрациям слова из стихотворения по вопросам учителя |
Выразительно читают с соблюдением знаком препинания. Отвечают на вопросы по содержанию. Подбирают к иллюстрациям слова из стихотворения. Выборочно читают для подтверждения ответа. Объясняют смысл пословиц |
23 | По Д. Габе. Рассказ «Работа» | 1 | Чтение рассказа. Ответы на вопросы, определение главной мысли. Определение героев, оценка их поступков. Пересказ по вопросам учителя и иллюстрациям | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя по содержанию. Участвуют в работе по оценке героев и событий по иллюстрациям. Пересказывают по вопросам учителя |
Читают целыми словами определяют главную мысль. Оценивают поступки героев. Пересказывают по вопросам учителя и иллюстрациям. Определяют характер главного героя по его поступкам |
24 | В. Орлов. Стихотворение «Мои помощники» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию | Читают плавно по слогам с побудительной интонацией. Отвечают на вопросы учителя по содержанию | Выразительно читают с соблюдением знаков препинания. Отвечают на вопросы по содержанию. Составляют устный рассказ про помощников на основе содержания стихотворения |
25 | По А. Потаповой. Рассказ «Бабушка и внучка» | 1 | Чтение рассказа. Ответы на вопросы, определение главной мысли. Определение героев, оценка их поступков. Подбор к иллюстрациям отрывков из текста. Пересказ по вопросам учителя и иллюстрациям | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя по содержанию. Участвуют в работе по оценке героев и событий по вопросам. Пересказывают с помощью учителя |
Читают целыми словами определяют главную мысль. Оценивают поступки героев. Подбирают к иллюстрациям отрывки из текста. Пересказывают по картинному плану. Определяют характер героя по его поступкам |
26 | Б. Заходер. Стихотворение «Повара» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию. Выборочное чтение по заданию учителя | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя по содержанию. Выборочно читают с помощью учителя |
Выразительно читают с побудительной интонацией. Отвечают на вопросы по содержанию. Выборочно читают по заданию учителя |
27 | По М. Дружининой.Рассказ «Сюрприз» | 1 | Чтение текста, ответы на вопросы. Определение главной мысли. Объяснение названия рассказа. Составление рассуждений по содержанию рассказа. Выборочное чтение по заданию учителя | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя по содержанию. Выборочно читают с помощью учителя |
Читают целыми словами определяют главную мысль. Выборочно читают для подтверждения ответа. Объясняют название рассказа |
28 | О. Высотская. Стихотворение «Маргаритка» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию. Выборочное чтение по заданию учителя. Составление устного рассказа по теме стихотворения | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя с опорой на иллюстрации. Составляют предложения о цветах |
Выразительно читают с соблюдением знаков препинания. Отвечают на вопросы по содержанию. Выборочно читают по заданию учителя. Составляют рассказ о цветах |
29 | По В. Хомченко. Рассказ «Пуговица» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя. Оценивают поступки героев с помощью учителя | Читают целыми словами определяют главную мысль. Выборочно читают для подтверждения ответа. Оценивают поступки героев |
30 | Г. Ладонщиков. Стихотворение «Портниха» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию. Выборочное чтение по заданию учителя. Заучивание наизусть стихотворения | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя. Заучивают наизусть часть стихотворения |
Выразительно читают с интонацией, соответствующей знакам препинания. Отвечают на вопросы по содержанию стихотворения. Заучивают наизусть стихотворение. Выборочно читают по заданию учителя |
31 | В. Осеева. Рассказ «Пуговица» | 1 | Чтение текста, ответы на вопросы. Определение главной мысли. Определение главных героев, оценка их поступков. Выборочное чтение по заданию учителя | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя. Участвуют в работе по оценке героев и событий по вопросам учителя. Выборочно читают с помощью учителя |
Читают целыми словами определяют главную мысль. Оценивают поступки героев. Выборочно читают для подтверждения ответа. Составляют устный рассказ о главном герое |
32 | По В. Голявкину. Рассказ «Как я помогал маме мыть пол» | 1 | Чтение текста, ответы на вопросы. Определение главной мысли. Определение главных героев, оценка их поступков. Выборочное чтение по заданию учителя. Составление рассказа по картинке | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя. Участвуют в работе по оценке героев и событий по картинке Составляют предложение к картинке |
Читают целыми словами определяют главную мысль. Оценивают поступки героев. Пересказывают по вопросам учителя. Выборочно читают по заданию учителя. Составляют рассказ по картинке |
33 | По С. Баруздину. Рассказ «Как Алешке учиться надоело» | 1 | Чтение рассказа, ответы на вопросы. Определение главной мысли. Определение главных героев, оценка их поступков. Чтение диалога по ролям. Объяснение смысла пословицы | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя по содержанию. Участвуют в работе по оценке героев и событий по вопросам. Пробуют читать диалог по ролям с помощью учителя |
Читают целыми словами определяют главную мысль. Оценивают поступки героев. Пересказывают по вопросам учителя. Объясняют смысл пословицы. Читают диалог по ролям с соответствующей интонацией |
34 | Дж. Родари. Стихотворение «Чем пахнут ремесла». Обобщение по разделу «Учимся трудиться» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию. Выборочное чтение по заданию учителя. Соотнесение иллюстраций с названием рассказа. Сравнение произведений, близких по теме. Выполнение теста по разделу «Учимся трудиться» | Читают плавно по слогам с побудительной интонацией. Отвечают на вопросы учителя. Называют прочитанные произведения. Соотносят иллюстрации с произведениями с помощью учителя. Выполняют тест с помощью учителя |
Выразительно читают с побудительной интонацией. Отвечают на вопросы по содержанию стихотворения. Уточняют названия профессий, объясняют смысл образного выражения. Соотносят иллюстрации с названием рассказа. Сравнивают произведения, близкие по темам. Выполняют тест самостоятельно |
Ребятам о зверятах – 15 часов | |||||
35 | По Е. Чарушину. Рассказ «Лисята» | 1 | Чтение текста, ответы на вопросы. Определение главной мысли. Уточнение названий диких и домашних животных. Выборочное чтение для подтверждения ответа. Пересказ по вопросам |
Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя. Называют домашних и диких животных по иллюстрациям. Выборочно читают по вопросам учителя |
Читают целыми словами определяют главную мысль Называют домашних и диких животных. Выборочно читают для подтверждения ответа. Пересказывают по иллюстрациям |
36 | По Н. Сладкову. Смешинка «Лисица и еж». Е. Тараховская. Стихотворение «Заяц» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию. Выборочное чтение по заданию учителя. Рисование животных | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя с опорой на иллюстрации. Выборочно читают с помощью учителя. Рисуют животных по трафарету |
Выразительно читают с соблюдением знаков препинания. Отвечают на вопросы по содержанию. Выборочно читают по заданию учителя. Рисуют животных |
37 | По М. Пришвину. Рассказ «Еж» | 1 | Чтение текста, ответы на вопросы. Определение главной мысли. Выборочное чтение для подтверждения ответа. Пересказ по вопросам учителя. Составление рассказа о еже |
Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя по содержанию. Выборочно читают с помощью учителя. Составляют предложения о еже |
Читают целыми словами определяют главную мысль. Выборочно читают для подтверждения ответа. Составляют рассказ о еже. Пересказывают по картинкам и вопросам учителя |
38 | По А. Баркову. Рассказ «Материнская забота» | 1 | Чтение рассказа, ответы на вопросы. Определение главной мысли. Подбор к иллюстрациям отрывков из текста. Выборочное чтение по заданию учителя. Пересказ по вопросам учителя | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя. Составляют предложения к иллюстрациям. Пересказывают часть текста с помощью учителя |
Читают целыми словами определяют главную мысль. Выборочно читают для подтверждения ответа. Подбирают к иллюстрациям отрывки из текста. Пересказывают по вопросам учителя. Объясняют название рассказа |
39 | По Г. Снегиреву. Рассказ «Белек» | 1 | Чтение текста, ответы на вопросы. Определение главной мысли. Определение главных героев, оценка их поступков. Выборочное чтение по заданию учителя. Пересказ по вопросам учителя и картинкам | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя. Участвуют в работе по оценке героев и событий по вопросам. Выборочно читают по заданию и вопросам учителя |
Читают целыми словами определяют главную мысль. Выборочно читают по заданию учителя. Называют главных героев и оценивают их поступки. Пересказывают по вопросам учителя и картинкам |
40 | В. Приходько. Стихотворение «Пин и Гвин» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию. Выборочное чтение по заданию учителя. Заучивание наизусть стихотворения | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя с опорой на иллюстрации. Составляют предложение по картинке. Заучивают наизусть часть стихотворения |
Выразительно читают. Отвечают на вопросы. Заучивают наизусть стихотворение. Выборочно читают для подтверждения ответа. Составляют рассказ на основе собственного опыта |
41 | По Б. Житкову. Рассказ «Галка» | 1 | Чтение текста, ответы на вопросы. Определение главной мысли. Определение главных героев, оценка их поступков. Выборочное чтение по заданию учителя. Составление причинно-следственных связей между событиями рассказа. Составление рассказа по иллюстрации | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя по содержанию. Участвуют в работе по оценке героев и событий по вопросам. Составляют предложения к картинке |
Читают целыми словами определяют главную мысль. Составляют рассказ по картинке. Выборочно читают для подтверждения ответа. Называют главных героев, устанавливают причинно-следственные связи между событиями рассказа |
42 | По В. Гаранжину. Рассказ «Куриный воспитанник» | 1 | Чтение рассказа, ответы на вопросы. Определение главной мысли. Выборочное чтение по заданию учителя. Объяснение названия рассказа. Пересказ по вопросам учителя | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя по содержанию. Пересказывают часть текста по вопросам учителя | Читают целыми словами определяют главную мысль. Объясняют название рассказа. Составляют рассказ по картинке. Выборочно читают для подтверждения ответа. Пересказывают по вопросам |
43 | По М. Тарловскому. Сказка «Добрый волк» | 1 | Чтение текста, ответы на вопросы. Определение главной мысли. Объяснение смысла пословицы. Выборочное чтение по заданию учителя. Пересказ с использованием иллюстраций | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя с опорой на иллюстрации. Выборочно читают с помощью учителя. Подбирают предложения к картинкам |
Читают целыми словами определяют главную мысль. Оценивают поступки героев. Пересказывают по вопросам учителя и картинке. Выборочно читают для подтверждения ответа. Пересказывают сказку с использованием иллюстраций |
44 | По Н. Носову. Рассказ «Живая шляпа» | 1 | Чтение рассказа, ответы на вопросы. Определение главной мысли. Определение главных героев, оценка их поступков. Выборочное чтение по заданию учителя. Объяснение смысла названия рассказа. Пересказ с использованием иллюстраций | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя по содержанию. Участвуют в работе по оценке героев и событий по иллюстрациям. Составляют предложения к картинкам |
Читают целыми словами определяют главную мысль. Оценивают поступки героев. Объясняют смысл названия рассказа. Читают по ролям с соответствующей интонацией. Пересказывают с использованием иллюстраций |
45 | По Л. Вершинину. Сказка «Смешинка» | 1 | Чтение текста, ответы на вопросы. Определение главной мысли. Подбор к иллюстрации отрывка из текста. | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя с опорой на иллюстрации. Составляют предложение к картинке |
Выразительно читают с побудительной интонацией. Определяют главную мысль. Отвечают на вопросы. Подбирают к иллюстрации отрывок из текста |
46 | По Н. Павловой. Сказка «Котята» | 1 | Чтение сказки, ответы на вопросы. Определение главной мысли. Пересказ сказки по картинкам | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя. Подбирают предложения к картинкам |
Читают целыми словами, определяют главную мысль. Выборочно читают для подтверждения ответа. Пересказывают сказку по картинкам |
47 | В. Берестов. Стихотворение «Кошкин щенок» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию. Выборочное чтение по заданию учителя | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя по содержанию. Выборочно читают с помощью учителя | Выразительно читают с соблюдением знаков препинания. Отвечают на вопросы по содержанию. Выборочно читают по заданию учителя |
48 | По М. Пляцковскому. Сказка «Сердитый дог Буль» | 1 | Чтение сказки, ответы на вопросы. Определение главной мысли. Выразительное чтение по ролям. Пересказ сказки по картинкам | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя. Участвуют в работе по оценке героев и событий по картинкам. Пересказывают часть текста с помощью учителя |
Читают целыми словами определяют главную мысль. Оценивают поступки героев. Читают по ролям с соответствующей интонацией. Пересказывают по картинкам |
49 | Обобщающий урок по разделу «Ребятам о зверятах» | 1 | Обобщение знаний по разделу. Сравнение произведений, одинаковых по теме. Ответы на вопросы по содержанию произведений. Составление рассказа о животных. Выполнение теста по разделу «Ребятам о зверятах» | Отвечают на вопросы учителя по содержанию произведений. Составляют предложения о животных. Выполняют тест с помощью учителя |
Отвечают на вопросы по содержанию произведений. Соотносят иллюстрации с прочитанными произведениями. Составляют рассказ о животных. Выполняют тест самостоятельно |
Чудесный мир сказок -10 часов | |||||
50 | Русская народная сказка «Лиса и журавль» | 1 | Чтение сказки, определение главных героев. Формирование навыка чтения по ролям. Передача голосом интонации, соответствующие характеру героя. Выборочное чтение по заданию учителя |
Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя. Участвуют в работе по оценке героев и событий по картинкам. Выборочно читают по заданию учителя. Пересказывают по вопросам учителя |
Читают целыми словами, передавая голосом интонацию, соответствующую характеру героя. Определяют главную мысль. Оценивают поступки героев. Пересказывают по вопросам учителя. Выборочно читают для подтверждения ответа. Объясняют нравственный смысл сказки |
51 | Русская народная сказка «Храбрый баран» | 1 | Чтение сказки, определение главных героев. Выборочное чтение по заданию учителя. Пересказ сказки по серии сюжетных картинок |
Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя с опорой на иллюстрации. Участвуют в работе по оценке героев и событий по картинкам. Пересказывают с помощью учителя с опорой на иллюстрации |
Читают целыми словами, передавая голосом интонацию, соответствующую характеру героя. Определяют главную мысль. Выборочно читают по вопросам учителя. Оценивают поступки героев. Пересказывают по иллюстрациям |
52 | Русская народная сказка «Лиса и тетерев» | 1 | Чтение сказки, определение главных героев. Передача голосом интонации, соответствующей характеру героя. Выборочное по вопросам учителя и по ролям. Пересказ сказки по вопросам | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя. Участвуют в работе по оценке героев и событий по картинкам. Пересказывают с помощью учителя |
Читают целыми словами, передавая голосом интонацию, соответствующую характеру героя. Определяют главную мысль. Выборочно читают по ролям. Оценивают поступки героев. Пересказывают по вопросам учителя |
53 | Украинская народная сказка «Овечка и волк» | 1 | Чтение сказки по ролям с соответствующей интонацией, определение главных героев. Формирование навыка чтения по ролям. Передача голосом интонации, соответствующей характеру героя. Выборочное чтение по вопросам учителя |
Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя с опорой на иллюстрации. Участвуют в работе по оценке героев и событий по вопросам. Выборочно читают по заданию учителя |
Читают целыми словами определяют главную мысль. Читают по ролям, передавая голосом соответствующую интонацию. Оценивают поступки героев. Выборочно читают по вопросам учителя и картинке |
54 | Башкирская народная сказка «Медведь и пчелы» | 1 | Чтение сказки, определение главных героев. Ответы на вопросы по содержанию. Выборочное чтение по вопросам учителя. Пересказ по вопросам учителя | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя с опорой на иллюстрации. Участвуют в работе по оценке героев и событий по вопросам учителя. Пересказывают с помощью учителя |
Читают целыми словами определяют главную мысль. Выборочно читают для подтверждения ответа. Определяют нравственный смысл сказки. Пересказывают по вопросам учителя и иллюстрациям |
55 | Таджикская народная сказка «Тигр и лиса» | 1 | Чтение сказки, определение характера главных героев по их поступкам. Передача голосом интонации, соответствующей характеру героя. Выборочное чтение по вопросам учителя. Пересказ сказки по вопросам | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя с опорой на иллюстрации. Выборочно читают по заданию учителя. Пересказывают по вопросам учителя | Читают целыми словами, с соответствующей интонацией. Определяют главную мысль. Оценивают поступки героев. Выборочно читают для подтверждения ответа. Пересказывают по вопросам |
56 | Французская народная сказка «Лиса и куропатка» | 1 | Чтение сказки, определение главных героев. Передача голосом интонации, соответствующей характеру героя. Выборочное чтение по вопросам учителя. Пересказ сказки по серии сюжетных картинок | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя с опорой на иллюстрации. Участвуют в работе по оценке героев и событий по картинкам. Пересказывают с помощью учителя |
Читают целыми словами определяют главную мысль. Оценивают поступки героев. Читают по ролям с соответствующей интонацией. Выборочно читают для подтверждения ответа. Пересказывают по серии сюжетных картинок |
57 | Абхазская народная сказка «Куцый хвост» | 1 | Чтение сказки, определение эмоциональной оценки главных героев. Передача голосом интонации, соответствующей характеру героя. Выборочное чтение по вопросам учителя. Пересказ сказки по серии сюжетных картинок | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя с опорой на иллюстрации. Участвуют в работе по оценке героев и событий по картинкам. Выборочно читают по вопросам учителя. Пересказывают с помощью учителя |
Читают целыми словами определяют главную мысль. Оценивают поступки героев. Выборочно читают с соответствующей интонацией. Пересказывают по серии сюжетных картинок. Дают нравственную оценку смысла сказки |
58 | Удмуртская народная сказка «Глупый котенок» | 1 | Чтение сказки, определение главных героев. Передача голосом интонации, соответствующей характеру героя. Выборочное чтение по вопросам учителя. Пересказ сказки по вопросам учителя и картинке | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя. Участвуют в работе по оценке героев и событий по картинкам. Пересказывают с помощью учителя |
Читают целыми словами определяют главную мысль. Оценивают поступки героев. Выборочно читают для подтверждения ответа. Устанавливают причинно-следственные связи между событиями. Определяют смысл названия сказки. Пересказывают по вопросам учителя и иллюстрациям |
59 | Обобщающий урок по разделу «Чудесный мир сказок» | 1 | Обобщение знаний по разделу. Сравнение сказок, одинаковых по теме. Составление суждений о прочитанных сказках. Пересказ любимых сказок. Выполнение теста по разделу «Чудесный мир сказок» | Сравнивают сказки, одинаковые по теме, по вопросам учителя. Называют любимые сказки. Пересказывают с помощью учителя. Выполняют тест с помощью учителя | Сравнивают сказки, одинаковые по теме. Определяют название сказки по пословице. Пересказывают любимые сказки. Пересказывают сказки по иллюстрациям. Выполняют тест самостоятельно |
Зимушка-зима — 20 часов | |||||
60 | Русская народная песня «Ой ты, зимушка-зима!» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию. Выборочное чтение по заданию учителя. Самостоятельное рисование на основе содержания стихотворения. Заучивание наизусть стихотворения | Читают плавно по слогам с побудительной интонацией. Отвечают на вопросы учителя по иллюстрации. Выборочно читают по вопросам учителя. Рисуют зиму по трафарету. Заучивают наизусть часть стихотворения |
Выразительно читают с интонацией, соответствующей знакам препинания. Отвечают на вопросы по содержанию. Выборочно читают по заданию учителя. Заучивают наизусть. Самостоятельно рисуют рисунок по содержанию стихотворения |
61 | По В. Бианки. Сказка «Заяц, Косач, Медведь и Дед Мороз» | 1 | Чтение текста, определение главных героев. Передача голосом интонации, соответствующей характеру героя. Выборочное чтение по вопросам учителя. Пересказ сказки по серии сюжетных картинок | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя с опорой на иллюстрации. Участвуют в работе по оценке героев и событий по картинкам. Пересказывают с помощью учителя |
Читают целыми словами. Читают по ролям с соответствующей интонацией. Выборочно читают для подтверждения ответа. Пересказывают сказку по серии сюжетных картинок |
62 | М. Садовский. Стихотворение «Декабрь» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Составление устного рассказа по теме стихотворения. Выборочное чтение по заданию учителя. Заучивание наизусть стихотворения | Читают плавно по слогам. Выборочно читают по заданию учителя. Заучивают наизусть часть стихотворения. Составляют предложения к картинкам | Выразительно читают с соблюдением знаков препинания. Выборочно читают для подтверждения ответа. Отвечают на вопросы по содержанию. Заучивают наизусть стихотворение |
63 | По Л. Воронковой. Рассказ «Как елку наряжали» | 1 | Чтение рассказа, определение главных героев. Ответы на вопросы по содержанию. Выборочное чтение по вопросам учителя. Пересказ по серии сюжетных картинок | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя с опорой на иллюстрации. Выборочно читают по вопросам учителя. Пересказывают с помощью учителя |
Читают целыми словами. Отвечают на вопросы по содержанию. Выборочно читают для подтверждения ответа. Пересказывают по серии сюжетных картинок |
64 | С. Попов. Стихотворение «В новогоднюю ночь» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию. Выборочное чтение по заданию учителя. Заучивание наизусть стихотворения | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя с опорой на иллюстрацию. Выборочно читают по заданию учителя. Заучивают наизусть часть стихотворения |
Выразительно читают с побудительной интонацией. Отвечают на вопросы по содержанию. Выборочно читают по заданию учителя. Заучивают наизусть стихотворение |
65 | По А. Усачеву. Сказка «Как Дед Мороз сделал себе помощников» | 1 | Чтение текста, определение главных героев. Ответы на вопросы по содержанию. Выборочное чтение по вопросам учителя. Самостоятельное рисование на основе содержания текста. Пересказ сказки по серии сюжетных картинок | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя с опорой на иллюстрации. Участвуют в работе по оценке героев и событий по вопросам учителя. Пересказывают с помощью учителя |
Читают целыми словами определяют главную мысль. Выборочно читают по ролям с соответствующей интонацией героев. Пересказывают по серии сюжетных картинок. Самостоятельно рисуют на основе содержания текста |
66 | По А. Потаповой. Рассказ «Такой вот герой» | 1 | Чтение рассказа, определение эмоциональной оценки поведения главных героев. Ответы на вопросы по содержанию. Выборочное чтение по вопросам учителя. Пересказ сказки по серии сюжетных картинок | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя с опорой на иллюстрации. Участвуют в работе по оценке героев и событий по картинкам. Пересказывают с помощью учителя |
Выразительно читают целыми словами. Отвечают на вопросы по содержанию. Выборочно читают для подтверждения ответа. Читают по ролям. Пересказывают по вопросам учителя по серии сюжетных картинок |
67 | С. Есенин. Стихотворение «Зима» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию. Выборочное чтение по заданию учителя. Объяснение смысла образных выражений | Читают плавно по слогам с побудительной интонацией. Отвечают на вопросы учителя с опорой на иллюстрацию. Объясняют смысл образных выражений с помощью учителя |
Выразительно читают с соблюдением знаков препинания. Отвечают на вопросы по содержанию. Выборочно читают по заданию учителя. Объясняют смысл образных выражений, подбирают синонимы |
68 | С. Суворова. Стихотворение «Подарок» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию. Выборочное чтение по заданию учителя. Составление устного рассказа по теме стихотворения | Читают плавно по слогам с побудительной интонацией. Отвечают на вопросы учителя по содержанию. Составляют предложения по теме стихотворения |
Выразительно читают с интонацией, соответствующей знакам препинания. Отвечают на вопросы по содержанию. Выборочно читают по заданию учителя. Составляют устный рассказ по теме стихотворения |
69 | По В. Голявкину. Рассказ «У Ники новые лыжи» | 1 | Чтение рассказа, определение главных героев. Ответы на вопросы по содержанию. Выборочное чтение по вопросам учителя. Пересказ по вопросам учителя и иллюстрациям | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя с опорой на иллюстрации. Выборочно читают с помощью учителя. Пересказывают с помощью учителя |
Читают целыми словами. Отвечают на вопросы по содержанию. Выборочно читают по заданию учителя. Пересказывают по вопросам. Составляют рассуждения на основе личного опыта |
70 | И. Шевчук. Стихотворение «С прогулки» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию. Выборочное чтение по заданию учителя. Определение жанра стихотворения | Читают плавно по слогам с побудительной интонацией. Отвечают на вопросы учителя с опорой на иллюстрации. Выборочно читают по вопросам учителя |
Выразительно читают с побудительной интонацией. Отвечают на вопросы по содержанию. Выборочно читают по заданию учителя. Определяют жанр стихотворения |
71 | По М. Быковой. Рассказ «Неудачная находка» | 1 | Чтение текста, ответы на вопросы. Определение главной мысли. Определение главных героев, оценка их поступков. Выборочное чтение по заданию учителя. Подбор к иллюстрациям отрывков из текста. Составление рассказа по картинке | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя. Подбирают к иллюстрациям слова из текста. Составляют предложения к картинке |
Читают целыми словами. Отвечают на вопросы по содержанию. Называют главных героев, оценивают их поступки. Читают по ролям с соответствующей интонацией. Составляют рассказ по картинке. Подбирают к иллюстрациям отрывки из текста |
72 | И. Суриков. Стихотворение «Детство» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию. Выборочное чтение по заданию учителя. Заучивание наизусть стихотворения | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя. Выборочно читают по заданию учителя Заучивают наизусть часть стихотворения |
Выразительно читают с интонацией, соответствующей знакам препинания. Отвечают на вопросы по содержанию. Выборочно читают для подтверждения ответа. Заучивают наизусть стихотворение |
73 | По Е. Чарушину. Рассказ «Что за зверь?» | 1 | Чтение рассказа, определение главных героев. Ответы на вопросы по содержанию. Выборочное чтение по вопросам учителя. Пересказ по вопросам учителя |
Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя с опорой на иллюстрацию. Выборочно читают по заданию учителя. Пересказывают с помощью учителя |
Читают целыми словами, определяют главную мысль. Выборочно читают по заданию учителя. Пересказывают по вопросам. Подбирают отрывок из текста к иллюстрации |
74 | По Э. Шиму. Сказка «Не стучать – все спят!» | 1 | Чтение текста, ответы на вопросы. Определение главной мысли. Определение главных героев, оценка их поступков. Выборочное чтение по ролям. Составление рассказа по картинке | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя. Участвуют в работе по оценке героев и событий по картинкам. Соотносят картинку с отрывком из текста, составляют предложения |
Читают целыми словами, определяют главную мысль. Оценивают поступки героев. Читают по ролям с соответствующей интонацией. Выборочно читают для подтверждения ответа. Составляют рассказ по картинке |
75 | В. Степанов. Стихотворение «Зайка» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию. Выборочное чтение по заданию учителя | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя по содержанию. Выборочно читают по заданию учителя |
Выразительно читают с побудительной интонацией. Отвечают на вопросы. Выборочно читают для подтверждения ответа |
76 | По Н. Сладкову. Рассказ «Еловая каша» | 1 | Чтение рассказа, ответы на вопросы. Определение главной мысли. Определение главных героев, оценка их поступков. Выборочное чтение по ролям. Составление рассказа по картинке | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя с опорой на иллюстрацию. Составляют предложения к картинке. Называют главных героев |
Читают целыми словами, определяют главную мысль. Оценивают главных героев. Выборочно читают по заданию учителя. Составляют рассказ по картинке |
77 | З. Александрова. Стихотворение «Снежок» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию. Выборочное чтение по заданию учителя. Заучивание наизусть стихотворения |
Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя по содержанию. Выборочно читают по заданию учителя. Заучивают наизусть часть стихотворения |
Выразительно читают с соблюдением знаков препинания. Отвечают на вопросы по содержанию. Выборочно читают по заданию учителя. Заучивают наизусть стихотворение |
78 | По С. Баруздину. Рассказ «Коллективная печка» | 1 | Чтение текста, ответы на вопросы. Определение главной мысли. Выборочное чтение по заданию учителя. Объяснение смысла названия рассказа. Пересказ по вопросам учителя | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя с опорой на иллюстрацию. Объясняют смысл названия с помощью учителя. Пересказывают с помощью учителя |
Читают целыми словами. Отвечают на вопросы по содержанию. Выборочно читают по заданию учителя. Объясняют смысл названия рассказа. Пересказывают по вопросам |
79 | В. Аникин. «Доскажи словечко» (зимние загадки). Обобщающий урок по разделу «Зимушка-зима» | 1 | Уточнение признаков зимы в лесу и в городе. Отгадывание загадок. Соотнесение иллюстраций и содержания загадок. Объяснение смысла пословиц. Выполнение теста по разделу «Зимушка-зима» | Называют признаки зимы по вопросам учителя. Отгадывают загадки. Подбирают отгадки к картинкам. Выполняют тест с помощью учителя | Называют признаки зимы. Отгадывают загадки. Соотносят иллюстрации с отгадками. Объясняют смысл пословиц. Выполняют тест самостоятельно |
Так нельзя, а так можно – 12 часов | |||||
80 | По А. Ягафаровой. Сказка «Снегирь и Синичка» | 1 | Чтение рассказа, определение главных героев. Ответы на вопросы по содержанию. Выборочное чтение по заданию учителя. Пересказ по серии сюжетных картинок Установление смысловых связей между поступками героев | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя с опорой на иллюстрации. Выборочно читают по заданию учителя. Пересказывают с помощью учителя по серии сюжетных картинок |
Читают целыми словами определяют главную мысль. Выборочно читают по вопросам учителя. Пересказывают по серии сюжетных картинок. Устанавливают смысловые связи между поступками героев |
81 | По В. Хомченко. Рассказ «Птица-синица» | 1 | Чтение текста, ответы на вопросы. Определение главной мысли. Выборочное чтение по заданию учителя. Пересказ по вопросам учителя | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя с опорой на иллюстрации. Выборочно читают по заданию учителя. Пересказывают по вопросам учителя |
Читают целыми словами определяют главную мысль. Выборочно читают для подтверждения ответа. Оценивают поступки героев. Пересказывают по вопросам |
82 | Г. Ладонщиков. Стихотворение «Дельный совет» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию. Составление рассуждений на основе содержания прочитанного | Читают плавно по слогам с побудительной интонацией. Отвечают на вопросы учителя по содержанию стихотворения. Объясняют название стихотворения с помощью учителя |
Выразительно читают с соблюдением знаков препинания. Отвечают на вопросы по содержанию. Объясняют смысл образных выражений и названия стихотворения |
83 | По Л. Толстому. Рассказ «Косточка» | 1 | Чтение рассказа, ответы на вопросы. Определение главной мысли. Определение главных героев, оценка их поступков. Выборочное чтение по заданию учителя. Подбор к иллюстрации отрывка из текста. Составление рассказа по картинке | Читают плавно по слогам, определяют главную мысль. Отвечают на вопросы учителя. Выборочно читают по вопросам учителя. Подбирают предложения к иллюстрации |
Читают целыми словами. Отвечают на вопросы. Оценивают поступки главных героев. Выборочно читают по заданию учителя. Подбирают к иллюстрации отрывок из текста. Составляют рассказ по картинке |
84 | По С. Георгиеву. Рассказ «Праздничный стол» | 1 | Чтение текста, ответы на вопросы. Определение главной мысли. Определение главных героев, оценка их поступков. Подбор к иллюстрациям отрывков из текста | Читают плавно по слогам, определяют главную мысль. Называют главных героев. Отвечают на вопросы учителя с опорой на иллюстрацию. Подбирают предложение из текста к иллюстрации |
Читают целыми словами. Отвечают на вопросы. Оценивают поступки главных героев. Подбирают к иллюстрации отрывок из текста. Составляют рассказ по картинке |
85 | В. Берестов. Стихотворение «За игрой» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию. Выборочное чтение по заданию учителя. Заучивание стихотворения наизусть | Читают плавно по слогам с побудительной интонацией. Отвечают на вопросы учителя. Заучивают наизусть часть стихотворения |
Выразительно читают с побудительной интонацией. Отвечают на вопросы по содержанию. Выборочно читают по заданию учителя. Заучивают наизусть стихотворение |
86 | С. Баруздин. Стихотворение «Бревно» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию. Выборочное чтение по заданию учителя. Подбор к картинкам отрывков из текста | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя. Выборочно читают по заданию учителя. Составляют предложения к картинкам |
Выразительно читают с соответствующей интонацией. Отвечают на вопросы. Выборочно читают по заданию учителя. Подбирают к картинкам отрывки из текста |
87 | А. Седугин. Рассказ «Как Артемка котенка спас» | 1 | Чтение рассказа, ответы на вопросы. Определение главной мысли. Определение главных героев, оценка их поступков. Выборочное чтение по заданию учителя. Составление рассказа по картинке | Читают плавно по слогам, определяют главную мысль. Называют главных героев. Отвечают на вопросы учителя с опорой на иллюстрации Составляют предложения к картинкам |
Читают целыми словами, определяют главную мысль. Оценивают поступки героев. Выборочно читают для подтверждения ответа. Составляют рассказ по картинке |
88 | По В. Осеевой. Рассказ «Подвиг» | 1 | Чтение текста, определение главных героев, нравственная оценка их поступков. Ответы на вопросы по содержанию. Выборочное чтение по заданию учителя. Пересказ вопросам учителя и картинкам | Читают плавно по слогам по слогам. Отвечают на вопросы учителя. Выборочно читают по вопросам учителя. Пересказывают по вопросам учителя и картинкам |
Читают целыми словами определяют главную мысль. Называют главных героев, дают их поступкам нравственную оценку. Выборочно читают для подтверждения ответа. Пересказывают по вопросам учителя и картинкам |
89 | И. Демьянов. Смешинка «Девочка-копуша» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя по содержанию |
Выразительно читают с соблюдением знаков препинания. Отвечают на вопросы по содержанию |
90 | По В. Бирюкову. Сказка «Лесные доктора» | 1 | Чтение рассказа, определение главных героев. Ответы на вопросы по содержанию. Выборочное чтение по вопросам учителя. Пересказ по серии сюжетных картинок | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя. Объясняют образное выражение с помощью учителя. Пересказывают по картинкам с помощью учителя |
Читают целыми словами. Отвечают на вопросы. Называют главных героев. Выборочно читают. Объясняют образное выражение. Пересказывают по серии сюжетных картинок |
91 | Обобщающий урок по разделу «Так нельзя, а так можно» | 1 | Обобщение знаний обучающихся по разделу. Соотнесение иллюстрации с прочитанными произведениями. Пересказ по вопросам учителя. Выполнение теста по разделу «Так нельзя, а так можно» | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя. Соотносят иллюстрации с произведениями. Пересказывают по вопросам учителя. Выполняют тест с помощью учителя |
Читают целыми словами. Отвечают на вопросы. Соотносят иллюстрации с прочитанными произведениями. Пересказывают по вопросам и иллюстрациям. Выполняют тест самостоятельно |
Весна в окно стучится – 19 часов | |||||
92 | Ф. Тютчев. Стихотворение «Зима недаром злится» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию. Выборочное чтение по заданию учителя. Заучивание стихотворения наизусть | Читают плавно по слогам с побудительной интонацией. Отвечают на вопросы учителя с опорой на иллюстрацию. Выборочно читают строки о зиме с помощью учителя. Заучивают наизусть часть стихотворения |
Выразительно читают с побудительной интонацией. Отвечают на вопросы по содержанию. Выборочно читают для подтверждения ответа. Объясняют смысл образного выражения. Заучивают наизусть стихотворение |
93 | По В. Бирюкову. Сказка «Весенняя песня» | 1 | Чтение текста, определение главных героев. Ответы на вопросы по содержанию. Выборочное чтение по вопросам учителя. Пересказ по вопросам учителя и картинке | Читают плавно по слогам. Называют главных героев. Отвечают на вопросы учителя. Выборочно читают по заданию учителя. Пересказывают с помощью учителя |
Читают целыми словами, определяют главную мысль. Оценивают поступки героев. Выборочно читаю для подтверждения ответа. Пересказывают по вопросам учителя и картинке |
94 | Украинская народная песня «Веснянка» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию. Выборочное чтение по заданию учителя | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя по содержанию. Находят и читают строки стихотворения о солнце | Выразительно читают с соблюдением знаков препинания. Отвечают на вопросы по содержанию. Выборочно читают для подтверждения ответа строки стихотворения о признаках весны |
95 | По Э. Шиму. Сказка «Сосулька» | 1 | Чтение рассказа, ответы на вопросы. Определение главной мысли. Выборочное чтение по вопросам учителя. Чтение по ролям | Читают плавно по слогам. Определяют главную мысль. Отвечают на вопросы учителя. Читают по ролям с помощью учителя |
Читают целыми словами определяют главную мысль. Выборочно читают для подтверждения ответа. Читают по ролям с соответствующей интонацией |
96 | Русская народная песня «Выгляни, солнышко» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя по содержанию. Выборочно читают строки о зиме по вопросам учителя | Выразительно читают с соблюдением знаков препинания. Отвечают на вопросы по содержанию. Выборочно читают строки о зиме |
97 | С. Вербова. Рассказ «Мамин портрет» | 1 | Чтение текста, определение главных героев. Ответы на вопросы по содержанию. Выборочное чтение по вопросам учителя. Пересказ по вопросам учителя и картинке | Читают плавно по слогам. Называют главных героев. Отвечают на вопросы учителя. Подбирают к рисунку предложение из текста с помощью учителя. Пересказывают с помощью учителя |
Читают целыми словами определяют главную мысль. Оценивают поступки героев. Выборочно читают для подтверждения ответа. Подбирают отрывок из текста к рисунку. Пересказывают по вопросам учителя и картинке |
98 | П. Синявский. Стихотворение «Разноцветный подарок» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию. Установление причинно-следственных связей между поступками героев | Читают плавно по слогам с побудительной интонацией. Отвечают на вопросы учителя по содержанию. Выборочно читают по заданию учителя |
Выразительно читают с интонацией, соответствующей знакам препинания. Отвечают на вопросы по содержанию. Устанавливают причинно-следственные связи между поступками героев |
99 | А. Седугин. Рассказ «Тихо-тихо» | 1 | Чтение рассказа, ответы на вопросы. Определение главной мысли. Выборочное чтение по вопросам учителя. Чтение по ролям | Читают плавно по слогам. Определяют главную мысль. Отвечают на вопросы учителя. Выборочно читают по заданию учителя |
Читают целыми словами определяют главную мысль. Выборочно читаю для подтверждения ответа. Читают по ролям с соответствующей интонацией |
100 | Р. Сеф. Стихотворение «Лицом к весне» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию. | Читают плавно по слогам. Называют признаки весны с опорой на иллюстрацию. Отвечают на вопросы учителя по содержанию | Выразительно читают с побудительной интонацией. Отвечают на вопросы по содержанию. Составляют рассказ о весне с опорой на иллюстрацию и личный опыт |
101 | С. Вербова. Стихотворение «Ледоход» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию. Составление устного рассказа по теме стихотворения | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя. Составляют предложения о ледоходе |
Выразительно читают с соблюдением знаков препинания. Отвечают на вопросы по содержанию. Составляют устный рассказ о ледоходе |
102 | По Р. Фархади. Рассказ «Сон медвежонка» | 1 | Чтение текста, определение главных героев. Ответы на вопросы по содержанию. Выборочное чтение по вопросам учителя. Пересказ по вопросам учителя | Читают плавно по слогам. Называют главных героев. Отвечают на вопросы учителя. Пересказывают по вопросам учителя |
Читают целыми словами определяют главную мысль. Оценивают поступки героев. Выборочно читают для подтверждения ответа. Пересказывают по вопросам учителя |
103 | Г. Ладонщиков. Стихотворение «Медведь проснулся» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию. Определение жанра стихотворения. Заучивание стихотворения наизусть | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя с опорой на иллюстрацию. Заучивают наизусть часть стихотворения |
Выразительно читают побудительной интонацией. Отвечают на вопрос по содержанию. Определяют жанр стихотворения. Заучивают наизусть стихотворения |
104 | По В. Бианки. Рассказ «Заяц на дереве» | 1 | Чтение рассказа, определение главных героев. Ответы на вопросы по содержанию. Выборочное чтение по вопросам учителя. Пересказ текста по серии сюжетных картинок | Читают плавно по слогам. Называют главных героев. Отвечают на вопросы учителя. Пересказывают по картинкам |
Читают целыми словами. Называют главных героев. Отвечают на вопросы по содержанию. Выборочно читают для подтверждения ответа. Пересказывают по серии сюжетных картинок |
105 | С. Погореловский. «Стихотворение Нашигости» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию | Читают плавно по слогам с побудительной интонацией. Отвечают на вопросы учителя. Выборочно читают строки про скворечник |
Выразительно читают с соблюдением знаков препинания. Отвечают на вопросы по содержанию. Выборочно читают строки о прилёте птиц |
106 | По Г. Скребицкому. Рассказ «Скворушка» | 1 | Чтение текста, ответы на вопросы. Определение главной мысли. Выборочное чтение по заданию учителя. Составление рассказа по картинке | Читают плавно по слогам, определяют главную мысль с помощью учителя. Отвечают на вопросы учителя. Подбирают предложение к картинке |
Читают целыми словами, определяют главную мысль. Отвечают на вопросы по содержанию. Выборочно читают для подтверждения ответа. Составляют рассказ по картинке |
107 | И. Белоусов. Стихотворение «Весенняя гостья» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя. Составляют предложение к картинке | Выразительно читают с соблюдением знаков препинания. Отвечают на вопросы по содержанию. Подбирают к картинке строки из стихотворения |
108 | По К. Ушинскому. Рассказ «Пчелки на разведках». | 1 | Чтение текста, ответы на вопросы. Определение главной мысли. Выборочное чтение по заданию учителя | Читают плавно по слогам, определяют главную мысль по вопросам учителя. Отвечают на вопросы учителя. Выборочно читают по заданию учителя |
Читают целыми словами, определяют главную мысль. Отвечают на вопросы по содержанию. Выборочно читают отрывок из текста про пчёл |
109 | По А. Баркову. Рассказ «Тюльпаны» | 1 | Чтение рассказа, ответы на вопросы. Определение главной мысли. Выборочное чтение по заданию учителя. Рисование цветов |
Читают плавно по слогам, определяют главную мысль. Отвечают на вопросы учителя. Рисуют цветы по трафарету |
Читают целыми словами, определяют главную мысль. Выборочно читают для подтверждения ответа. Рисуют цветы самостоятельно |
110 | Е. Савельева. «Доскажи словечко» (Весенние загадки). Обобщающий урок по разделу «Весна в окно стучится» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Отгадывание загадки, рисование отгадки. Ответы на вопросы по содержанию. Сравнение стихотворений, близких по теме. Выполнение теста по разделу «Весна в окно стучится» | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя. Сравнивают стихи, близкие по теме, с помощью учителя. Отгадывают загадки, рисуют отгадки. Выполняют тест с помощью учителя |
Выразительно читают целыми словами. Отвечают на вопросы по содержанию Отгадывают загадки, рисуют отгадки. Сравнивают стихи, близкие по теме. Выполняют тест самостоятельно |
Весёлые истории -7 часов | |||||
111 | Р. Фархади. Стихотворение «Перепутаница» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию. Подбор к иллюстрациям подходящих отрывков из стихотворения. Составление рассказа по картинке |
Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя. Подбирают строки из стихотворения к картинкам. Составляют рассказ по картинке с помощью учителя |
Выразительно читают с соблюдением знаков препинания. Отвечают на вопросы по содержанию. Подбирают подходящий отрывок из стихотворения к картинкам. Составляют рассказ по картинке |
112 | По Г. Остеру. Сказка «Эхо» | 1 | Чтение рассказа. Ответы на вопросы, определение главной мысли. Составление устного рассказа по теме, близкой к теме рассказа. Выборочное чтение по заданию учителя |
Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя. Составляют предложения по теме рассказа |
Читают целыми словами, определяют главную мысль. Выборочно читают для подтверждения ответа. Составляют устный рассказ по теме, близкой к теме рассказа |
113 | А. Шибаев. Стихотворение «Кто кем становится» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию с использованием строк стихотворения. Выборочное чтение по заданию учителя | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя с использованием строк стихотворения. Выборочно читают с опорой на картинки |
Выразительно читают с побудительной интонацией. Выборочно читают для подтверждения ответа. Отвечают на вопросы с использованием строк стихотворения |
114 | А. Усачев.Стихотворение «Волшебный барабан» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию. Выборочное чтение по заданию учителя | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя по содержанию. Выборочно читают по заданию учителя |
Выразительно читают с побудительной интонацией. Отвечают на вопросы по содержанию. Выборочно читают для подтверждения ответа |
115 | М. Пляцковский. Сказка «Шишки» | 1 | Чтение сказки, определение главных героев. Передача голосом интонации, соответствующей характеру героя. Выборочное чтение по вопросам учителя по ролям. Пересказ сказки по серии сюжетных картинок | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя. Выборочно читают по заданию учителя. Пересказывают по картинкам с помощью учителя |
Читают целыми словами, определяют главную мысль. Оценивают поступки героев. Выборочно читают с соответствующей интонацией. Пересказывают по серии сюжетных картинок |
116 | По Ю. Степанову. Сказка «Портрет» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию. Выборочное чтение по заданию учителя |
Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя с опорой на иллюстрацию. Выборочно читают по вопросам учителя |
Выразительно читают целыми словами. Отвечают на вопросы по содержанию. Выборочно читают для подтверждения ответа |
117 | М. Бородицкая. Стихотворение «Булочная песенка». Обобщающий урок по разделу «Весёлые истории» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию. Выборочное чтение по заданию учителя. Сравнение произведений, одинаковых по теме. Выполнение теста по разделу «Весёлые истории» | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя. Выборочно читают по заданию учителя. Сравнивают произведения, одинаковые по теме, с помощью учителя. Выполняют тест с помощью учителя |
Выразительно читают с соблюдением знаков препинания. Отвечают на вопросы по содержанию. Выборочно читают для подтверждения ответа. Сравнивают произведения, одинаковые по теме. Выполняют тест самостоятельно |
Родина любимая – 8 часов | |||||
118 | Г. Ладонщиков. Стихотворение «Скворец на чужбине» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию. Выборочное чтение по заданию учителя. Объяснение смысла пословицы |
Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя. Объясняют смысл пословицы с помощью учителя Выборочно читают по заданию учителя |
Читают целыми словами с побудительной интонацией. Отвечают на вопросы по содержанию Выборочно читают для подтверждения ответа. Объясняют смысл пословицы |
119 | По К. Ушинскому. Рассказ «Наше Отечество» | 1 | Чтение рассказа. Ответы на вопросы, определение главной мысли. Выборочное чтение по заданию учителя. Составление рассказа о своей малой родине | Читают плавно по слогам, определяют главную мысль. Отвечают на вопросы учителя. Составляют предложения о Родине |
Читают целыми словами, определяют главную мысль. Выборочно читают для подтверждения ответа. Составляют рассказ о своей малой Родине |
120 | По Т. Кудрявцевой. «Флаг России» | 1 | Чтение рассказа. Ответы на вопросы, определение главной мысли. Выборочное чтение по заданию учителя. Рисование флага России | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя. Рисуют флаг России |
Читают целыми словами, определяют главную мысль. Выборочно читают для подтверждения ответа. Рисуют флаг России |
121 | М. Ильин. Рассказ «Главный город страны» | 1 | Чтение текста. Ответы на вопросы, определение главной мысли. Выборочное чтение по заданию учителя. Составление устного рассказа о Москве | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя. Выборочно читают по вопросам учителя. Составляют предложения о Москве |
Читают целыми словами, определяют главную мысль. Отвечают на вопросы по содержанию. Выборочно читают для подтверждения ответа. Составляют устный рассказ о Москве |
122 | В. Степанов. Стихотворение «Песня» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию. Заучивание стихотворения наизусть | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя с опорой на картинки. Заучивают наизусть часть стихотворения |
Выразительно читают с побудительной интонацией. Отвечают на вопросы по содержанию. Заучивают наизусть стихотворение |
123 | А. Усачев. Стихотворение «День Победы» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию. Составление рассказа о праздновании Дня Победы | Читают плавно по слогам с побудительной интонацией. Отвечают на вопросы учителя. Составляют предложения о Дне Победы |
Выразительно читают с соблюдением знаков препинания. Отвечают на вопросы по содержанию. Составляют рассказ о праздновании Дня Победы |
124 | По С. Баруздину. Рассказ «Страшный клад» | 1 | Чтение рассказа. Ответы на вопросы, определение главной мысли. Выборочное чтение по заданию учителя. Пересказ по картинному плану | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя. Пересказывают с помощью учителя с опорой на иллюстрации |
Читают целыми словами, определяют главную мысль. Выборочно читают по заданию учителя. Пересказывают по картинному плану |
125 | По С. Алексееву. Рассказ «Тульские пряники». Обобщающий урок по разделу «Родина любимая» | 1 | Чтение текста. Ответы на вопросы, определение главной мысли. Выборочное чтение по заданию учителя. Объяснение смысла поговорок и пословиц. Выполнение теста по разделу «Родина любимая» | Читают плавно по слогам, определяют главную мысль. Отвечают на вопросы учителя с опорой на иллюстрации. Выборочно читают отрывки из произведений. Выполняют тест с помощью учителя |
Читают целыми словами, определяют главную мысль. Выборочно читают отрывки из произведений по заданию учителя. Объясняют смысл пословиц и поговорок. Выполняют тест самостоятельно |
Здравствуй, лето! – 11 часов | |||||
126 | А. Усачев. Стихотворение «Что такое лето?» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию. Составление устного рассказ о лете | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя. Составляют рассказ о лете с помощью учителя |
Выразительно читают с соблюдением знаков препинания. Отвечают на вопросы по содержанию. Составляют рассказ о лете |
127 | По Л. Воронковой. Рассказ «Что сказала бы мама?» | 1 | Чтение рассказа, эмоциональная оценка поступков героев. Ответы на вопросы, определение главной мысли. Поиск в тексте объяснения названия рассказа | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя. Выборочно читают по заданию учителя |
Читают целыми словами, определяют главную мысль. Отвечают на вопросы по содержанию. Ищут в тексте объяснение названия рассказа |
128 | По Л. Воронковой. Рассказ «Что сказала бы мама?» | 1 | Определение главных героев, оценка их поступков. Выборочное чтение по заданию учителя Пересказ по вопросам учителя и картинке |
Отвечают на вопросы учителя. Участвуют в работе по оценке героев и событий. Пересказывают с помощью учителя |
Оценивают поступки героев. Пересказывают по вопросам учителя и картинке. Выборочно читают для подтверждения ответа |
129 | М. Дружинина. Стихотворение «Земляника» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию. Подбор подходящего отрывка к иллюстрации | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя. Составляют предложение к картинке |
Выразительно читают с интонацией, соответствующей знакам препинания. Отвечают на вопросы по содержанию. Подбирают отрывок из стихотворения к иллюстрации |
130 | По В. Хомченко. Рассказ «Куда исчез гриб?» | 1 | Чтение рассказа. Ответы на вопросы, определение главной мысли. Подбор отрывков из текста к иллюстрациям | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя. Составляют предложения по картинкам |
Читают целыми словами, определяют главную мысль. Подбирают отрывки из текста к иллюстрациям |
131 | По В. Хомченко. Рассказ «Куда исчез гриб?» | 1 | Определение главных героев, оценка их поступков. Чтение по ролям. Пересказ по вопросам учителя и картинке | Отвечают на вопросы учителя. Участвуют в работе по оценке героев и событий по картинкам. Пересказывают с помощью учителя |
Оценивают поступки героев. Пересказывают по вопросам учителя и картинке. Читают по ролям |
132 | По В. Бианки. Рассказ «Еж-спаситель» | 1 | Чтение рассказа. Ответы на вопросы, определение главной мысли. Выборочное чтение по заданию учителя. Пересказ по картинному плану | Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя. Выборочно читают по заданию учителя Пересказывают с помощью учителя |
Читают целыми словами, определяют главную мысль. Выборочно читают для подтверждения ответа. Пересказывают по картинному плану |
133 | Р. Фархади. Стихотворение «Жарко» | 1 | Формирование навыка выразительного чтения стихотворения. Ответы на вопросы по содержанию. Заучивание стихотворения наизусть |
Читают по слогам. Отвечают на вопросы учителя. Заучивают наизусть часть стихотворения |
Выразительно читают с соблюдением знаков препинания. Отвечают на вопросы по содержанию. Заучивают наизусть стихотворение |
134 | По Э. Шиму. Рассказ «Верное время» | 1 | Чтение текста, ответы на вопросы. Определение главной мысли. Определение главных героев, оценка их поступков | Читают плавно по слогам, определяют главную мысль. Называют главных героев |
Выразительно читают целыми словами. Определяют главную мысль. Оценивают поступки героев |
135 | По Э. Шиму. Рассказ «Верное время» | 1 | Выборочное чтение по заданию учителя. Подбор отрывков из текста к иллюстрациям. Составление рассказа по картинкам по вопросам учителя | Отвечают на вопросы учителя. Подбирают предложения к иллюстрациям. Составляют рассказ с помощью учителя | Выборочно читают. Подбирают отрывки из текста к иллюстрациям. Составляют рассказ по картинкам и вопросам учителя |
136 | Доскажи словечко. Летние загадки. Обобщающий урок по разделу «Здравствуй, лето!» | 1 | Обобщений знаний по разделу. Соотнесение картинки и произведения. Составление рассказа о лете. Формирование навыка оценки прочитанных произведений. Выполнение теста по разделу «Здравствуй, лето!» |
Читают плавно по слогам. Отвечают на вопросы учителя. Соотносят картинки и произведения. Отгадывают загадки. Составляют предложения о лете. Выполняют тест с помощью учителя |
Читают целыми словами с интонацией, соответствующей знакам препинания. Соотносят картинки с прочитанными произведениями. Пересказывают по вопросам учителя и картинке. Отгадывают загадки. Составляют рассказ о лете. Выполняют тест самостоятельно |